24 июня 2012 г.

Скатерть "Пчелки"

Скатерть "Пчелки", и снова дрезденские тарелки. 
У друзей  беседка, в которой так уютно летом посидеть и пообщаться.
Вот только ветер с реки норовит поднять и унести скатерть.
А потому я задумала сшить в подарок "тяжелую" скатерть.
Для основы выбрала портьерную ткань, она более плотная .
Для декорирования вновь раскроила любимые тарелки,
собрала только центральную, а остальное  - про три листика и кружочки.
Пчелки кружатся вокруг тарелки - правда же похоже?
Подумываю о новом SAL, июньский батончик, кто за компанию?
Запись я объявлю отдельно, соскучилась по вышивке, почти месяц не вышивала :)



35 комментариев:

  1. Замечательная скатерть получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж - полетели :) Красота !!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага! Самое время!!! Спасибо , Ира!

      Удалить
  3. Сказочно красиво! Хороша скатерть! Олюшка, спасибо за показ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! Спасибочки!!! Начала фоткать, все что готово :)))))

      Удалить
  4. Hi Olga! Its pretty tablecloth. Congratulations! kisses

    ОтветитьУдалить
  5. Ничего себе -КРАСОТА!!!!!!!!!!!! Я под столом... Оля, какая обалденная скатёрка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, засмущала :))) Cпасибо! Я уже по всей нашей группе соскучилась:)))

      Удалить
  6. Здорово!!!!!
    жду батончик:)

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, какие классные пчелки! и ждемс июльский батончик:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка! Спасибо дорогая! Сфоткаю на днях твои подарки, уже стыдно, совсем забросила блог :)

      Удалить
  8. Я очень жду батончик! Шьешь ты, конечно, изумительно (скатерть просто сумасшедшая), но уж очень повышивать с тобой охота)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша! Спасибо!!! Я сама соскучилась невероятно и по вышивке, и по компании :)

      Удалить
  9. Как здорово получилось, и красиво. :) Я за тобой заразилась этими тарелочками.. осталось соединить в вещь и простегать. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Диана! Класс, с большим интересом жду! Я сейчас раскроила и уже начала собирать ещё один тарелочный квилт для комнаты дочки. Спасибо!!!

      Удалить
  10. какая красота!

    Я хочу в июньский батончик, но боюсь не успеть - я 2 июля уезжаю в места с дорогим интернетом, хотя рукоделие с собой некоторое беру :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня! Если все оформлю , и начну САЛ, ты мне напомни, я сразу тебе весь дизайн пришлю, если захочешь в отпуске повышивать :)

      Удалить
  11. Очень красивая скатерть, оригинальная идея с пчелками!!! А новый батончик жду, очень хочется )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Повышиваем!

      Удалить
  12. Хороший подарок друзьям! Замечательный!

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательная скатерть! Оля, у неё есть подкладка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Марго! На этой скатерти без подкладки, она плотная и обратная сторона сама по себе интересная.

      Удалить
  14. О! Гигант,основа то тяжелая! Оль,люблю твои придумки!Скатерть замечательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена! Спасибо, так тепло похвалила!

      Удалить
  15. Оля, скатерть восхитительная! Такая именно летняя, дачная. Батончик с удовольствием пошила бы - соскучилась по твоим дизайнам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня! Спасибо большое! И я соскучилась!!! :)

      Удалить

 

blogger templates | Make Money Online