12 апреля 2012 г.

Сердце с огурцами

Весна! И как бы я не была занята, когда вижу от  Кати Акане письмо - сердечный проект,
радуюсь -  обожаю этот сюрпризный обмен, интересно все и придумывать, и получать!
Мое сердечко в пути, я уже вся изпереживалась - там летит мой дизайн:)
А я с сердечным подарком от Светы Шпильки! Так интересно пал жребий, года два назад я вышивала Vinea  для Светы, а сейчас держу в руках её вышивку!
Попадание в десятку!!! Огурцы - это один из самых моих любимых 
орнаментальных узоров, люблю с ними все - и платки, и ткани, галстуки 
и прочее, и прочее!!! Сердечко очаровательнейшее!!!Бирюза с красным - роскошь!!!
Открыв посылку, я обнаружила внутри красиво оформленную коробку c классными
   подарками для рукоделия, ножничками этой фирмы уже пользуюсь, очень нравятся!
И ещё, чем Света меня сразила наповал, и не только меня - муж присвистнул, дочка ахнула - 
открытка - это целое письмо на обоих страничках разворота! Класс!!!
 Я обожаю настоящие письма!!! Света! Спасибо большое , так порадовала!!!


27 комментариев:

  1. Чудесный подарок!! Обалденный! Сердечно поражает своей красотой. очень красивое!! И подарки. Поздравляю!! Хороший обмен у вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, да! На все сто!!! Спасибо, что зашла порадоваться со мной!!!

      Удалить
  2. Сердечко, прелесть!!! Поздравляю с подарками!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво как! Поздравляю с подарочками, Оленька!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля,радуюсь подарку вместе с тобой!очень красивое всё!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающее сердечко и не менее потрясающий подарок. Так приятно получать подарки, сделанные своими руками!

    ОтветитьУдалить
  6. Оленька, поздравляю! Чудесный подарок! Что тут еще можно добавить :)

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово, когда приходят вот такие душевные подарочки. Сама просто обожаю настоящие письма

    ОтветитьУдалить
  8. Сердечко действительно роскошное

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, какой замечательный подарок!
    Сразу видно. с какими прекрасными чувствами все вышивалось и собиралось :) Поздравляю с сюрпризиком *-*

    ОтветитьУдалить
  10. ах, какой чудесный подарок! Ольга, поздравляю:)

    ОтветитьУдалить
  11. Вот и еще одно сердечко прилетело! Какая прелесть!!! Олечка, с чудесным подарком тебя :-) По слухам, мое сердечко тоже в пути, ждем с распростертыми объятиями :-)))

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю.Чудесный подарок))

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю с замечательным подарком?

    ОтветитьУдалить
  14. :)) Я рада что ты рада и что я рада - что оно все ДО-БРА-ЛОСЬ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. CВета! Чудесное сердце! Ножнички и все-все нужное-красивое! Спасибо !!! Чмок!

      Удалить
  15. Оленька, поздравляю сердечный подарочек удался:)

    ОтветитьУдалить
  16. Прелестное сердечко! Такое стильное, и огурцовые узоры тоже очень люблю!! Поздравляю, Оль!

    ОтветитьУдалить
  17. Оля, потрясающе! Да уж, Света может удивить! Я тоже трепетно отношусь к рукописным письмам, обажаю перечитывать спустя много лет и вспоминать... здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот! И я ! У меня муж мастер по письмам, а я ленюсь, но получать и перечитывать люблю!!!

      Удалить
  18. Маленький шедевр! Очень красиво! Поздравляю, Оля ;)

    ОтветитьУдалить
  19. Ольчик,поздравляю от всей души,отличный подарок и твою любовь к огурцам я разделяю полностью,кайф!!

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо девочки, что заглянули и порадовались со мной! Так приятно

    ОтветитьУдалить
  21. О! Какое у тебя сердечко, Света такое всегда придумает, прелесть! И кошки смешные, ножнички и правда оч удобные, поздравляю с красивыми подарчествами :).

    ОтветитьУдалить
  22. Катюш! Спасибо большое!!! Я так рада!!!

    А мой пакет тоже долетел к Наташе! Ура!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online