10 июля 2012 г.

Квилт "Пикник"

О "сладком" - продолжение темы "остатков-обрезков".
Надо сказать, что по своей сути я - не из "накопителей", я - из "выбрасывателей". 
А потому домашние побаиваются , когда я прохожу по комнатам с целью 
приборки-разборки, точно что-то выкину. Даже не знаю  , но с детства не люблю 
много вещей и особенно те, что просто лежат. Я и вышивки бывает ...да-да! 
Но, и у меня есть пунктики - один из таких ткани , не могу выбросить 
даже крошечные кусочки. Причем, это точно  связано не с "экономией", 
скорее с уважением к произведенному человеком красивому продукту. 
Ткани несут в себе столько человеческого труда и того, что дает нам природа! 
А ещё обрезки -  это остатки красивейших набивок, чистейший хлопок!
Потому все кромки-кусочки бережно собираю  - под   улыбки мужа и детей.
Вот из такиз обрезков, кромок, остатков от других проектов, собрала квилт "Пикник".
Мы с друзьями любим выбираться на природу, и частенько засиживаемся у костра за полночь,
как приятно завернуться с легкий и теплый квилт, и что не маловажно - легко его потом постирать. Квилт шила   к   дню свадьбы друзей. Уже подарили, и даже обновили , как раз в прошедшие выходные у нас чуть спала жара - у озера от ветра защитил новый квилт.
Стегала  мононитью, совершенно не "съедает" цветные части  и при этом отлично формирует объем. Вот такая красота получилась из обрезков! Мне самой так нравится!
У озера - вот так сейчас у нас хорошо! Обожаю лук, запеченый на углях! Лето!




32 комментария:

  1. Оля, шикарная работа! Восхищаюсь в очередной раз твоим мастерством!!! И красиво, и очень романтично! Словом: мне ещё учиться и учится! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля! Спасибо дорогая! Невероятно приятно всегда читать похвалу от рукодельницы! А квилтинг - очень увлекательное занятие, берись!

      Удалить
  2. Оля, чудесный и добрый подарок!сама уже попробовала сшить, поэтому пока не представляю, как можно подарить такую вещь. Только если настоящим друзьям. Молодец!
    сейчас вот читала, как будто о себе. Точно так же раздаю или выбрасываю очень много вещей, но храню все тряпочки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, привет! Друзья очень давние и любимые, и шила сразу для них. Это уже второй квилт, первый дарила несколько лет назад, решила обновить, а старый чтоб выбросили. Я когда это озвучила - они так на меня посмотрели! Так приятно, когда ценят твой подарок :))) О! Жму руку "выбрасывателю" - нас не много. Тут муж говорит , что надо бы новый шкаф купить, а я спрашиваю, что мол может сначала все перетресем и место освободим? И вот не сказать, что я люблю аскетизм, совсем нет, но к минимализму явно есть предпосылки :))) Cпасибо дорогая, очень тебе рада!

      Удалить
  3. Оль, прелесть просто! Такие красивые расцветки!
    А фото природы как всегда изумительны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка! Спасибо дорогая! Не поверишь - цветовое сочетание почти случайно - что оставалось в обрезках, то и пошло в ход :)))

      Удалить
  4. Олечка, восхищаюсь! Квилты - что-то запредельное для меня, такая кропотливая работа! И какой шикарный результат, не представляю, как можно такое отдать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка! Спасибо дорогая! Главное было накопить нужное количество обрезков, потому как именно в этом идея этого квилта была. Отдаю и дарювообще легко, и вышивки, и вязания, и шитье. Хорошим и любимым людям!

