6 июля 2012 г.

"Остатки сладки"

Собрала все оставшиеся лепестки тарелок от прошлых проектов и
сшила новые , летние - прелетние чехлы на обеденные стулья.
И из остатков пряжи связала несколько пар носков в любимую полоску.
Я поняла , почему так люблю вязать носки из остатков от других вязаний,
 каждая пряжа покупалась для какой-то вещи. Пряжу покупаю только если она мне очень нравится. А тут получается , что носочки сразу из разных видов очень красивой и зачастую довольно дорогой   пряжи. А как приятно носить носочки из особенной пряжи :)))
Как ваше лето, рукоделите?  У нас жара :)



36 комментариев:

  1. У нас жарко....
    Носочки вкусные :) Вроде бы летом и не до носочков, а все равно глаз радуется :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, привет! Так рада тебе! В этом году кажется везде за 30 градусов :))) Самое интересное, я чаще всего именно летом вяжу носки, большие проекты требуют больше внимания и времени, а носки по чуточке - по чуточке. Спасибо!!!

      Удалить
  2. Как все красиво! И носочки и чехлы такие уютные, домашние - просто чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валечка! Спасибо дорогая!!! Вот правда же - "остатки сладки " :)

      Удалить
  3. и я вашы носочки люблю а ищо митенки, вот только вязать ущо не тянет, неумею, но всьо может быть. У нас жара с переменчивим туманом, так что всего по чуть чуть есть и время на рукоделья с дождиком приходит))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Дождик! Христина, это отлично! У нас вчера чуть-чуть покапало, даже дороги сухие остались :))) А в дождик хорошо рукоделить :))) Cпасибо!!!

      Удалить
  4. Носочки нам сейчас в самый раз, и свитерочков тоже бы не мешало. +16 и дожди идут почти не прекращаясь с конца апреля :) На лето мы тут уже забили

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты! Вика, это довольно прохладно для лета-то :))) Я мерзлячка, не поверишь, в жару в носках по дому хожу :)))

      Удалить
  5. Вот додельница! В полном смысле этого слова!
    О таких стульчиках можно только мечтать! А носочки... ты права - приятные воспоминания! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка! Спасибо дорогая! Стулья в новых платьях радуют, и наши гости это отметили :)))Такие цветасто-летние чехлы шью первый раз на стулья.

      Удалить
  6. Ноооосочкииии, и-и-и.. Какие они классные!! Так и хочется их в руках мять.. даже не носить, просто трогать :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена! Как весело ты это описала, точно-точно! У меня эта стопка неделю лежала на рабочем столе, так жалко было убирать :))) Спасибо!!!

      Удалить
  7. У нас тоже жара:) Стульчики обалденные!!! Носочки такие расчудесно-уютные:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль! Вот, везде жара! У тебя сегодня тоже так ярко и нарядно!!! Спасибо!

      Удалить
  8. Какие изумительные и красивые получились стульчики!!! Супер!!! А носочки прямо глаз радуют!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, ничего себе! Жара жарой... а продуктивность не страдает:))
    У меня скромный вопрос-просьба - а расскажи, пожалуйста, как ты чехлы на стулья шьешь? может МК какой в инете есть? Мне сам процесс интересен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш! Привет! На счет МК не знаю даже, наверняка что-то есть. Я шью так - по форме сиденья вырезаю ткань, предварительно украсив. По трем сторонам пришиваю полосу ткани в два сложения, прострачиваю на этой полосе кулиску и вдеваю шнур , чтобы затянуть чехол вокруг сидения. Со спинки, либо так же делаю кулиску, либо пришиваю ешё два отрезка шнура. Если что, стучи , обсудим.

      Удалить
  10. Оля, шикарные чехлы! А носочки просто прелесть, мне особенно понравились справа сиреневые:)) Я сегодня перебирала пряжу, тоже решила вязать полосатые носочки из остатков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марго! Спасибо !!! Я уже в сиреневых бегаю по дому , они самые легкие получились :))) Начинай обязательно, полосатые носочки - и красиво, и практично!

      Удалить
  11. Оль, классные чехлы. А носочки... Как по мне, так самые балдежные - это первые и вторые слева) А ты молодец - готовишь сани летом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, они Маше и приглянулись :))) Аня, спасибки!

      Удалить
  12. Оля, вот это арсенал тарелочек-носочков!!! Очень уютные и те, и другие:)

    ОтветитьУдалить
  13. Жара)))Немножко вышиваю и вяжу крючком, а так в основном на улице с дочиком) Оля, очень позитивные чехлы у тебя вышли)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Я все детство моих детей провела на улице с клубками :))) Рада тебе дорогая!

      Удалить
  14. Ох! Как мне твои чехлы понравились, такие радостные, летние! А носочки то какие :), класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка! Спасибо!!! Вот где сейчас жара наверное, у вас:)

      Удалить
  15. Ух ты! Какая красота! и чехлы и носочки просто замечательные!
    Я немножко вышиваю :), у нас тоже жара... прям спрятаться от нее некуда и еще недели две такое обещают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка! Спасибо!!! Ты умничка, пчелка!!!

      Удалить
  16. Ой, как мне чехольчики нравятся:) Летние, солнечные, прелесть!
    А носки... Ольга - героиня, для меня проще взяться вязать свитер с самым сложным узором, чем решиться на одну пару носков, скучно ведь:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Злата! Спасибо дорогая! Ты знаешь, я как-то носки , не замечая вяжу, про между прочим :)))

      Удалить
  17. Оленька, замечательные чехольчики! Такие солнечные! А носочки какие милые! И каждый с историей, да не одной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно Наташ! Спасибо !!! Солнечное лето - солнечные чехлы на стулья :)

      Удалить
  18. О! Как красиво! Чудесные чехлы! А носочки - вещь для меня вообще непостижимая :))) Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка! Спасибо дорогая! О! Ты - не вяжешь носки? Тебе понравится - тут столько возможностей!

      Удалить

 

blogger templates | Make Money Online