27 апреля 2012 г.

О подарках с настроением!

Подарки, все их любят? Я люблю подарки :)
Я давно хочу iPad и мои близкие решили мне его подарить, вот и дарили бы,
а решили у меня переспросить, я как раз в тот момент стегала и задумалась...
И... выбрала швейную машину:) На самом деле , мой старенький Varimatic шьет очень хорошо, и всем меня устраивает, но рукав маловат, стегать большие вещи довольно трудно.
Я шила почти на всех марках и классах машин, и мой фаворит -  Pfaff,
а потому выбор Expression был продуманным и логичным, теперь я могу мечтать о Creative Sensation:))) Сразу опробовала конечно. Коралловую блузку просто украсила шелковым узором, а голубую сшила полностью уже на новой машине. И собрала-простегала небольшую скатерть  с остатками тарелок. Прошлась по ним декоративной строчкой, как бы разделяющей лучики на кусочки и назвала эту дорожку " Заборчики" :))) Правда же , похоже? Отличная машина , довольно много продуманных и очень удобных мелочей , ускоряющих процесс.
Нэкуся рада машине! Она такая большая, что если лечь за ней, то в принципе Оля "не увидит":))) Смешная! У нас с ней правило - на компьютерно-вышивальный стол  нельзя , 
а вот на швейный  - я разрешаю, только если не на ткани. Умница-кошка!
Друзья подарили поездку в Москву, зазывали в гости, и нам конечно очень хотелось, 
но у Маши сейчас практика-госы-диплом, решили отложить , может летом .
 Друг  сказал, что я -"дурочка", надо было брать iPad и улетать в Москву :),
а я себе только работы с новой машиной добавила :)))  планшет же  хочу все равно больше.
Спасибо всем огромное за поздравления и пожелания, с  удовольствием прочла ваши письма и открытки!Это я так провела свой ДР- за городом, техника меня манит и не только швейная :)
Из печворка есть ещё что показать, надо собраться и все сфоткать :)))





51 комментарий:

  1. ВАУ!!! Оля, с таким подарком ты можешь ВСЁ:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш! Спасибо дорогая!!! Развеселила!!! Ну,во всяком случае, возможностей больше конечно. Хотя , ты знаешь, я училась шить на стареньком зингере в юности,ещё с качающимся челноком - на ней можно было сшить все что угодно!

      Удалить
  2. Замечательный подарок!!! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, замечательные подарки!!! И IPad придет! Машинка - чудо, без нее ж как без рук)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленушка! Спасибо!!! О! Надеюсь, он уже в пути:))))) Машина, да , очень довольна.

      Удалить
  4. Оля, ну ничего себе! Блузки просто класс! Маша хорошенькая-хорошенькая! Нэкушка милашка, кошки этой породы необыкновенно деликатны. С новой техникой у тебя и правда больше возможностей, а приоритеты в выборе чего-либо, так их всегда трудно расставлять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен! Машка меня убьет, если увидит фото. Такая смешная получилась, но вот не хотела фоткаться, а мне хотелось первую блузку на этой машине запечатлеть:)))Киса - лапа, на самом деле очень лояльные и послушные кошки этой породы. И главное все отлично понимает, обожаем её. Ага, выбирать интересно, но не просто. Вот ведь точно новая машина мне нужна была, без сомнений!!! Спасибо , целоваю!!!

      Удалить
  5. Оля, класс! Спасибо, что поделилась настроением!!! Удачи тебе! ВО ВСЁМ!!! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка! Спасибо, что зашла порадоваться со мной!!!

      Удалить
  6. Оля, очень рада за вас! хорошие подарки!
    желаю на ближайший праздник получить в подарок долгожданный ipad)

    у нас есть, но первый без камеры(
    с камерой лучше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля! Спасибо, спасибо!!! Ага, с камерой бы, а то как же скайп :)

      Удалить
    2. ага, и пофоткать можно) и видео снять) красота!

      Удалить
  7. поздравляю с подарками, так уж порадуешь новыми работами, пусть новая машина работает:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Завидный подарок! Классная машина!

    ОтветитьУдалить
  9. Олюшка, мы твой выбор одобряем, у нас "правильные" мозги ))) Сподарочком! Теперь ты у нас можешь всё! А айпод еще будет, обязательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кони! Вот же , видимо в тот момент мои мозги были сильно "правильные" :))) Cпасибо!!!

      Удалить
  10. Поздравляю,Оль,какой чудесный подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Света, родные порадовали :) Cпасибо!!!

      Удалить
  11. Классный подарок! Поздравляю! И какая фотка последняя м-м-м-м-м!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо! Приятно - комплимент !

      Удалить
  12. Оля, поздравляю!!! Всё очень шикарно !!!

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, замечательный подарок! Творческих успехов!

    Я почему-то пропустила сообщение с поздравлениями ко дню рождения, но лучше поздно, чем...
    ПОЗДРАВЛЯЮ! Желаю здоровья, новых идей и планов, мечт и желаний, и пусть все сбудется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля! Спасибо дорогая!!! Очень рада тебя видеть!!!

      Удалить
  14. Оля, поздравляю с прекрасными подарочками. Пусть мечты продолжают сбываться!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю с таким нужным подарком!! :))
    Пусть и остальные желания поскорее сбываются! ;))

    Скатерть-салфетка очень понравилась. :)

    ОтветитьУдалить
  16. Олечка, умничка - iPad будет, а машинка вещь нужная, да еще такая, на которой легко и приятно шить! Блузки классные, Маше очень идет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вайдочка, спасибо дорогая, Маше передам :)))

      Удалить
  17. Поздравляю! А теперь еще iPad и в Москву )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Классное пожелание! я -то "за":))) Cпасибо Ольга!

      Удалить
  18. Pfaff! Как я тебя понимаю! У меня тоже Пфафф и я от нее тащусь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика! Вот! Мои старые вариматик и оверлок пашут уже наверное лет 20 или около того. Правда они тогда собирались в Германии. Но все равно я предана этой марке , посматривала на Сапфир, и все таки Пфафф.

      Удалить
  19. Оля! Роскошный подарок! Фотки очень классные)
    Чувствую, теперь ты такооооого понашьешь! Ждем показов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня! Спасибо!!! У меня ещё и на старой машине отшитое есть что показать, вот надо взяться :)

      Удалить
  20. Здорово то как! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  21. Оля, шикарные подарочки! И последнее фото- супер!

    ОтветитьУдалить
  22. Поздравляю! Оль, мне кажется, ты не пожалеешь о таком выборе. Просто будет еще повод для подарка. Машинка класс! И котя тоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя! Спасибо большое!!! Ага лапу любим :)))

      Удалить
  23. Машинка,классная,очень за тебя рада!Планшет будет еще у тебя,а машинка нужная вещь в хозяйстве! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нужная! Это конечно же так! Но помечтать-то охота:))) Анжела, спасибо дорогая!!!

      Удалить

 

blogger templates | Make Money Online