23 апреля 2012 г.

Heart "Fantasy"

Это сердечко я вышила ещё в феврале! Представляете,  какая у меня сила воли -
не похвастаться, не показать. И вот с удовольствием показываю и рассказываю .
Семплер Heart "Fantasy" -  один из самых любимых моих проектов .
 А в секрете все держала -  шила его для Наташи Koala в сердечном , от  Катюши Акане,  сюрпризе. И вот сюрприз долетел, надо сказать довольно быстро , почта сработала отлично.
Выбор материалов не случаен, Наташа любит стиль винтаж - приглушенная, пряничная ткань, шелк с роскошнейшей  окраской и любимейший бисер делика, матовый, цилиндриком.
Пришиваю  бисер нитками основной вышивки, конечно расход увеличивается существенно, но так нравится этот эффект - бисер будто тоже мультиколорным становится.
Думала вышить по бокам инициалы    , но все же остановилась на первоначальной задумке семплера, крошечные сердечки придают легкость и в тоже время геомерическую стройность.
Оформила в багет с легкой патиной, двойное паспарту, верхнее, тканевое почти в цвет  ткани .
 Наташе сердечко пришлось по вкусу :) Не скрою, сама я очень довольна.
Хотите  приобрести этот дизайн, пишите мне на почту .
Want to buy this design, write me an email .






76 комментариев:

  1. красота, очень гармонично!

    ОтветитьУдалить
  2. Красииивоооооо! нежненькооооо!!!! А фото...прям завидую тем кто классно фоткает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня! Спасибо!!! Очень хочется поучиться фотографированию, просто очень! :)

      Удалить
  3. Оля, мои восхищения! Сэмплер просто шикарный! Я глаз не могла оторвать от него в блоге у Наташи! Цветовая гамма - словами не передать как нравится!!!
    Ты УМНИЧКА!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Златочка! Спасибо дорогая! У меня этот моточек ниток уже года два как лежал нетронутый, и все мне хотелось что-то вышить. Достану - уберу, а тут прямо покатило, все сошлось. Нитка вроде бы и яркая, многоцветная, но при этом нежные тона и переходы. Mini Heart "Fantasy" в кириной рамке я остатками этой нитки шила.

      Удалить
  4. Шикарное сердечко! Обалденное оформление! Очень-очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Спасибо тебе! Этот семплер хочу повторить:)

      Удалить
  5. Какое нежное сердце!
    Олечка, очень эффектный дизайн и очаровательный подбор оттенков (лиловый с зеленым - как я люблю *-*) Прелесть :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо дорогая за слова о дизайне - приятно! Ага, сочетание этих оттенков роскошное, плюс они как бы приглушены пряничным оттенком ткани, обожаю "сложные" краски :)

      Удалить
  6. Оля, сразу видно твой стиль :-) Очень красиво!!! А сила воли какая!! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена! Спасибо! Очень важные слова для меня!
      Знаешь, самое сложное было, пока работа оформленная стояла у меня на столе, прямо так хотелось показать!

      Удалить
  7. Оля, ШИКАРНО! Такая роскошная вышивка и оформление!!!! Полный восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! Спасибо, мне так приятно !!! Я почти все показала из секретного :))) Это я типа намекаю :)))

      Удалить
  8. Девочки, сердечко совершенно восхитительное!!!! Оленька, ты просто талантище! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Чмок, спасибо! Я старалась :)))

      Удалить
  9. Оля, ну до чего же красивоооооо! И узор, и нитки, бисер, оформление - все так идеально подобрано и великолепно сочетается. Нравится-нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Вот только сегодня говорили с чудесной рукодельницей, что от того кому делаешь подарок многое зависит, Все будто само организовалось:)))

      Удалить
  10. Шикарное сердечко и здорово подобрано оформление!

    ОтветитьУдалить
  11. Ответы
    1. Спасибо! Вот! Мы когда обсуждали название этого проекта, было столько предложений, что я поняла - фентази!

