31 июля 2012 г.

Bag "Geese in roses"

Вот так и назвала новую сумку -  "Гуси в розах" :))) 
Это один из моих любимых блоков в квилтинге - "летяшие гуси" .
Шью , правда , я его не часто, при всей простоте у меня на него
 всегда уходит довольно много времени, или мне  так кажется.
От квилта розы осталось немного светлых тканей, и так мне этот подбор запал в душу, 
что я решила сшить сумку. Гуси отстрочены по линиям треугольников и полоскам,
 обратная сторона сумки простегана волнистой линией решеткой. 
Донышко вшивала отдельно для придания более четкой формы.
Внутри сумки тему роз продолжают - перламутровые набивные розы.
Сумка получилась легкой - "летящей" - "гуси-гуси, га-га-га".
Самой мне так сильно  нравится   и нашей Некусе тоже :)
Представляете, все время крутилась вокруг стежки, выкроек и ни разу
 не решилась даже притронуться. Ну, очень воспитанная кошка!





30 комментариев:

  1. Очень красивая сумка! Мне тоже нравится этот блог га-га :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марго! Спасибо!!! Ура, и ты - любитель "гусей"!!!

      Удалить
  2. Оль, ну очень эффектная сумка, думаю Маша в восторге:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А это не МАше! Представляешь:)))

      Удалить
    2. Тогда кому же? вот удивительно!!!:))) Оля,классно как,мне так понравилось,умница ты!!

      Удалить
  3. Оль, класс! Очень нравится! А для ускорения не пробовала шить гусиков сразу полосой по бумаге или флизелину? Я сразу длинную полосу расчерчиваю и вперед.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Злата! Спасибо дорогая!Ага, и по бумаге , и по безотходному способу шью. И все равно, мне почему-то кажется , что именно гуси шьются медленннее всех блоков. А блог этот очень нравится. Надо вот с ним квилт сшить и сразу скорости войдут в норму :))))))

      Удалить
  4. Оль, мне очень твои "гуси" понравились! Такая обалденная сумка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка! Спасибо большое!!! Целоваю!!!

      Удалить
  5. Оля, это просто КЛАСС!!!!!!! у меня других слов ну просто нет. А на трудоёмкость "гусей" жалуются многие рукодельницы. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Невозможно не восхищаться, правда! Графично, и по цвету прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, Оля! Не сыпь мне соль на рану! ))))

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, Сумка просто чудо! Очень элегантная... мне нравится :-)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Необычная какая! Очень нравится! )

    ОтветитьУдалить
  10. Суперская сумка получилась! Талантище!

    ОтветитьУдалить
  11. Надо же, я не могла подумать, что блок "гуси" может быть любимым. По мне, так - это один из сложнейших и трудоемких блоков(я, правда, в пэчворке не дока, сшила на курсах одно одеяло).
    Сумка очень эффектная получилась. Цвета красивые и сочетаются замечательно.

    ОтветитьУдалить
  12. ton sac est splendide je l'aime beaucoup
    bravo
    bisous

    ОтветитьУдалить
  13. Оль, сумка - восторг! Такое эффектное сочетание яркого красного цвета и спокойного серо-бежевого оттенка! Вот модница)

    ОтветитьУдалить
  14. О, какая сумка! Она притягивает взгляд! Разглядывая ее, можно начать медитировать и увидеть стаи птиц, летящие по небу...

    ОтветитьУдалить
  15. Гуси в розах! Красиво и воздушно!

    ОтветитьУдалить
  16. Такая яркая прелесть! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  17. Witam, świetna torba :-) strasznie mi się podoba :-)

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки! Дорогие! Люблю вас, за доброту и внимание!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Оль, потрясающая сумочка! Такая стильная, красивая, аккуратная!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online