5 мая 2012 г.

Приглашаю к интересному :)

Моя дочь -  студентка  кафедры "Психология" пишет работу о нас с вами.
О тех, кто любит и занимается рукоделием.
Обычно мои подружки участвуют в ее исследованиях,
но в этот раз нужно большее количество опрашиваемых.
Поучаствуйте, это  и интересно, и полезно!
Пишите здесь, как с вами связаться и я вышлю вам тесты.
Обращение Марии:
"Добрый день!
Уважаемые Хенд-мейдщики! Вашему вниманию предлагаются 4 опросника, 
тесты варьируются от 45 до 100 вопросов, они не сложные,  
заполняются достаточно быстро и легко, прямо в тексте.
В каждом тесте есть инструкция, в которой описано как заполнять тесты.
Конфиденциальность данных гарантируются, если вы не хотите подписаться
 настоящим именем, то поставьте свой ник или псевдоним. Спасибо!!!"

145 комментариев:

  1. буду рада помочь вашей дочери.
    пишите на почту: avdeeva.kir собака gmail.com

    Сегодня в разъездах буду и спать после обеда, наверное :)) но завтра пришлю ответ.

    *правда, я любитель, а не профи. Если важно: вышиваю очень давно. А вот с остальным проблематичные отношения складываются :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как раз не профи! А такие как мы с вами - любители!!! То есть, те кто занимается этим для себя !!! Спасибо большое! Сейчас пришлю!

      Удалить
  2. и мне присылайте abeskrovnaya@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выслала. Спасибо большое !!!

      Удалить
  3. Оль я тоже могу поучаствовать:)
    Kern-Olga@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  4. И я буду рада поучаствовать. Интересно узнать, что в итоге о нас скажет психология ))
    mila_pr@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да, я думаю это так. Сравниваются три группы, такие как мы, кто занимается этим постоянно, в том смысле , что периодически , те, кто изредка и те, кто совсем не занимается рукоделием.

      Удалить
  5. классно, с удовольствием поучаствую! nadasha007@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, я тоже с удовольствием поучаствую! iri-liksho@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Люблю студентов, с ответственность относящихся к работе! (сама преподаватель) Оля, с удовольствием поучаствую! golay@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как приятно, спасибо дорогая, выслала :)

      Удалить
  8. и я поучаствую с удовольствием...)
    as200570@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  9. И я буду рада поучаствовать и помочь)
    annmalahova2009@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, тоже с удовольствием поотвечаю на вопросы svirskayaa@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  11. Буду рада помочь, чем смогу sonimama@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  12. Пишите, с удовольствием поучаствую spam-stop@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  13. И я буду рада поучаствовать: vale-tina@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  14. Буду рада помочь. yul2244@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  15. Пишите и мне тестик, с большим удобольствием отвечу на все вопросы
    kashuba64@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  16. Интересно как. Буду рада помочь, ksushik23@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  17. Готова помочь) napril@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  18. Оля, какая Маша молодец, уважаю! Присылай и мне опросник, мой мейл ты знаешь, но на всякий случай miali@inbox.ru. Я с удовольствием отвечу на вопросы.

    ОтветитьУдалить
  19. Оля, рада помочь
    Julmiron@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки! Огромное вам спасибо!!! Тесты улетели к вам!

    ОтветитьУдалить
  21. С удовольствием поучаствую, пишите nassyru@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  22. с удовольствием поучаствую в исследовании))
    Тесты можно прислать на alsunchik@tut.by

    Татьяна

    ОтветитьУдалить
  23. с удовольствием поучаствую
    iako13@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  24. Оль, пришли мне!
    janestepanova@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  25. Девочки! Спасибо большое!!! Выслала :)

    ОтветитьУдалить
  26. И я с радостью помогу (только со временем у меня проблема, поэтому молниеносную спешность не гарантирую, но завтра-послезавтра обязательно сделаю)
    wivis@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  27. Оля, я тоже могу поучаствовать.
    natashanevar@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  28. С удовольствием поучаствую) nina.1312@tut.by

    ОтветитьУдалить
  29. C интересом и большим удовольствием поучаствовала бы) e.a.aksenova@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  30. Я тоже с большим интересом поучаствую!
    Ludmilams@list.ru

    ОтветитьУдалить
  31. Как интересно! А можно мне тоже?
    okcanak@inbox.ru

    ОтветитьУдалить
  32. Уже так много желающих)))
    Если еще нужны добровольцы - вот адрес: annaschein@yandex.ru
    Буду рада помочь.

    ОтветитьУдалить
  33. С радостью помогу :) ElenaVas@Yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  34. Оля, ответить смогу только после праздников, если время терпит то жду тесты на адрес manata78@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  35. si je peux répondre en francais , c'est avec plaisir!
    à bientôt!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. pascaline! О! Если только вы понимаете русский, вопросы на русском. Спасибо!!!

