11 мая 2012 г.

"Wishes"

Да! Ещё один проект из серии "Wishes"  ! Этот дизайн я придумала и вышила уже давно,
  первоначально задумывала бискорню, потом так увлеклась в процессе вышивания,
что размерчик для бискорню великоват на мой вкус. Размер вышивки 70х70, на 32 аккаунте примерно 11х11 см. Хотя  конечно, бискорню бывают разные :)))
 Сиренево-лиловая  ниточка из моих покрашенных, 1347 anchor ,
 бисер toho №15 голубого и сиреневого оттенков.
Сама ещё не оформила, идей очень много , выбираю. 
Может это будет картина в багете, а может "Пинкип желаний":)))
Хотите  приобрести этот дизайн, пишите мне на почту .
Want to buy this design, write me an email .

35 комментариев:

  1. Красивый дизайн! Сочетание голубого и глубоко-фиолетового... необычно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первоначально хотела все вышить только самоокрашенной ниточкой, а потом само по себе синие оттенки подтянулись :))) Спасибо!!!

      Удалить
  2. Очень необычный дизайн, красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля,ну какая же красота! У тебя неиссякаемая фантазия)
    А чем ты красишь ниточки, если не секрет? И какие нитки берешь для окрашивания?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня! Спасибо Дорогая!!!
      Краски только тканей. Посмотри у меня по тегу - покраска тканей, я часто писала о них. Нитки, какие под руку попадают, в основном ДМС, поскольку почти все ими шью, а так и анкор, и мадейру люблю. Я специально нитки для этих целей не выбираю, если честно,больше конечно люблю ткани тонировать. Хотя вот сейчас повышивала своими ниточками, чувствую буду ещё :)

      Удалить
    2. О, сейчас полезу почитаю!

      Удалить
    3. Я чаще на форумах об этом писала раньше, вот ещё здесь http://show.7ya.ru/private.aspx?Rubrid=169529, и здесь http://hohla.multiply.com/journal/item/6/6

      Удалить
    4. Угу! Спасибо за ссылочки)

      Удалить
  4. Очень симпатичный дизайн, такой лёгкий и ажурный, браво!

    ОтветитьУдалить
  5. Отменное сочетание цветов! Дизайн очень милый

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, очень красиво. Цвета так хорошо сложились. Замечательно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, интересно какие ты цвета выбрала для вышивки. Спасибо!

      Удалить
  7. Оля, я их увидела, в смысле рыбок, ну вот ни видела я их когда курочку шили, все "рыбы, рыбы", а я смотрю и думаю "ну и где тут рыбы", а вот теперь точно вижу рыбки! Красиво! Оля, мне кажется такая вышивка в рамочке хороша будет, тем более ты так умеешь подобрать оформление.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот же Лен! А я именно рыбок шила :))) Пусть исполняют желания:)))) Знаешь, меня все муж подталкивает к оформлению в багет моих проектов, вот я и сама хочу уже :)))

      Удалить
  8. ВАУ! Очень стильно! Оля, я думаю это для пинкипа самое то!!! Хотя зная твой творческий потенциал, картина тоже может быть о-го-го!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо дорогая! Так приятно похвалила :))) Сейчас внимание рассредоточено, хотя мысли крутятся в голове :)

      Удалить
  9. Оля,как красиво!! И никти балдежно получились,умница!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика! Спасибо дорогая! Ага, надо будет поэкспериментировать снова.

      Удалить
  10. Bonjour
    Trés joli ouvrage que tu nous proposes mais je ne serai pas avec vous cette fois-ci
    bises

    ОтветитьУдалить
  11. здравствуйте Ольга. вы еще собираете отшивы ваших схем? у меня свежеотшитая mistery biscornu http://otnoroktushkana.blogspot.com/2012/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  12. Олечка, классно получилось! можно и в рамочку, и на коробочку крышечку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Дорогая! Ага, на шкатулку было бы отлично! Этот вариант тоже обдумываю :)

      Удалить
  13. Olá Olga, tudo bem?

    Belíssimos trabalhos, parabéns.....

    Vim convidar você para fazer uma visita no meu Blog, pois tem um selinho de presente para você.




    BJS!!!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online