8 мая 2012 г.

Подушка "День - ночь"

Подушка "День - ночь", по фото это очевидно?!
Это самое любимое - шить - играть с остатками тканей, 
и часто именно из обрезков получается все самое красивое:)))
Цветные полоски - это кромки тканей, граффитовое шитье - остатки от кроя блузки,
а лавандовые полосы - от квилта, который частично собираю тоже из обрезков.
Стежка контрастная, сделана по заказу, а мне самой больше все таки нравится тон в тон.
Хотя не могу сказать , что и стежка коралловым цветом мне не нравится, получилось нарядно.
Ну, и конечно же, только я собралась сфоткать - подскочила Нэкушка:)))
А нижнее фото - это я "поигралась" с покраской ниток, давно это не делала,
с удовольствием. Получились интересные сочетания тонов. Чернильно-сиреневые нитки уже опробованы - вышила мой новый проект, из серии "Желания", скоро покажу.
Как проходят ваши выходные? Рукоделите?
Всем огромное спасибо за присланные и присылаемые ответы на тесты,
пожалуйста, сделайте пометку постоянно вы занимаетесь рукоделием или не каждый день.
Ваши письма собирает дочь, обещала рассказать по завершению об итогах исследования.





38 комментариев:

  1. Оля, очень красиво! Понравилось очень. Нэкушка, красавица. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана! Спасибо дорогая!!! Ага, кошка - рукодельница в душе, обожает ниточки, ткани. Вот муж принесет что-то строительное, тоже подбежит , все посмотрит и теряет интерес. А вот рукодельное - будет круги наворачивать:)

      Удалить
  2. Здорово! Мечта неумехи- научиться делать что-то подобное(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ! Квилтинг расслабляет и дает массу положительных эмоций. Я уж не говорю о практической стороне. Дома мало что задерживается, почти все раздариваю родне и друзьям :))) Учись! У меня с детства любовь к лоскуткам. Благодаря моей прабабушке, она и шила, и вязала, и раз в год ткала половички, это меня просто очаровывало.

      Удалить
  3. Нитки супер получились:) А печворк для меня вообще темный лес:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо!!! :))) Я завертелась, не ответила на письмо :))) На почте сейчас такой объем, что не успеваю. Чмок,дорогая!

      Удалить
  4. Прекрасно получилось. Замечательная подборка цветов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана! Спасибо большое!!! Цветная часть - кромки тканей от квилта с дрезденскими тарелками. И вроде бы шила хаотично, и от случая к случаю, тоже нравится очень.

      Удалить
  5. Оль,подушечка класс! и ниточки тоже очень понравились;)чем красила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня! Спасибки дорогая! Красками по ткани. Я люблю смешивать краски, чаще конечно ткани крашу, а тут захотелось ниточек :)))

      Удалить
  6. Красивая подушка, мне очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
  7. Оль, ниточки бесподобные получились!... я никак не соберусь поэкспериментировать... подушка очень хороша... Скажи, когда ты жить успеваешь???..;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, я как-то с нитками не часто, больше люблю ткани красить. А тут вот просто захотелось и получилось классно. Крась, с нашей любовью к вышивке, интересные ниточки нужны!!! О! Шью я постоянно, показываю очень редко, а квилтинговое - собираю по возможности,эту подушку шила больше месяца, может раз в неделю или две. У меня просто для шитья все размещено, машины и оверлок имеют свое место, ничего не нужно убирать-доставать, а это намного упрощает и убыстряет. Чаще всего шью, когда смотрю кино :)))Сейчас вот с мужем повеселились, я шью и к компу подбегаю, он в прихожей новый свет монтирует - если не на природу, чем не отдых! А вечером погулять по городу или гости - в гости :))) Спасибо дорогая, всегда рада тебе!

      Удалить
  8. Оленька, очень интересно! Подушечка очаровательна, нитки - балдёж, ты - умница! Не перестаю восхищаться!
    На вопросы теста пока не ответила: выходные у всех, кроме мамы! )))) Это одновременно и ответ на твой вопрос - чем занимаетесь?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка! Это точно, когда у всех выходные - у мам сверхурочные!!! Значит, сегодня у многих хозяйственный день. Я ещё хлебопечку - подарок ко ДР испытываю, испекла гречишный хлеб :))) Cпасибо дорогая, хороших тебе выходных!

      Удалить
  9. bravo pour ces beaux oreillers!
    j'aime beaucoup les fils ... ils sont magnifiques!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. pascaline! Je vous remercie pour vos aimables paroles!

      Удалить
  10. Оль, обалденная подушка! Нэкушка - красавица)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня! Спасибо дорогая! И от Нэкушки! Она так радуется выходным , все дома, Кружит вокруг нас:)))

      Удалить
  11. Очень здоровское использование сочетаний! Яркие оттенки на темном фоне! И даже цветная стежка !

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, подушка просто восторг!!! Действительно, креативно. Ниточки суперррр-мои любимые цвета. (в письме не написала-рукоделю почти каждый день)

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красиво!!! Нитки необычные, представляю как здорово они будут смотреться!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда! Спасибо! Я сразу некоторые и опробовала. Вот сеголня как раз сфоткала :)

      Удалить
  14. Ola, piękna poduszka,jesteś mistrzynią w pikowaniu -bardzo misię podoba.A niteczki cudne ,czy sama je farbowałaś?Pozdrawiam serdecznie.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элзуся! Спасибо Дорогая! Ага, ниточки сама красила :)

      Удалить
  15. Уютно и радостно! Олечка, не перестаешь удивлять креативностью и продуктивностью :)

    ОтветитьУдалить
  16. Оленька, сколько же ты нарукоделила за последнее время, я восхищаюсь твоим трудолюбием! Подушки сказочно красивы, я тоже обожаю возится с лоскутками:)
    С наступающим праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! Спасибо дорогая! Да, лоскутки - давняя и устойчивая любовь :)))

      Удалить

 

blogger templates | Make Money Online