28 апреля 2012 г.

Сердечек много не бывает! Я знаю! :)

Сердечко от сердечного друга, что может быть лучше?
Сердечко от сердечного друга - любимой подружки Леночки Flamingo!!! 
Груши - самый мой любимый фрукт! Восторг! Солнечная вышивка !
Первоначально я его повесила на стену сердечек,  видно в коллаже - "не на месте".
Перед самыми праздниками, мы прибирались на кухне, где  полностью переставлена вся мебель, поскольку мы  планируем новую кухню. И  теперь  стена, у которой стоял холодильник и шкафы, абсолютно пустая. Все картины с противоположной стены были сняты, так как  именно туда все и переместилось. Золотой муж и предложил перевесить все на новое место, я и глазом не   моргнула. Знаете же как мужчины относятся к новым отверстиям и крепежам в стенах, а тут я даже и задуматься  не успела.  И вот теперь у нас такая красота у обеденного стола.
А сердечко  висит с беллпуллом, который   мне подарила тоже Лена!
 Мы уже пошутили  с ней, что теперь у меня есть её именная стенка:)
Леночка! Спасибо за чудесное настроение, чудесные подарки! И от Маши спасибы  :)))
Ах,  велосипед - я  обожаю вышивку с этой тематикой. Уже столько припасено , 
и все никак не начну, вот теперь точно вышью этот ! Хочу велосипедную стенку!!! :)



43 комментария:

  1. очень красивое сердечко )

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый дизайн сердечка.Оформлено очень интересно.
    Олечка, стена у тебя шикарная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Спасибо!!! Мне нравится размещать вышивки блоками. Хотя конечно кое-что размещаю сольно.

      Удалить
  3. Оооо, еще одна Кэт объявилась:)))

    Оля! Потрясающие подарки! А сердечко как здорово оформлено... супер! И еще опять отмечу - нравится рассматривать твою стену!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого! А я ведь подумала, что ты аватару сменила :) Вот это да!
      КАтюш, спасибо! Мне надо изобрести метод крепления, чтоб перевешивать . Я присматривалась к выставочным вариантам, но мне не нравятся все эти направляющие :)))

      Удалить
  4. Оленька, рада что понравилось сердечко и подарочки, а на именной стеночке есть куда расти:))) чмок

    ОтветитьУдалить
  5. Сердечко очень красивое! И подарки супер! Поздравляю)

    ОтветитьУдалить
  6. красотища!
    замечательное сердечко!
    подарки милые!
    стеною вышивки любуюсь

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивое сердечко. Поздравляю! С подарками из предыдущего поста тоже. Понимаю тебя, это о выборе в подарок машинки. :))) Пусть она служит тебе долго и верно. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана! Вот, сегодня с подружкой болтали, она мне говорит, ну какие сомнения! Спасибо, всегда рада тебе!

      Удалить
  8. Оля, сердечко совершенно чудесное! СУПЕР! Поздравляю! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, сердечко восхитительное! Как приятно, когда даритель не просто дарит подарок, а учитывает все твои вкусовые предпочтения) "Велосипедная стенка" - круто! Вышивай скорее и показывай)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня! Да! Получать подарок от друга - особое удовольствие!
      Ага, вот пришла же мне эта мысль :))) Велосипедами с детства больна, лет в 15, у меня было аж три штуки сразу. Вот как родители терпели целых три в небольшом нашем коридоре:))) Cпасибо!!!

      Удалить
    2. Ничего себе! Прямо "велосипедный маньяк" какой-то))))))

      Удалить
  10. Какие отличные подарочки, поздравляю :), такое интересное и красивое оформление сердечка, запомню эту идею. И стеночка рукодельная у тебя прелесть, всегда с интересом разглядываю как у тебя всё дома висит и сделано.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, ага, я и сама люблю разглядывать работы в интерьере и свои стараюсь сфоткать. Работы сразу как-то свой почерк приобретают, ведь у нас дома разные, а потому и очень это полезно. И так я сама вроде как со стороны могу посмотреть. Спасибо!!!

      Удалить
  11. Оля, поздравляю! Великолепное сердечко! Мне очень-очень понравилось Ленино оформление! И КАКАЯ СТЕНОЧКА!!! А так люблю разглядывать твои работы и любоваться! Оля, а давай еще новых фоток, для любителей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен! Спасибо дорогая! А сфоткаю :))) Я тут перебирала фото на компе , смотрю стенка в прихожей , когда только переехали совем пустой была. Вот можно будет сравнить:)

      Удалить
  12. Какая вечення стеночка! я обзавидовалась))) мой никак не соберется гвоздиков наделать))) Оля-класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот! Мужчины боятся этих гвоздиков , вроде как мы стены портим. Я вообше на это не обращаю внимание, при ремонте очередном все затирается и выравнивается :))) Фоткни свои работы в интерьере , интересно! Спасибо большое за теплые слова!

      Удалить
  13. Олечка,какая Лена молодец,все подарки великолепные и сердечко и дополнительные!Рада за тебя,еще раз поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжела. спасибо!!! Ага, так приятно, и так украшает!!!

      Удалить
  14. Эти сердечки никого не оставят равнодушным, а с грушами так и подавно :-) Поздравляю с "именной" стеночкой, очень красиво смотрится :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня! Спасибо дорогая! Ага, вкусное сердце!!!

      Удалить
  15. Оль,Классное сердечко!!Поздравляю !!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня! Спасибки!!! Соскучилась :)))

      Удалить
  16. Сердечко - прелесть, такое грушево-оптимистичное!
    И подарочки замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да - оптимистичное!!! Спасибо Танечка!!!

      Удалить
  17. Оля прелестное сердечко!!! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Олечка, чудесный подарочек! ты права, сердечек много не бывает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот же! Много и разных!!! Спасибо Вайдочка!

      Удалить
  19. Оля, поздравляю! Хорошенькое сердечко! Что может быть лучше замечательных подружек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира! Да! Друзья - большое, огромное богатство! Спасибо тебе дорогая!!!

      Удалить
  20. Груши - чудо! Как замечательно получать подарки от друзей, хорошо тебя знающих!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online