11 апреля 2012 г.

Needleroll "Fluffy mimosa"

И снова батончик!Честно я не думала с мимозой (сиренью) делать батончик,
тем более ,что батончик "Весна" близок по содержанию к этой серии.
Но , как же я без нового батончика:)))   и зачет для проекта "Year needlerolls"
Вышивала мимозу французскими узелками, а бисер специально вывела на края вышивки.
Думаю, что и мимоза бисером будет смотреться замечательно!!!
Моё  Ноу-хау ( не встречала  раньше), многие заметили, что я пришиваю бисер меланжем , 
получается   меланжевый бисер , когда сильнее, когда слабее, зависит от степени прозрачности бисера. Мне так нравится этот эффект! Мимоза у меня получилась от зеленой до желтой!
Хотите  приобрести этот дизайн, пишите мне на почту в профиле блога.




24 комментария:

  1. Ничего себе!!! Вы просто генератор идей))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, замечательный батончик!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка! Спасибо! Читала , какой фурор твой отшив бискорню произвел ?

      Удалить
  3. Красота,яркий,позитивный дизайн))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена! Спасибо! И мне так кажется, обожаю батончики!

      Удалить
  4. Оля, какая же красота..... ОЧЕНЬ нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ням ням очередная вкусняшка:)

    ОтветитьУдалить
  6. Оленька, очаровательный батончик!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля,я сегодня уже восхищалась этим чудом ;) Но не могу пройти мимо! Батончик замечательный! :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ульян и мне самой нравится. По секрету, я его вышила себе любимой на ДР :)))

      Удалить
  8. какой баааатоооон!!! афигииительный!!!! ну просто суперский!! я влюбилась в твою мимозу!!! это лучшее что я видела!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя! спасибо огромное! Ну, ты так написала, я тут растаяла!!!

      Удалить
  9. Олечка от серии с мимозой просто глаз не оторвать - какая КРАСОТИЩА! ♥

    ОтветитьУдалить
  10. красивая серия с мимозой!

    ОтветитьУдалить
  11. Восхищаюсь твоими идеями и воплощениями, Оля! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ! Спасибо дорогая тебе!!! Соскучилась по твоим вышивкам!!!

      Удалить
  12. Оленька, я как-то пропустила такой шикарный батончик! очень красиво!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online