6 мая 2012 г.

Sergei

Меня часто спрашивают о предпочтениях в вышивке.
И это не совсем простой вопрос, как кажется. Мне нравится очень многое.
А особая любовь к семплерам, орнаментам и буквам!!!  Сергей - тот самый дизайн!
Вышился на одном дыхании,  теплые тона ниток  создают особенное ,уютное и праздничное ощущение. И пусть до рождественских праздников ещё далеко,  готовимся заранее.
Ещё когда вышивала , я примерно знала как оформить, какую вырезку паспарту заказать.
И надо сказать, что снова убедилась, как важно для кого делается подарок, очень и очень это определяет многие моменты - я зашла в багетку и в течении нескольких минут выбрала оформление. А все почему  - оформляла в подарок замечательной моей подруге Леночке Герде.
Выбрала теплое , песочное паспарту  и багет коричневого , натурального оттенка,
серебристый оттенок ткани заиграл и весь семплер смотрится как праздничное окошко.
Окошко в праздник, в праздничное настроение!



60 комментариев:

  1. Очень красивая работа, и оформление прекрасное! Отличный подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка! Спасибо! Сама так довольна результатом :)

      Удалить
  2. Оль, какая красота! И цвета, и оформление, все так гармонично и изысканно! Очень необычное паспарту, и так украшает работу! Прямо таки праздник души!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. НАташ! Спасибо дорогая! Я задумала такое паспарту - мне кажется оно придает и праздничность, и торжественность всей работе. И смотрится при этом легко. Вообще, люблю геометрию , не зря был мой любимый предмет в школе :)))

      Удалить
  3. Ого, как шикарно смотрится с таким паспарту! Прямо-таки подчеркивает своеобразную аутентичность вышитого дизайна! Очень достойно, Оль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, вот же! Самое-то , что нужно этому семплеру:))) Скажи, особый рождественский аромат ? Cпасибо дорогая!

      Удалить
  4. Мне тоже очень нравится и сама вышивка, и оформление.
    Полностью согласна с Вами, Ольга, что оформление очень важно для завершения работы, создания нужного о ней впечатления. У Вас прям очень здорово получилось: нестандартный вырез паспарту, цвет рамки- все на месте и очень красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна! Я потому часто вообще не тороплюсь с оформлением, и бывает работа лежит и не один год, пока не "увижу". Но, в этот раз все произошло "влет" . Спасибо большое!!!

      Удалить
  5. Милый такой этот Сергей)))
    Повезло ему с оформлением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))))))) Наташ, вот повеселила!!! "Повезло ему" - класс!!! Спасибо дорогая! На самом деле, ощущение от работы очень светлое, радостное.

      Удалить
    2. Оль, ну правда, он такой ужжжасно милый, что ему требовалось особое оформление, ты угадала его вкус - в этом ему и повезло!

      Удалить
  6. Да, действительно, все удачно сложилось, Оленька, вышивка и оформление удалась на все 100%.

    ОтветитьУдалить
  7. fantastic job and beautiful colours !
    ciao Pat

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарная работа, замечательный подарок!

    ОтветитьУдалить
  9. Ох, у меня от души отлегло - не одна я могу "выдерживать" вышивку после оформления. Есть уже пара работ, в которых то, что задумывалось, пока шилось, не легло категорически, а другое пока не придумалось.

    Мне кажется, Оля, здесь налицо "высший пилотаж" и в вышивке, и в подборе оформления)). Все как родное, друг для друга предназначенное)). Буду продолжать ходить подглядывать идеи, авось и самой полегче придумать станет)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса! Буду только рада, если что-то и тебя вдохновит на оформление у меня в блоге! О, я не редко откладываю работы, а бывает вот так , что влет:)))

      Удалить
  10. Оленька, у меня этот семплер теперь круглый год, а не только на Рождество, украшает рабочий стол и твое настроение мне через него передается, как ты его легко вышивала и оформляла, так мне легко становится с ним рядом, глядя на него. Спасибо, моя дорогая! Целую-целую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! Как я рада дорогая!!! Очень хотелось, чтобы тебе понравилось, порадовать! Целоваю!

      Удалить
  11. Очень красиво ! Все сложилось )

    ОтветитьУдалить
  12. Красивая работа + интересное оформление получается великолепный результат )))))

    ОтветитьУдалить
  13. Оленька, прелесть! Умничка! Оформлено очень гармонично

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесная, лаконичная и стильная работа, оформление прекрасно продумано... Что тут добавить? Браво!

    ОтветитьУдалить
  15. Олечка, какая красота. Шикарная работа

    ОтветитьУдалить
  16. Прекрасно оформлено, Оля!! Я этого птица тоже собираюсь вышивать - для мужа :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ! Обязательно! Тем более имя-то!!! :))) Cпасибо дорогая!!!

      Удалить
  17. Оля, как я люблю эту птичку!!! )))
    А необычное паспарту просто супер!!! Дизайн в таком оформлении заиграл!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Оля, великолепно! Все-все! Оформление просто лучше не придумаешь, красивое паспарту и благородного цвета рама! Очень!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Присоединяюсь к вышесказанному: мне тоже очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  20. Чудесный Сергей, и оформление - мечта!

    ОтветитьУдалить
  21. Очень гармоничное оформление!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Олечка, Сергей просто чудо, я уже тебе говорила! Сама вышивка чудесная, и рамочка, и багет просто прекрасно все дополняют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я так довольна сама :))) Спасибо Вайдочка!

      Удалить
  23. Красивооо! Паспарту в самое яблочко попало!

    ОтветитьУдалить
  24. Magnifique! j'aime beaucoup.Cet encadrement met bien la broderie en valeur.
    Amitiés

    ОтветитьУдалить
  25. Очень стильно и замечательно

    ОтветитьУдалить
  26. Боже мой какая красотень!!!! обожаю семплеры!! а где можно приобрести схемки? вроде там ещё в серии есть кот и собака..где можно отыскать всю эту красоту,подскажите пожалуйста!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Здесь : https://www.stitchingbitsandbobs.com/cgi-bin/Store/showimage.cgi?January10PlumStreetSamplers0Sergei900

      Удалить
  27. Оль,мой дядя в Берлине-Сергей,его жена-Зоя,его сын- Максим!! вопросы кечть??:)) отличное исполнение и оформоение! умница все у меня в плане!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, у тебя просто нет вариантов - надо шить!!! Спасибо Анжелика!!!

      Удалить
  28. Потрясающее оформление!! Сэмплер заиграл совсем другими эмоциями!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online