21 апреля 2012 г.

Needleroll "Bunny"

Обещала, что будут ещё зайчики :) Как же без батончика с зайкой! 
Конечно нужен!!! Зайка весенний, травки ещё нет или совсем намного.
Прошлые выходные мы провели за городом, вот такой красивый лес в  наших местах.
Кустики с почками, черничные листики - именно они у нас  в лесу вылезают первыми, 
даже до подснежников - все это навеяло мне этот орнамент вокруг зайки.
Чудный получился батончик,   проект в "Bunny" и "Year needlerolls".
Хотите  приобрести этот дизайн, пишите мне на почту в профиле блога.
Want to buy this design, write me an email in profile blog.

40 комментариев:

  1. Оля, супер батончик! и супер зайка!
    Мне очень понравилось сочетание рыжей тканьки и зеленоватого льна! Смотрится необычно и так по-весеннему :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш! Спасибо дорогая!!! Этот зайка самый мой любимый сейчас батончик :)))Ага, ткань чуть как бы выцветшая, очень приятного , натурального оттенка.

      Удалить
  2. Оля, чудесный батончик! А мне очень понравился зайка еще не завернутый в батончик :) - у меня опять бы рука не поднялась такого зайку в батончик закрутить :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ!Ты знаешь, у меня муж все подталкивает к оформлению в багет:) Cпасибо!!!

      Удалить
  3. А мне очень понравились фото пейзажей ваших и тебя:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль! Да ! У нас красиво, спасибо!!!

      Удалить
  4. Оленька, батончик очень милый! Спасибо за фото, с удовольствием посмотрела :)

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка какая красота! Батончик очень забавный,горошек нравиться))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да! Горошек люблю в оформлении! Спасибо!!!

      Удалить
  6. симпатичный батончик!
    вышила мотивчик, теперь мыслю по поводу его оформления в батончик! мой первый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля! Спасибо! Жду твой батончик!!!

      Удалить
  7. )))) Такой игривый получился! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Лапочка!!! Красивый батончик!

    ОтветитьУдалить
  9. Нравится,здорово смотрится на такой канве и с такой отделкой..

    ОтветитьУдалить
  10. Ах, какой зайка! Какой зайка! Наверное уже и в лес сходил погулять? :-) Замечательные фотографии, там где ты :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, точно , зайка - побегайка! Спасибо! Я редко сама на фото, в основном аппарат в моих руках :)))

      Удалить
  11. Вот он, красотуля! Милый батончик :)))))

    ОтветитьУдалить
  12. Олечка, очень красивый зайка. Надо подумать на счёт такого батоньчика.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка! Спасибо!!! Батончиков много не бывает!!! :)))

      Удалить
  13. Оленька, батончик классный, так понравилась ткань горошковая в оформлении. И ты молодая и красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Леночка! Спасибо за комплимент, щедрая душа!!!

      Удалить
  14. Оля, какой хорошенький батончик! Такой жизнерадостный!

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, какая ты молодец!!! Батончик сладенький!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин! Рада тебя видеть!!! Спасибо!!!

      Удалить
  16. Оля,млодец что показала фотографии с собой! Замечательные просто и лавочка какая красивая!!;)))))
    А у меня точно такая же шкатулка ркуглая есть плетенная!;))))))))
    Зайчики чудесные и прекрасные просто!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! У меня эта шкатулка уже даже и не знаю сколько лет! Удобная кстати! Спасибо дорогая!!!

      Удалить

 

blogger templates | Make Money Online