30 апреля 2012 г.

Много, много солнца!

Много, много солнца! Солнышки - дрезденские тарелки. 
Вот я  вспомнила, что не показывала квилт  - в комплект к подушкам.
Покрывало  уже давно в рабочем состоянии, думала будет марким, ничего подобного.
Сами тарелки , мне кажется , стали ещё более выпуклыми, объемными. 
Смотрятся очень необычно, по-летнему. Довольна, что выбрала такой солнечный  настрой 
для этого квилта. И как всегда ланчматы и скатерти, и тоже с дрезденскими тарелками , 
сколько бы я их не шила, раздариваю , не успеваю заметить как.  :)
А у нас сегодня снег, конечно не снегопад, но летел хлопьями :)



45 комментариев:

  1. Просто обалдеть можно!!!
    Во-первых: очень красивые работы! Оля, твой многогранный талант не может не восхищать!
    Во-вторых: какой снег???? у нас уже лето, я хожу в шортах и в майке, даже обгореть умудрилась! ))) Посылаю тебе кусочек нашего тепла и солнышка! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля! Спасибо дорогая , за комплимент моим работам, очень приятно!
      О! Солнышко с удовольствием! Да же при всей моей люблю к дождям,хочу тепла! Сегодня вот собирались с друзьями на озеро, а какое там, надеюсь завтра потеплеет. У нас как правило на начало мая бывает похолодание и даже заморозки, а потом сразу лето!!! Шорты с майкой - класс!!! Хороших тебе выходных!

      Удалить
  2. Классный квилт, яркий, веселый :))А я наоборот для сэмплера подобрала темную ткань , может когда-нибудь дошью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита! Спасибо!!! Уже все раскроила-фоткала? Очень интересно!

      Удалить
    2. Нет, Только ткань купила :))

      Удалить
    3. О! Сейчас самое интересное, раскрой и компановка.

      Удалить
  3. Снег??????!!! Оля... это нормально, да?

    Какие красивые и уютные квилты... Последние ланчматы хочется незаметно утащить!:) Люблю такие оттенки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша! А!!! Я их уже подарила! А намек поняла :))) Cпасибо дорогая!!!

      Удалить
  4. Ооо, какие солнышки!!! Очень красиво получилось!
    Оль, снег в конце апреля - это сильно. Хотя нам ли удивляться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натулечка! Спасибо дорогая!!! Я уже в ридере прочла, сейчас к тебе пойду - ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

      Удалить
  5. необыкновенная красотища:)

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, а мне покрывало понравилось! Очень красиво, но наверное, такое пошить очень трудоемко. Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! Ага! Я сама так довольна. Шила ещё на старенькой машине, думала не потянет , но ничего справилась . Не сложно, долговато только, но если честно и не торопилась, просто собирала по мере свободного времени. Спасибо, спасибо дорогая!!!

      Удалить
  7. О , какая красота!!! Солнышки-тарелки такие яркие, такие радостные!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля! Ну как же красиво! Не устаю любоваться и в очередной раз настаиваю на проведение тобой совместника по пошиву чего-то подобного)))

    Снег - ничего себе! У нас сегодня +27 и некоторые люди уже даже купаются в море

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В море купаются! Фантастика! Класс!!!
      Аня, спасибо дорогая! Пошив, даже не знаю, может быть :)

      Удалить
    2. А для меня снег в преддверии мая - вот это фантастика)

      Удалить
  9. cнег в последний день апреля конечно не очень хорошо.
    у нас, впрочем, +37 на солнце :)
    потепленцы :))

    очень красивые ланчматы, особенно в голубых тонах, все мечтаю научиться такое шить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня! У тебя новое фото на аватаре - классная ты! Учись, это очень-очень интересно! 37 - класс!!! Тепла сибири! :)))

      Удалить
  10. Оль, какое все красивое и жизнерадостное! Супер!

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, как красиво. Ярко, солнечно и весело!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Действительно по-солнечному ярко.Посылаю тебе наше тепло,+29 - это ну твой снег хлопьями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К нам тепло !!! Спасибо Светочка!!!

      Удалить
  13. Очень красиво!!!! Шикарное покрывало!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Покрывало!!! На новой машинке? Твои квилты- для меня верх мастерства.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не! Саш,это я ещё на старой. А вот сейчас уже шью-стегаю на новой! Спасибо дорогая, мне очень приятно!

      Удалить
  15. Оля,умничка.Без дела не можешь!:)))Солнышки - компенсация снега :)

    ОтветитьУдалить
  16. Олечка, я на квилт не налюбуюсь! Такой он радостный, солнечный и теплый! Я на нем тканюшку углядела из своих запасов, с герберами, подумала, вот бы и мне так научиться когда-нибудь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, вперед! Учись, это все реально и не сложно, несколько трудоемко и все. Спасибо!!!

      Удалить
  17. Оооооочень красиво! Какие цвета у покрывала, чудо!
    Снееег? А у нас плюс 30 в тени :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лан, ага, у нас в первой декаде мая такое частенько бывает :)))Спасибо!!!

      Удалить
  18. Ммм! Красотень для дома и души! :-)

    ОтветитьУдалить
  19. какая красота сотворилась!!! здорово!

    ОтветитьУдалить
  20. Слушай, какое все солнечное и веселое! твои работы жизнерадостны, как и ты :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,Вайдочка, как приятно обо мне написала. Спасибо дорогая!

      Удалить

 

blogger templates | Make Money Online