17 июля 2012 г.

И о любви к синему цвету

Сегодня поймала себя на мысли, что благодаря   замечательным рукодельным подругам, 
лето мной ощущается вышивальным, и это при том,что я совсем этим летом не вышиваю. 
Я заранее знала, что мне прилетит на ДР в подарок от Анжелики - и это совершенно не уменьшило мои ахи и восторги!  Роскошная книга для рецептов , в моей любимейшей гамме!
Нежная вышивка - тарелочка, уютный горошек -  настоящее украшение для нашей кухни.
Внутри - очень и очень удобное и красивое оформление для записи рецептов!
Ну, так нравится! И мои домашние поцокали языками! Браво!!!
А ещё куча подарков - все-все нужное и очень нравится! Книга по квилтингу из вишлиста!
Анжела, спасибо дорогая, за чудесное настроение, целоваю-целоваю!




36 комментариев:

  1. Вау! Оленька, поздравляю! Книга просто отличная! И все остальное - супер!
    Анжела умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька! Ага! Спасибо дорогая!

      Удалить
  2. Оленька поздравляю!Шикарный подарочек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, и мне так нравится! :))) Cпасибо!

      Удалить
  3. Рада что тебе все понравилось! Долго думала как тарелочку эту оформить,что бы неиспортить! Еще раз с днем рождения,хоть и с опазданием!целую тебя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжел! Целоваю-целоваю! Машка моя в восторге от книги, уже что-то там приготовилась записывать! Спасибо тебе большое!!!

      Удалить
  4. Оленька, поздравляю!!! подарочки очень душевные:)

    ОтветитьУдалить
  5. Какие подарки! От души и с душою! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличные подарки, поздравляю! Обожаю различные блокнотики, а этот ну оооочень красивый :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я люблю книжки - блокноты для записей! Спасибо, Аллочка!

      Удалить
  7. Поздравляю!!! Замечательные подарки!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, поздравляю с очередной красотой. Подарочек классный, особенно кулинарная книга.

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, поздравляю!!! Душевные и красивые подарки!

    ОтветитьУдалить
  10. чудесная, романтичная книжка, теперь осваивать франц. кухню нужно)

    ОтветитьУдалить
  11. Приятно получать подарки) Да еще и такие))

    ОтветитьУдалить
  12. Ого,сколько счастья Олечке привалило! :))) Подарки потрясающие! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Олечка! Поздравляю с прекрасным и нужным подарком!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень-очень красиво! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  15. Какой замечательный и очень нужный подарок!!! :)
    Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да! Красивейший! Спасибо большое!

      Удалить
  16. Какие подарочки! Оля, ты золотой человек - и люди к тебе тянутся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Как же ты приятно написала! Спасибо тебе за эти слова! Вайдочка, чмок!!!

      Удалить

 

blogger templates | Make Money Online