7 июня 2012 г.

Икона " Богородица Семистрельная"

Икона " Богородица Семистрельная - Умягчение злых сердец",
подарок на День Рождения моей мамы! 
Без  хвастовства у меня очень умная , добрая и щедрой души мама.
Обаятельная , общительная и очень-очень деятельная :)
А ещё её довольно трудно чем-либо удивить в подарках,
а вот вышивку она обожает, сама последнее время почти не вышивает.
Для подарка я выбрала этот дизайн от "РБ" , это  четвертая икона,  вышитая  мной по их разработкам. И этот набор оставил самые приятные впечатления, и бисер ровный , и по количеству более чем достаточно.  Вышивка нарядная,  оформление - антиблик и  глубокий багет цвета приглушенного золота с оливковым тонированием по рисунку.
Это сюрприз, очень хотелось угодить  и надеюсь понравится подарок!



36 комментариев:

  1. Оленька, бесподобно! Отличный выбор, достойное оформление! Я тоже очень люблю наборы РБ, качество у них на высоте.
    Мне у нас в багетке объясняли, что иконы нужно оформлять под обычное стекло, что раньше не было антиблика, что все старинные иконы под стеклом и это стекло поблескивает. Я теперь иконы оформляю под обычное стекло, хотя Семистрельная у меня в антиблике, я тогда еще об этом не знала, но теперь смотрю на разное оформление, да, иконам больше подходит простое стекло. Имхо.

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка! Спасибо дорогая! Я тоже очень довольна! Думала не успею, все никак не удавалось купить именно этот набор, но вот нашла. И успела :))) Про стекло, я когда как оформляю. Если место в доме солнечное, то ставлю антиблик, иначе просто от лучей солнца вообще ничего не видно. Сестре вышивала, у них место для икон в тени, заказывала обычное стекло. А вообще, конечно антиблик чуть "съедает краски", но если только не вплотную к бисеру. Если прямо на бисер, его не видно.
    Соскучилась по тебе очень-очень, недели две вообще не удается посидеть в инете, даже на пять минут. Чмок.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Работа грандиозная и сложная. Мне было очень сложно шить икону бисером. Поэтому Браво, Браво, Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! И! Это не сложно! Трудоемко, это да. А результат отличныйю И что важно - качество печати на льне выше всяких похвал.

      Удалить
  4. Олечка, мне очень нравится эта икона, уверена мама будет очень довольна, т.к. и вышито и оформлено безупречно!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, чудесно! Великолепная работа! Маме всего наилучшего! Такая замечательная у неё дочка, золотые ручки!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, красивая икона! Маме мои поздравления!! Здоровья ей и хорошего настроения :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Олечка, наши мамы - лучшие люди на свете :) поэтому и заслуживают самого лучшего, твоя икона - именно такая, не сомневаюсь, что мама высоко оценит и будет в восторге!

    ОтветитьУдалить
  8. С Днем рождения маму! Здоровья ей крепкого!!!!
    Очень красивая икона!

    ОтветитьУдалить
  9. Bravo! Magnifique!
    cette icone est très belle et les perles font un effet merveilleux!
    Bon Anniversaire à votre Maman!

    ОтветитьУдалить
  10. Олечка, поздравляю твою мамочку с Днём Рождения!!!
    Желаю всяческих благ, крепкого здоровья и долголетия.
    Икона очень красивая, вышита аккуратно, оформлена чудно. Ты МОЛОДЧИНКА!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красиво ,прямо тоже захотелось такой дизайн вышить.

    ОтветитьУдалить
  12. Великолепная икона, вышивка чудесная, хотя вышивается легко, но не очень быстро, (сама вышивала Остробрамскую из РБ), результат радует, здоровья и благ маме и вам!

    ОтветитьУдалить
  13. Маме не может не понравиться! Тааакая работа чудесная. И оформление очень удачное!

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, супер!!! Икона для мамы своими руками - это по-настоящему сердечный подарок!

    ОтветитьУдалить
  15. Красиво! Поздравляю маму с таким великолепным подарком. Сама дарила и маме и свекрови именно такие иконы и этой фирмы. Смотрятся изумительно! Притягивают взгляды.
    Очень люблю эту фирму, у них всегда Иконы получатся очень красивыми!

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю с завершение такого роскошного подарка! Оформление как нельзя лучше подчёркивает красоту этой иконы!

    ОтветитьУдалить
  17. Подарок этот для мамы - самый лучший! Очень красиво и оформление замечательное. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  18. Оля, замечательный подарок! Главное - от души!
    Оль, ты освящала икону? У меня тоже две вышитые: одну родителям на серебряную свадьбу дарила, вторую - для себя вышивала. Но обе не освященные...

    ОтветитьУдалить
  19. Прекрасный подарок, Олечка! А я своей свекрови такую вышиваю, тоже буду на День Рождения дарить :)

    ОтветитьУдалить
  20. Оленька, шикарный подарок для мамы, уверена она очень обрадуется и оценит старания:)

    ОтветитьУдалить
  21. Какая шикарная!!! Подскажите, а что это за фирма "РБ"? Можно ли где-то глянуть их продукцию?

    ОтветитьУдалить
  22. Оля,шикарный подарок,какая же ты умница!
    Меня огрчило что твой пост у меня только что опубликовался и то не в ридере!:( потерялся где то,глючит гугль опять!;)
    Оль. я почему то так и думала что ты опять будешь для мамы икону вышивать!;) мне кажется это так тяжело полностью все вышить бисером! А тих освещаешь?
    Я не потерялась,я тут в скайпе все время,просто по времени не совпадает!чмок

    ОтветитьУдалить
  23. Великолепно! Да, присоединяюсь к вопросу- где же найти такие наборы?

    ОтветитьУдалить
  24. Оленька, икона очень красивая! Маме здоровья и долгих лет!

    ОтветитьУдалить
  25. Оля, бесподобно! Красота неописуемая! Мамочке обязательно понравится. Крепкого ей здоровья и счастья!

    ОтветитьУдалить
  26. Очень красиво и аккуратно)

    ОтветитьУдалить
  27. Оленька, очень красивая икона. Думаю, что точно удивишь! Работа потрясная, оформление - более чем подходящее. Мне как всегда понравилась очень и очень твоя работа. Умница!

    ОтветитьУдалить
  28. Олечка, чудесный подарок! Я уверена мама будет очень рада! Здоровья и долгих лет ей!

    ОтветитьУдалить
  29. Оля, красиво! Замечательный подарок для мамы!

    ОтветитьУдалить
  30. Девочки! Спасибо всем огромное за поздравления. пожелания и похвалу! Целую, люблю вас!

    ОтветитьУдалить
  31. Олечка, здоровья крепкого всем нашим нашим мамам! Дорогим, родным и любимым!

    ОтветитьУдалить
  32. Оля! Спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online