      Удалить
  36. Я бы тоже ответила :)
    katenok05@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  37. Оля, привет!
    Если еще нужны люди, то я готова :)
    mv.77@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  38. voici mon mail:
    pasca.line.vivier@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  39. И я внесу свой вклад в опрос, если желающие ещё нужны;) kolgao@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  40. С удовольствием помогу
    alexandra871@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  41. И я бы поучаствовала, очень интересно! merinos@inbox.ru

    ОтветитьУдалить
  42. Оля здравствуй! Я тоже хочу участвовать. Только вопрос. Как быстро нужно назад отдать опросники? Я заполнить могу только на следующей неделе или через неделю (у нас интернет сломался, выхожу с чужого, когда наладят - не знаю).
    Скучаю по общению с тобой.
    hassellstar1@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, мне ничего не пришло. Ты не высылала? В спаме проверяла, нет.

      Удалить
  43. Оля, берите меня. Детям надо помогать! tatyana.chernaya@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  44. Олечка, присылайте на murchonok_stitch собака mail.ru
    Могу немного задержаться с отправкой, постараюсь все сделать в течение 2-3 дней. Так нормально?

    ОтветитьУдалить
  45. Обязательно участвую. silvers@ua.fm

    ОтветитьУдалить
  46. Оля, буду рада помочь guginat@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  47. Олечка, шли опросник :)
    natalka_mail@list.ru

    ОтветитьУдалить
  48. C удовольствием помогу :) alwen666@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  49. привет, как у вас интересно, с радостью помогу, plaksa78@ya.ru
    однако, хотелось бы в будующем услышать вердикт специалиста по поводу всеобщей "зараженности"

    ОтветитьУдалить
  50. Очень интересно С удовольствием отвечу gabava@hotbox.ru

    ОтветитьУдалить
  51. Оля, с радостью отвечу innakentiy1@yandex.ua

    ОтветитьУдалить
  52. Интересно поучавствовать :) А вы потом опубликуете хоть немного из того, что дочка напишет? Ужасно интересно! :)))

    vetka_sireni(гавоньки)list.ru

    Вы только напишите, что послали, я пойду проверю ящик, у меня этот не основной на мэйле :)

    ОтветитьУдалить
  53. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  54. И я присоединюсь ) mellamorri@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  55. Как же не помочь студенту :)
    marmotte@pochta.ru

    ОтветитьУдалить
  56. если нужно еще,я готова)
    belyakova.koshka@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  57. Оля, и мне присылайте! braunaugen.cross@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  58. Олечка, присылай на log_es собака bk.ru

    ОтветитьУдалить
  59. Спасибо огромное всем!!!

    ОтветитьУдалить
  60. Оль, рада буду помочь. Как со мной связаться ты знаешь :)

    ОтветитьУдалить
  61. Мне можно прислать на olga_solnce@mail.ru

    но как-то идентифицируйте тему, чтоб я не вытерла как спам.
    А до когда ответить нужно?

    ОтветитьУдалить
  62. с удовольствием поучаствую ))) naphania2006@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  63. si je peux réussir à traduire, je veux bien participer pour aider!

    christine.thib@hotmail.com

    ОтветитьУдалить
  64. А что это наших тюменок никого нет? Придется за всех отвечать...)))
    pl-marina61@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  65. Оля, рада буду помочь. Но ответить смогу только после 10 мая, не дома мы. elenazarenko@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  66. ERREUR!
    Je me suis trompée dans l'adresse
    christine.thib@hotmail.fr

    ОтветитьУдалить
  67. Ух ты очень интересно, если еще нужны добровольцы juliasavsuk@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  68. Олечка и Маша, давайте опросник! :)

    ОтветитьУдалить
  69. Очень интересно!
    Можно слать сюда nn8080@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  70. С удовольствием поучаствую!
    serena8676@gmail.com

    serena8676 собака gmail.com

    ОтветитьУдалить
  71. Думаю, тоже справлюсь
    tap-ka собака yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  72. Большое спасибо!!! Про срочность, если получится ответить и прислать сегодня - отлично!!! Если позже, тоже нормально!

    ОтветитьУдалить
  73. Если опрошаемые ещё нужны:
    obormotness@list.ru :)

    ОтветитьУдалить
  74. Оля, я готова поучаствовать. Адрес есть в профиле.

    ОтветитьУдалить
  75. Moi russkyi hromaet, no otvetit na voprosy mogu :)

    ОтветитьУдалить
  76. можно и мне прислать ksana123@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  77. Очень люблю психологические тесты :) Интересно знать, а результаты исследования будут представлены на всеобщее обозрение? :) В любом случае с удовольствием поотвечаю на вопросики :) svetla_dp@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, обший анализ стребуем :))) Правда это будет через месяц-полтора.

      Удалить
  78. С удовольствием отвечу на вопросы. dina-gurina@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  79. Оля, с удовольствием и с интересом отвечу на вопросы nadejdas.84@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  80. С удовольствием приму участие!! angelochek74@inbox.ru

    ОтветитьУдалить
  81. Как у вас тут интересно!!! И мне захотелось присоединиться love.v.n@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  82. Почему не помочь хорошим людям!? :)
    romanivog@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  83. Оля, если ещё есть необходимость в респондентах
    olga.tim@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  84. Как интересно! А можно мне тоже
    zolushka777a@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  85. Оля, шли! Детям надо помогать!

