10 апреля 2012 г.

Egg "Fluffy mimosa"

Серия "Fluffy mimosa" включает в себя яйцо, семплер, бискорню,  батончик и пинкип.
При общей теме  они не идентичны, потому решила показать  каждый отдельно.
Пушистая мимоза, ветки мимозы - самые первые весенние цветы у нас,
их яркие , как солнышки. цветочки всегда мне напоминали бусины, бисер.
Можно вышивать как бисером, так и французскими узелками.
В альбоме (слева в колонке)  можно посмотреть разные варианты.
 Сразу отвечу на все вопросы о сирени, этот вариант  уже вышивается :)))
Хотите  приобрести этот дизайн, пишите мне на почту в профиле блога. 


35 комментариев:

  1. Прям как настоящая мимоза! Оль, ты такая молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Батюшки! Вот это весна!!! Просто не оторваться от фотографии! Очень-очень позитивно и красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Необыкновенно красиво!!!!!! Мне туда любимые французики просятся, тогда вообще "отпадно" будет :)

    ОтветитьУдалить
  4. Солнечно, светло, очень мило :)

    ОтветитьУдалить
  5. Красота! И мои любимые узелки!

    ОтветитьУдалить
  6. здорово, классная мимоза!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, какая красивая мимозочка :)
    Супер яичко!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная мимоза - прелесть какое весеннее яичко получилось!

    ОтветитьУдалить
  9. А у нас мимозы редко встречаются в продаже... жаль, мне тоже нравятся из желтые, похожие на цыплят, цветочки :)
    Настоящее весеннее яичко

    ОтветитьУдалить
  10. Оль, отличное яичко! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красиво, Оль! Ты, как всегда, молодчина: чУдные вещи создаешь :)

    ОтветитьУдалить
  12. Супер яичко!!!Как настоящая мимоза!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Здорово как получилось, Оль. Обожаю мимозу.

    ОтветитьУдалить
  14. Какая красота, нежные, весенние цвета, мимоза как настоящая!!! Оля я в восторге от твоих дизайнов )))))

    ОтветитьУдалить
  15. Безумно красиво!!! Я так люблю мимозу :)

    ОтветитьУдалить
  16. какое солнышко! Ольга, прекрасно! Очень по весеннему:)

    ОтветитьУдалить
  17. Оля, как ты быстро новый дизайнчик придумала, не голова, а кладезь идей! Молодчинка! Я тоже мимозу люблю, она у нас как раз на моё день рождения, а вот на пасху уже другие цветы (тюльпаны, крокусы, гиацинцы, нарциссы) у нас цветут

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, у вас уже в феврале мимоза! Хотя да, так ведь и есть! У нас в марте от вас я думаю и привозят:)

      Удалить
  18. ОЧЕНЬ! Очень красиво :)
    з.ы. написала в Скайп ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ульян, разминулись. Я в скайпе и ответила :)Спасибо!!!

      Удалить
  19. Ой какая красота!!! Олечка, а можно мне эту серию? я вышью все штучки, к тому же у меня в подобной гамме и Egg banny. мой мейл sachakievsol@ukr.net

    ОтветитьУдалить
  20. Вау, какая красота!!! Оленька, яичко-мимоза просто вызывает кучу восторга!

    ОтветитьУдалить
  21. Красота, очень нравится мимоза. Она как настоящая, так передана хорошо! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  22. Оленька, шикарно получилось настоящая мимоза, просто прелесть. Жду все серию:)

    ОтветитьУдалить
  23. Девочки! Большое спасибо за отзывы! Мне так приятно!!! На письма отвечу всем .

    ОтветитьУдалить
  24. MY FRIEND...DO YOU HAVE...FACEBOOk?
    this is mine....

    https://www.facebook.com/profile.php?id=100003184625545

    ОтветитьУдалить
  25. Оля,красоту,за красотою создаешь!Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света! Спасибо большое! Рада тебе!!!

      Удалить

 

blogger templates | Make Money Online