3 мая 2012 г.

Needlebook March

Я задумала календарь ещё в прошлом году,  обдумываю месяцы или времена года.
Это будут круги,  возможно одинаковые по внешнему краю, но  не идентичны.
Рабочих материалов уже не мало, каждая часть календаря будет самостоятельным проектом. Эту игольницу я придумывала и сделала специально для дорогой и любимой  подруги Леночки Герды. Подарок получен, можно  показать:))) Сама я очень довольна результатом .
Цвайгартовский  белфаст , обожаемого   джинсового ( я бы даже сказала японского)  оттенка , 1304 Anchor  и бисер Toho №15 зеленого и желтого цвета.Внутри фетровые вставки для иголок, по краю  обшила бисером , закрывается на кнопку.
Хотите  приобрести этот дизайн, пишите мне на почту .
Want to buy this design, write me an email .




48 комментариев:

  1. Нежно очень и романтично! Оля, это лучик солнца в ненастный день!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка! Спасибо!!! Я с таким радостным настроением и придумывала, и шила :)

      Удалить
    2. Очень светлая, весенняя игольница. На самом деле солнечная.

      Удалить
  2. Очень жизнерадостно! Мне еще огурцы на задничке понравились сильно:)И вообще - наверное, прикольно поводить пальчиком по бисеринкам, потрогать все... вечно я со своими тактильными закидонами, Оль:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, а ты все правильно рассуждаешь, в этом точно что-то есть. И про огурцы заметила - я их обожаю. Синий, как цвет рукоделия снаружи и орехово-шоколадный, теплый оттенок внутри. Сочетание синего и коричневого - мой фаворит. Спасибо дорогая!

      Удалить
  3. Оленька, очень красиво! тоже хочу такую:)))
    Оля, скоро ли можно будет вместе повышивать?:)) в планах есть совместные проекты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля! Спасибки!!! Ох, даже не знаю, идеи есть, а вот времени уходит прилично на проведение. А чем ближе к лету,тем меньше времени на рукоделие и инет. Ага?

      Удалить
    2. Оль, согласна на все 100:)) но буду рада сделать вместе что-нибудь красивое, если опять не пропущу:))

      Удалить
    3. И это при том, не знаю как у тебя, у нас дачи нет. А уж у кого дачи, представляю! У нас набережную у моста на Челюскинцев открыли, вниз и до моста влюбленных - гулять сплошное удовольствие.

      Удалить
    4. Оленька, у меня дача( ...но отпуск большой:)) и опять-таки дача;) спасибо, я не знала, что эту часть набережной открыли - нужно будет посетить-прогуляться)))

      Удалить
    5. Обязательно сходите. На Кирова тоже есть , но там не до конца ступеньки выведеныю, по склону метра три ещё.А как на взгорке строительный вечером красив.

      Удалить
  4. Оленька, очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька! Целоваю! Спасибо дорогая!

      Удалить
  5. Оля, какая прелесть! Нежно, изысканно и ничего лишнего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька! Спасибо большое!!! Видела в ридере твои фото - красавица!

      Удалить
  6. Ух ты! Еще одна мимоза! Красивая какая! Очень нежное сочетание цветов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня! Да, сразу в этой серии задумывала. Мимоза = сирень вдохновила. У нас сирень только-только почки набрала. Спасибо!!!

      Удалить
    2. А у нас уже вовсю цветет! Заходи полюбоваться http://all-colors-of-life.blogspot.com/2012/05/blog-post.html

      Удалить
  7. Оля, мне очень мравится вся твоя серия с мимозой. Этот круг тоже чудесный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша! Спасибо дорогая!!! Cерии интересны , столько возможнстей для реализации идей. А сколько остается так и не зарисованным. Это твой коммент прошел предыдущий?

      Удалить
    2. Да, не заметила,что там имя мужа))))

      Удалить
  8. Какая нежная игольничка получилась!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, это моя любимая игольница от дорогой подруги! Спасибо тебе, моя хорошая, мне так причтно иметь такой милый и удобный аксессуар!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, обожаю делать именные вещи. Вот если бы не кадендарь назвала бы этот дизайн "Елена", у меня есть и такая идея. Для кого придумала- тем именем и назвать. Спасибо тебе за общение и дружбу!

      Удалить
  10. такие мимозы вышились - и нежные и яркие одновременно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленушка! Спасибо! Твоя оценка так приятна!

      Удалить
  11. Оля, симпатичная игольница получилась.Напомнила семплер Мимоза. Красиво сочетаются цвета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Наташ! Спасибо дорогая!!!

      Удалить
  12. Замечательная игольничка! Отличный подарок!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая красота!!!!! Ну оооочень нравится!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красиво!!!
    Оля,я осилила пасхальное яйцо с зайчиком,посмотри в блоге.

    ОтветитьУдалить
  15. Аааааа! Кругленькая :)))))) Классно-классно-классно!

    ОтветитьУдалить
  16. Оля поражаюсь твоей фантазии - это ж надо было все так гармонично придумать:)

    ОтветитьУдалить
  17. Прелестная игольница получилась - такая весенняя!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень нежно и так по-весеннему!:))

    ОтветитьУдалить
  19. Какое цветовое решение! Цвет льна изумительный, ты права, а как на нем желтые цветочки смотрятся... смотреть и смотреть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, для меня все начинается с тонов,с цвета. И сразу вижу геометрию :))) CПасибо Вайдочка!

      Удалить

 

blogger templates | Make Money Online