20 апреля 2012 г.

Biscornu "Bunny"

Зайчик на бискорню - веселая игольница , а может украшение пасхальных праздников,
например, можно использовать как подставку для  яйца. Вы оставляете на год яйцо с пасхального стола? Даже не помню, почему и отчего, но вот у нас такая традиция в семье,
вербочки и яйцо храним весь год. Зайчиковая тема мне понравилась.  В эти дни  ходила в блоги, как же мне приятно видеть моих курочек и яйца, настроение задают замечательное!
У нас вчера было почти лето, в районе 25-27 градусов, правда ветер ещё не летний,
живем у реки, а кое-где на реке ещё плавают льдинки. Весна, солнышко, красота!!!
Хотите  приобрести этот дизайн, пишите мне на почту в профиле блога.

21 комментарий:

  1. Чудесный дизайн, бискорню напоминает весеннее солнышко, под лучами которого нежится зайчик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Классные ассоциации!!! Спасибо!!!

      Удалить
  2. Оля, бискорнюшка прелестная! Желтый фон напомнил домашние деревенские яйца, у них такой яркий желток, в магазине такие не купить.
    А я свою курочку еще до Пасхи сшила, а сейчас в отъезде и не могу показать. Как вернусь - обязательно скину ссылку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня! Спасибо! Что в деревенских яйцах поражает - это оранжевый , как апельсин, желток. Сколько раз обращала внимание. Ага, жду :)

      Удалить
  3. Чудесная бискорнюшка! Солнечная такая! "Солнечный зайчик" Я бы так ее назвала)Очень интересно и хочется рассмотреть по-подробнее каждую детальку) Я еще не разу не вышивала в такой техники, но глядя на ваши работы мне уже очень хочется попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина! Спасибо! Солнечный - мне нравится :))) Конечно, надо вышить :)

      Удалить
    2. На письмо сейчас ответила :)

      Удалить
  4. Бискронюшка? А ведь издалека как похожа на крашеное яйцо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот! А представь её как подставку под яичко ! У меня изумрудная бискорню для этого приспособлена. Олечка! Спасибо!

      Удалить
  5. Оленька, отличная бискорнюшка!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, какая яркая и, в тоже время, нежная бискорню! Зайчик словно на солнечной полянке! )))

    ОтветитьУдалить
  7. ооо! чудесный кроличек! очень нравится!
    лето в Москве! весну перепрыгнули?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо!!! В Москве наверное, у нас весна точно. Даже жарко пару дней было.

      Удалить
  8. Оля! Ну ты же знаешь... - очень нравится!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо дорогая! Ты верный мой читатель!

      Удалить
  9. Классная цветочная полянка )) как всегда очень классно) Оль, твои дизайны все красивее и красивее) прям лапы чесатся начинают)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть! Как приятно, спасибо дорогая! Лапкам вышивку!

      Удалить
  10. Солнечная! Абсолютно мои цвета :)))) Оленька, бискорнюшка чудесная! ;о)

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online