    ОтветитьУдалить
  86. и я хочу
    mtv_anya@mail.ru

    отвечу с удовольствием

    ОтветитьУдалить
  87. Я тоже отвечу: tatifirst@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  88. Высылайте и мне! kalinina_a@mail.ru, интересно

    ОтветитьУдалить
  89. Поучаствую с удовольствием! Tuylka1@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  90. trish1@ukr.net
    С удовольствием отвечу на вопросы. )))

    ОтветитьУдалить
  91. О! Спасибо огромное всем! Этого количества опрашиваемых достаточно!!!
    Люблю вас! От Маши огромное спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  92. Лен, подойдет! Она сравнивает три группы, кто часто, кто изредка и кто совсем не рукоделит :)

    ОтветитьУдалить
  93. и я хочу поучаствовать - интересно!
    elenakatrushova@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  94. Оля, я тоже могу на вопросы ответить, даже очень интересно :)
    goldenfish@inbox.ru

    ОтветитьУдалить
  95. обожаю всякие тесты!))А нам потом расскажут результаты? 8)
    albinaa2003@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  96. Отправила. Спасибо большое!!! Ага, позже конечно.

    ОтветитьУдалить
  97. Если еще актуально, то буду рада помочь maksss2010@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  98. Ой, очень люблю тесты!!! Давайте совместим приятное с полезным)))
    denize@i.ua

    ОтветитьУдалить
  99. Оль, очень интересно! С удовольствием поучаствую. Написала тебе на почту)

    ОтветитьУдалить
  100. ПОпробую ответить y-domik@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  101. Как здорово, что и я чем-то могу вам помочь))) hela77@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  102. И я с удовольствием поучаствую anna_malchihina@tut.by

    ОтветитьУдалить
  103. тесты я люблю, высылайте sachakievsol@ukr.net

    ОтветитьУдалить
  104. Если еще нужны опрашиваемые, с удовольствием отвечу! olgaberezovskaya@ukr.net

    ОтветитьУдалить
  105. Оля, если ещё подопытные кролики нужны, то можешь присылать: triatlon-lena@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  106. Я бы тоже ответила, если надо ))) gavgalina@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  107. ОЛя! И я хочу :) ulyana81@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  108. и я хочу!!pontinhosdakat@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  109. Олечка, с удовольствием поучаствую в опросе на благо науки))) nataliyalta68@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  110. Как и большинство женщин - люблю тесты и опросники!
    juliavb@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  111. Очень интересно))) С удовольствием поучавствую

    tygrenja@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  112. я тоже хочу принять участие, вот мой адрес zelenka069@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  113. И я присоединюсь nusik24@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  114. :) и меня записыввай victoria_eagle собака yahoo.com

    ОтветитьУдалить
  115. с удовольствием приму участие
    juliaddict@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  116. Буду рада помочь!

    natellochka0512@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  117. Девочки! Огромное спасибо!!! Рассылку завершила, набор участников для опроса закрываю. Сама с интересом жду результатов. Что же нам дает рукоделие .

    ОтветитьУдалить
  118. с УДОВОЛЬСТВИЕМ ПОУЧАСТВУЮ gracious@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  119. Если еще нужны участники, я готова zanfiska(@)gmail.com
    К сожалению, поздно увидела в ленте...

    ОтветитьУдалить
  120. С удовольствием поучаствую. Luda7721@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  121. ой как жалко, что я не успела в опрашиваемые. мне уже давно интересно это у нас патологическая зависимость или доброкачественная занятость. С нетерпением жду результатов исследования. Молодец Маша!

    ОтветитьУдалить
  122. и я хочу!!!!!!! моя почта: Lenlena45@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  123. Оль,мои контакты есть у тебя.пиши

    ОтветитьУдалить
  124. если квота еще не выбрана, я тоже готова randreeva@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  125. Очень интересно, умница - ваша девочка. Вышиваю около 7 лет, блог создала только недавно.Мой адрес:giarda12@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  126. С удовольствием приму участие tatota.75@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  127. в блог заглядываю постоянно, но пишу очень редко из-за нехватки времени. желающих помочь много, но если что, то и я с удовольствием помогу ivan.tol@tut.by

    ОтветитьУдалить
  128. я бы с удовольствием ответила
    t_agatha@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  129. Оля, я выслала письмо с ответами...там какая-то ерунда с ящиком творилась..и отправилось два письма... во втором прикреплен архив .rar в котором 4 теста...напиши, все ли получилось...

    ОтветитьУдалить
  130. Аня, письмо на месте, все ок!!!
    Девочки! Я даже не ожидала , что будет столько желающих. Тема уже второй год Машей изучается, буду знать на будущее, если она её продолжит в магистратуре . Опрашиваемых уже достаточно. Всем огромное спасибо! Я сама с интересом жду её выводов.

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online