11 апреля 2012 г.

Sampler "Fluffy mimosa"

Семплер из серии "Пушистая мимоза",
и хотя я его показываю последним, именно его я придумала первым и от него родились все "мимозы" и батончик "Весна". Сама не успела вышить этот семплер, но стоит в планах.
Этот семплер одновременно является составной частью "мимозы", и планируемой серии времена года - по размеру и замыслу перекликается с новогодним семплером. 
С мимозой есть ещё один дизайн, но его я шила в подарок, а потому показывать буду позже.
И  он откроет новую серию - календарь :))) Cпасибо всем за интерес и добрые пожелания!!!
Хотите  приобрести этот дизайн, пишите мне на почту в профиле блога.

28 комментариев:

  1. чудесный сэмплер,мимозаБ речкаБ солнышко:) ну это мои ассоциации:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо дорогая!Солнышко!

      Удалить
  2. Очень красиво! Какие же все таки цветочки милые. Как живые!

    ОтветитьУдалить
  3. Я слышу слово календарь :) ИНТЕРЕСНО - ИНТЕРЕСНО :)))))))) Понаблюдаем :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира! Спасибо! Ага, календарь :)

      Удалить
  4. Оленька, да разве ж так можно! Очаровательно! :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Оленька, как ярко и здорово! Сюда пахнет вкусно-вкусно...

    ОтветитьУдалить
  6. Сочетание желтых бобончиков мимозы на синем фоне- очень классное решение! Прямо глаза отдыхают, глядя!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво!!! И правда на весенний батончик похоже :) Но в то же время - разные...

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, мимозой восхищаюсь. Ну, а календарь и времена года это наверное новые проекты будут! Ура! Так интересно!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. какую красоту Вы нам дарите! Никак не могу успеть к Вам на совместники - всё прозевала... Дарю наградку - http://mir-rukodelok.blogspot.com/2012/04/3.html

    ОтветитьУдалить
  10. Оля,дорогая,у меня со временем напряг я тебе здесь напишу обо всем!
    Все очень красиов!Я мимозу просто обажаю! У тебя так красиво получилось,какая же ты умница!!!Особенно бискорню темное с бахромой мне очень понравилось!!

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, ты просто молодец! Суперская весенняя серия, веселая, жизнерадостная! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  12. Вайдочка! Спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online