3 мая 2012 г.

Читать с красивой закладкой!

А вы любите читать? А закладки любите? А читать с красивой закладкой?
Я люблю всю эстетику этого процесса! Ах, подарки от Олечки Меламори !
Оля вышила восхитительную закладку, нежнейшая работа, все настолько идеально,
 что я долго пыталась найти и  понять - где изнанка-то? А её нету!!!
Роскошной закладке - роскошная книга !!!
Олечка! Спасибо за чудесное  поздравление! Спасибо за подарки,
столько всего !!! Браслет я сразу нацепила на руку :))) 
Рукодельные богачества сижу рассматриваю, вот только только распечатала  коробку,
а сладости мои домашние уже растащили:))) Cпасибо от Маши за скраповые штучки!!!


19 комментариев:

  1. Оленька поздравляю!!!! шикарные и душевные подарочки:) Оленька посторалась, умничка:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Да! Я ещё толком и рассмотреть не все успела, столько всего интересного! На закладку любуюсь! Олечка - умничка!!!

      Удалить
  2. Замечательные подарки! Поздравляю, Оленька :)

    ОтветитьУдалить
  3. Прелестные подарки! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Оленька,поздравляю с подаркопадом!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, поздравляю! Закладка действительно роскошная!

    ОтветитьУдалить
  6. Оленька, ну слава богу, добралась моя коробка!
    Думала, что успеет, ан нет, все равно долго в Питере пролежала.
    Еще раз поздравляю тебя с прошедшим Днем Рождения! Обнимаю и целую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Целоваю-прецеловаю! Закладка роскошная!!! Сейчас -это украшение у компа!!! Олечка спасибо дорогая за все подарки - вкусные-превкусные!!!

      Удалить
  7. Ого! Еще подарки! Да какие роскошные! Оль, завидую белой завистью)

    ОтветитьУдалить
  8. Какая ажурность!!! Замечательные подарки:)

    ОтветитьУдалить
  9. Оль,классаня закладка,я как никто дургой знаю,у меня уже от Олюни такая же! Поздравляю1

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю. Шикарные подарочки!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю!:)) Чудесные подарки:)))) Какая закладочкааа:))

    ОтветитьУдалить
  12. Суперские подарочки, Оль!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю! С душевными и нужными подарочками:)

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, прекрасные подарки! А закладочка такая изысканная, прелесть!

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки! Огромное спасибо всем, что зашли порадоваться со мной! Это так невероятно приятно!!!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online