18 апреля 2012 г.

Вышиваю садики. Подарки.

 День рождения  через неделю, а похвастаться подарками так хочется! 
Леночка - Gerda,каждый раз поражаешь меня  выбором подарка. 
Всегда неожиданно, и всегда очень-очень мне нравится!   
И, открываю пакет - а там все к мини-садикам, а старые работы этого дизайнера мне особенно-очень нравятся .  Я сразу же , не откладывая , начала вышивку. Море  удовольствия!!! Леночка, спасибо большое за поздравление, за радость общения с тобой!
А твоя открытка украшает  почтовый семплер - так тепло  и приятно!!!
Мне пришло много писем с вопросами о доступе к блогу- проблемами входа в мой блог, 
я даже не знаю, вроде бы все работает нормально. Вы меня видите читаете сегодня?
J'ai reçu de nombreux courriels avec des questions sur l'accès à des questions d'entrée de blog dans mon blog, je ne sais pas, tout semble fonctionner correctement. Vous me voyez en train de lire?
I recieved many letters with questions about problems with entering my blog. 
As I see from my point - everything works fine. Do you read me today?



63 комментария:

  1. Оля, поздравляю тебя!!!
    может глядя на тебя и я начну такой же процесс... почаще вылаживай нам свой процессик

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света! Спасибо!!! У меня Питер и Египет отложены, недошитые. А вот тут прямо в настроение подарок!

      Удалить
  2. Оля, все нормально. Вход свободный. Никаких проблем не.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и у меня Саш тоже все работает, вроде бы, сейчас к тебе заглянула. Не знаю может что на днях было, я дня три не появлялась в инете.

      Удалить
  3. Оооооооооооо! Поздравляю от души с такими подарками! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ульяна! Спасибо дорогая!!! Я в скайпе не была, набегами :)))

      Удалить
    2. Я уже привыкла к нашему с тобой ритму общения в Скайпе :) Увидимся! ;)

      Удалить
  4. Олечка, красивое начало! я тоже с этого садика начинала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сразу твои вспомнила! И помню. ты мне ведь показывала как они у тебя на кухне висят, где-то на пикассе. Долго думала отдельно их шить или вместе, решила каждый самостоятельно. Нравятся мне её ранние проекты.

      Удалить
  5. Оля, какое красивое начало! Меня эти дизайны всегда поражают в самое сердце всякими оттенками бисера и кристаллами! Поздравляю с чудесным подарком! Работает все прекрасно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина! Спасибо!!!Мне очень нравятся её орнаментальные сады, надо дошивать начатое .
      Из разных стран пришли письма, я сегодня как почту открыла - аж запереживала, но вроде все ок!

      Удалить
  6. Поздравляю с прекраснейшими подарочками! :)

    Оль, а у меня небыло проблем читать твой блог, заходила без препятствий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Олечка!!!
      Ура! Значит, проблема не с блогом, скорее с браузерами входящих, периодически это бывает видимо.

      Удалить
  7. Оля, поздравляю с таким чудесным подарком! Я пока побаиваюсь этих садиков, поэтому с удовольствием буду наблюдать за рождением твоих *-*

    PS Я в твой блог вхожу свободно без проблем :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, да ты что! Там все так несложно!!! Спасибо!
      О! Ну , все успокоили, значит все точно ок!!!

      Удалить
  8. ОООО шикарный процесс! Мне очень понравился набор материалов!! Руки так и чешутся снова начать вышивать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Очень нравится процесс!!!

      Удалить
  9. Прекрасный подарок! Мои поздравления :))))
    Интересно будет глянуть в оформлении :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Оформление будет очень простым я думаю, эти садики сами по себе красивы.

      Удалить
    2. Это точно, Мартина умеет создавать маленькие и большие драгоценности :))
      Ещё разик приглашаю в гости на приём работы по пасхальному зайчику :)) Большое спасибо, за тёплое отношение и схему :))

      Удалить
    3. Настя! Браво! Очень понравилось!!! Спасибо!!!