      Удалить
  5. Оля, прекрасная и добрая работа! ты в неё столько души вложила! ооооо как я тебя понимаю, у меня в мусорник скрепя сердцем уходят только ну очень, очень маленькие обрезки тканей, когда видно что такую масянькую, точно ни куда не приспособишь. ;)

    Оль, вопрос рабочий: ты простёгивала блоки по отдельности и потом сшивала? или вначале всё сшила, а потом простегала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Олечка, спасибо!!! Вот! Тканечки - богачество рукодельное!
      В этот раз отдельными блоками и собирала , и простегивала. А уже готовые квадраты соединяла голубой бейкой. Мне и целиком сразу нравится собирать, и вот так кусками. В данном случае, я по мере сборки сразу постегивала и складывала квадраты, а потом в один вечер все собрала. Сейчас Маше собираю квилт - с тарелками :))) , его единым полотном готовлю к стежке.

      Удалить
  6. Оля, я балдею!!! Для меня квилт, да ещё и плед из него, что-то просто запредельное!! Ну просто верх творческого мастерства!!! Бесподобно красиво! Очень радует широта души твоей! И фотографии замечательный!!! Я тоже очень люблю печеный лук :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Ещё любитель печеного лука! Алена, спасибо дорогая!

      Удалить
  7. Оля, здорово получилось! Вот посмотрела и опять руки зачесались что-нить из кромок соорудить:)Но... висит заказ и не дает заняться чем-то для души:(
    Хотела уточнить, но сейчас уже прочитала - собирала уже простеганные блоки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Златочка, спасибо дорогая!Ага, сами квадраты собирала по мере накопления кромок, и стегала сразу. Заказ сделаешь и за кромки ! :)))

      Удалить
  8. Оля, продолжаешь радовать красотами) А еще такой квилт очень подходит к сиреневым цветам, что слева на последней фотографии! Очень красивый! Из обрезков-остатков действительно порой получаются красивейшие вещи, ничуть не хуже чем из полноценных тканей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня! Это так! Из кусочков получается всегда что-то интересное, а уж как такой захватывает! Спасибо!!!

      Удалить
  9. ето что то невероятное, красиво, тяжело наверное.У меня ето только в планах, и то побаиваюсь, но когда нибуть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Христина! Вперед, у тебя получится! Спасибо !!!

      Удалить
  10. Ой, Оль, как же повезло твоим друзьям! Я бы лично была в глубоком обмороке от такого подарка! И сотворить из обрезков такую красотищу, всё так здорово скомпоновать - это класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, привет, рада, что ты заглянула. Спасибо, мне приятно!

      Удалить
  11. Оля, как красиво! Царский подарок!!!
    А я , скорее всего Плюшкин )))), собираю остатки тканюшек даже очень маленькие, бусинки, ниточки, пуговки, хотя с другими вещами (одежда, техника, мебель...) расстаюсь очень легко

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, и я о том! Лишнее в мусор или отдать, а тканечки - это не лишнее!!! Спасибо Леночка!

      Удалить
  12. Я любил одеяло и лук выглядит вкусно. поцелуи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Леда - ещё один любитель лука! Спасибо дорогая!!!

      Удалить
  13. Ох, какое богатство, здорово! Какие у вас там красоты...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! Спасибо дорогая! Да, природа у нас роскошная, факт :)

      Удалить
  14. Оля, какая красота получилась! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, какой красивый квилт получился! Такой уютный!

    ОтветитьУдалить
  16. Оля, просто шикаррно! Являюсь вашей читательницей и каждый раз восхищаюсь вашими творениями :-)
    Я только вышиваю и просто шью немного, но ниеогда не делала такие красивые работы, расскажите пожалуйста, есть ли какой-то секрет? Как вы потом простегиваеье? У вашей машинки есть какая-то такая программа? Очень хочется тоже попробовать такое сшить :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! К сожалению, не нашла имени . Спасибо огромное, мне очень и очень приятно!
      Секретов нет, это навык и жажда шить. У меня есть и специальная машина квилтинговая. Но , первые работы я сшивала вручную, и стегала вручную, это не только не умоляет ценность, скорее наоборот. Конечно на машине быстрей. Стегать можно абсолютно на любой. Если стегать в свободной технике, нужно чтобы у вашей машины опускался нижний транспортер, и желательно перевод лапки в спец режим.Я стегала раньше просто без лапки :))) Пиши, если что.

      Удалить

 

blogger templates | Make Money Online