      Удалить
  12. Оля,шикарно получилось! Цветовая гамма улетная,знаешь ,бисер как тут и был Оль,мне он так понравился,цвет изумительный просто! А как же мне твои тканевые паспарту нравятся,дизайн этот,действительно,очень прекрасен! Умница,повезло Наташе!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжел, спасибки! Паспарту, согласна, багетка наша радует, я любительница тканевых. Я никак не совпадаю с тобой в скайпе, гости у вас ещё? Машка спасибо тебе передает за лавандовые салфетки, декупажит шкатулку деревянную :)))

      Удалить
    2. ой,как я рада,наздоровье пусть пользуется! Гостей вчера отиправила,слава богу,устала от них,пусть и другие родственники помучаются,правда,Оль?:)))

      Удалить
  13. Какая нежная прелесть! Цвета - прямо загляденье. И оформление прекрасное.

    ОтветитьУдалить
  14. Какое оно хорошенькое и необычное, а уж с тканевым паспарту я улыбнулась, наше любииимое, под лён, хих, всё для вышивальщиц :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш! Это точно , льняное паспарту особенно! Спасибо большое за проект!!!

      Удалить
  15. Очень нежно.. Олюш, у тебя я смотрю этот год под эгидой лилово-сиреневого и бирюзы. Прямо через одну работоты в этой гамме )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Кони, может быть! Спасибо!!!

      Удалить
  16. Восхитительно,ниточки обалденно красивые))

    ОтветитьУдалить
  17. Оля, красиво получилось. Оформление шикарное.
    Когда ты уже нас порадуешь новым совместным отшивом чего-либо красивенного?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ! Будет , будет! Спасибо!!!

      Удалить
  18. Оля, очень красиво! Эти благородные насыщенные цвета просто притягивают взгляд! А сочетание вышивки и бисера... тут ты мастер!

    ОтветитьУдалить
  19. Я только присоединюсь к хору: чудесное сердечко, какие цвета, переливы... Умничка, Олечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вайдочка! Спасибо дорогая! Я прочла про платье! Умничка! Сегодня вечером гляну!!!

      Удалить
  20. ООО! Красотища! И оформление бесподобное!

    ОтветитьУдалить
  21. Красота!!! Прекрасный подарок!!

    ОтветитьУдалить
  22. Оль, я хоть и видела уже это сердечко, но еще раз с удовольствием скажу - БРАВО!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Оля, восхитительное сердечко!

    ОтветитьУдалить
  24. Олечка, а я наконец-то показываю свою курочку. Конечно, поздно, но лучше поздно, чем никогда... Если интересно: http://all-colors-of-life.blogspot.com/2012/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  25. Безупречная цветовая гамма для такого роскошного сердечка!

    ОтветитьУдалить
  26. Какое трогательное и изысканное сердце.

    ОтветитьУдалить
  27. Оля, вышивка в твоем рукоделии побеждает! Работы замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка! Спасибо дорогая! Вышивка любимая, хотя шью много, и даже нaфоткала :)))

      Удалить
  28. Обворожительное сердечко,!!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Красиво как!!! Оля, ты чудо! В восторге от твоей фантазии и схемок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька! Спасибо , так приятно похвалила!!!

      Удалить
  30. Nádherné srdiečko a farby korálok a nití je úžasný. Si moc šikovná. Rada sa pozerám na tvoje práce.

    ОтветитьУдалить
  31. Потрясающее сердечко, Оль, Наташе очень повезло ;)
    Такое стильное и душевное, необыкновенное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка! Спасибо !!! Мне очень приятно!!!

      Удалить
  32. Олюшка, не получается выйти в скайп, я получила твой подарок! Полный восторг! Оля, я такого не ожидала, аж дыхание перехватило, теперь бегаю, пищу и всем кого поймаю показываю! Я тебя обожаю! И целоваю-целоваю! Спасибо за подарок, за непередаваемые эмоции, за настроение, за дружбу!

    ОтветитьУдалить
  33. Bonjour! ce coeur est magnifique!!! je pense à vous, et brode petit à petit le needle roll...mais je suis partie en vacances, et maintenant, j'ai beaucoup de travail!!! a bientôt

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Bonjour! Merci de bonnes choses! Bonnes vacances à tous!

      Удалить

 

blogger templates | Make Money Online