20 июля 2012 г.

"Christmas Table Topper"

9 квадратов превращаются... в очень интересный и красивый блок. 
В оригинале это  Christmas Table Topper, я сделала летнюю скатерть.
Быстрый и красивый по геометрии блок, можно придумать красивые 
цветовые переходы и сочетания. Думаю и в квилте будет смотреться отлично.
А ещё опробовала кривые булавки для квилтинга, отличное подспорье в стежке.
Приготовила  с их использованием сендвич квилта "Розы" к стежке.
Дороговато  ,поскольку нужно много, но чувствую докуплю ещё .



29 комментариев:

  1. Красио очень,работы там не мерянно конечно!Булавки как английские,да? я где то видела их! А красное это что? не поняла,мне так нравится!!! умница ты

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжел, спасибки! Булавки обычные только изогнутые,. благодаря чему сендвич не стягивается, не колется при стежке - что особенно для меня важно было, как стегать, я вся подскакиваю. Красные розы - это квилт для Машиной комнаты.

      Удалить
  2. Оля, классно! скатерть очень нужная вещь! вроде и узор выглядит не сложным, но знаю, как это все сшить аккуратно и подобрать нужные цвета!
    Я уже пользовалась такими булавками и совсем не жалею, что их купила. Да, дорого получается...но они хорошо помогают при стежке (ткань не сдвигается), но они же надолго...?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка! Привет дорогая, рада тебе. Шьешь сейчас что-то? Cпасибо большое! Да , ты знаешь, я долго не могла их найти, сейчас привезли, но я конечно от цены немного растерялась, но все же купила - и точно- они того стоят!!! Нужны на все сто!

      Удалить
  3. Оль, с розами это что то потрясающее:)

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, это уже красиво, представляю, как будет выглядеть завершённая скатерть - праздник!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, законченная - это я о стёжке:-)

      Удалить
  5. Как красиво! особенно красное..

    ОтветитьУдалить
  6. Класная скатерть получилась! Очень уютная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Мне тоже очень нравится самой :)))

      Удалить
  7. Олечка, как красиво... Розы для Маши - заглядение, давай стегай быстрей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вайдочка! Спасибо!!! Уже в процессе, может уже скоро и покажу :)))

      Удалить
  8. Обалденная скатерть и шикарный квилт с розами. Дошивай скорее и показывай его во всей красе!

    ОтветитьУдалить
  9. очень красиво!... а розы лишили дара речи простО!

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, какие шикарные розы!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, не! Я в осадке! Мало того, что много)))), так ещё и как красиво!!! Оль, браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я шью обычно много, не все успеваю показать, а тут и поднакопилось. И не вышиваю , сейчас вроде на чуточку жара спала, правда не надолго. Олечка! Спасибо!!!

      Удалить
  12. Оля, очень красивый квилт!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online