      Удалить
  10. Присоединяюсь к поздравлениям и просьбам демонстрации процесса. Очень замечательные подарки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Буду фоткать чаще :)

      Удалить
  11. замечательные подарочки, присоединяюсь к поздравлениям и просьбам демонстрации процесса!

    ОтветитьУдалить
  12. Да...перед этими дизайнами не устоишь, начнешь сразу вышивать. Тем более такими шикарными ниточками. Оля, поздравляю, подарки замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот же! Тань, понимаешь меня!!! Спасибо!!! Ты вышиваешь? :)

      Удалить
    2. У Мартины еще ничего не вышивала. Только сегодня получила схемы The Drawn Hread, а с ними кучу шелковых ниток NPS...вся в восторге! очень люблю процесс подготовки.
      Кстати,я вышила твою схему, осталось только оформить!

      Удалить
    3. О! Таня, жду с большим интересом!!!

      Удалить
  13. Вот так подарки! Потрясающе!!! Очень интересно будет наблюдать за процессом.
    Мартина-мой любимый дизайнер. Вышиваю уже второй сад.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А какой вышиваешь, и какой вышит?

      Удалить
    2. Японский сад уже готов, но пока не оформлен. Сейчас вышиваю Альпийский сад. Можно посмотреть у меня в блоге вот здесь:
      http://yana-hoiya.blogspot.com/search/label/Ch%C3%A2telaine

      Удалить
  14. Оленька, подарок чудо! начало шикарное! с удовольствием понаблюдаю за процессом

    ОтветитьУдалить
  15. Отличные подарки! Поздравляю!!!

    Оля, я без проблем зашла) слава Богу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля! Спасибо дорогая!!! Надеюсь, все таки это не глюк блога, а что-то другое было.

      Удалить
  16. Оля, спасибо дорогая, рада, что удалось угадать твоё настроение. Начало очень симпатичное, может тебе эта вышивка навеет новых идей в твои дизайны:)).
    С блогом всё ок, я глюков ни у кого не видела и к тебе вхожу нормально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! Целоваю в обе щечки!!! Спасибо тебе за радость и внимательное отношение!!! И ура! Блог работает нормально!

      Удалить
  17. Оля, поздравляю, подарки замечательные!С удовольствием понаблюдаю за процессом:)
    Я без проблем к тебе зашла,а у меня фотографии не грузились и не смогла зайти к девочкам в два блога,заблокирован вход был,сегодня все нормально)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А! Значит все таки что-то было с блогами, просто я пропустила! Спасибо Валечка!!!

      Удалить
  18. Оля, поздравляю с замечательным подарком! Очень красивый процесс. Обязательно покажи потом результат)
    Я к тебе свободно захожу, никаких проблем

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня! Спасибо дорогая! Все ок!!!

      Удалить
  19. Ух подарок какой! Поздравляю! Сама недавно закончила три миньки Мартины, правда вышивала ДМС, но всё-равно море удовольствия. А ещё лежит весь набор с оригинальными нитками на Водный садик. Так что ОЧЕНЬ вас понимаю и желаю приятного процесса :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! И вам легких крестиков! Водный садик - прелесть!

      Удалить
  20. Ух классно как! Оленька, желаю, чтобы все все крестики были ровненькие и росли быстренько :)

    ОтветитьУдалить
  21. O-о-о, какие классные подарочки!!! Поздравляю! Показывай нам чаше эту красоту, будем наслаждаться :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена! Спасибо большое! Ага! :)))

      Удалить
  22. С днем рождения! Творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  23. Шикарный подарок! Поздравляю! Вышивай и радуй нас новым шедевром!

    ОтветитьУдалить
  24. Прелестные сады! Приятного вышивания!
    У меня с твоим блогом все нормально, только иногда ругался на слайдшоу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка! Спасибо !!! Ага, я уже поняла, что-то видимо кратковременное было.

      Удалить
  25. Оля,с подарком. Он чудесный. Садик получается очень красивым))

    ОтветитьУдалить
  26. Как здорово! С подарочком тебя!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online