5 апреля 2012 г.

Christmas Garden

" И он снова пошел за елкой" , в этот раз буквально это про меня.
С Вайдочкой мы договорились вместе повышивать этот семплер, 
  спасибо тебе, что напомнила , иначе я так и не собралась бы сфоткать.
Я уже показывала начало этой вышивки ( на фото  - нижняя ткань),
и не пойму до сих пор, я все просчитала, и уже пересчитала, все точно, 
но в ширину семплер не вошел. И зачем я от куска ткани отрезала, кто знает?
Несмотря на то, что я многовато уже отшила и такой вот сюрприз,
желание вышивать не уменьшилось. На этот раз я выбрала 
светло-светло-шоколадный оттенок льна. На фото, он смотрится розоватым,
 но это не так, все таки ткань  оттенка какао, может с молоком :)
Начатую вышивку , на любимом мной платинуме,
решила тем не менее довести потом до разумного варианта и оформить.
Чудесный семплер, шью очень редко и по чуточке, но с большим настроением!



44 комментария:

  1. Олечка, второй вариант тоже очень красивый! Жаль, что пришлось начинать заново...
    бегу и я свой процесс выложу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самое удивительное, я ведь снова все пересчитала, он должен был войти! И От этого куска я столько вышивала, аккаунт точно знаю. Неужели , у меня другой был платинум...Загадка :))) О! Жду твое фото!

      Удалить
  2. Оля, семплер такая вышивка, что некоторая незавершенность может быть ему очень даже "к лицу", типа так и задумано. Может быть ошибка в разметке на схеме и размер не верно указан на бумаге. Всё равно красиво, а рвз с душой и настроением шьется, то значит "заряжен положительной энергией" :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, я на семплерах просто отдыхаю, это настолько соответствует моему внутреннему. По большому счеты и мои проекты - орнаменты:))) Заряжен точно! Я с такой легкостью начала заново, а ведь бывает начну что-то не пошло - и выбрасываю,это конечно редко , но было. Спасибо, рада тебе очень!

      Удалить
  3. Оль, ты гигант! Но я одобряю и понимаю, я бы тоже дошила и второй вариант тоже :-) Всегда можно просто сократить узор :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот же, Наташ, и мне хочется ! Спасибо!!!

      Удалить
  4. Очень красивый, милый семплер! очень! Хорошо, что руки не опустила и начала на др. льне. Тоже платинум люблю :о)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, не поверишь, у меня все любимые вышивки на нем, считаю почти идеальным фоном. Ещё серый, натуральный лен люблю. Спасибо!!!

      Удалить
  5. Красота получается. Жаль, что пришлось все заново делать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена! Спасибо!!! Будет двойная радость от процесса :)

      Удалить
  6. Voce faz coisas tão lindas! Parabéns!!! beijos

    ОтветитьУдалить
  7. Оль,какая ты умница,этот семплер очень красивый и таинственный!А попробуй его потом потайными швами сшить,как на дизайне,тоже будет интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, что ты! Анжел, я ж новый начала, совсем на другой ткани!

      Удалить
  8. Очень красивый семплер, жаль, конечно, что так получилось с расчетом, но думаю, что ты найдешь оригинальное решение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Уже нашла, новая ткань :))))))))

      Удалить
  9. Оля, очень красивый семплер! Сочетание цветов роскошное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня! Да! Именно, сдержанные, но при этом довольно сочные тона, непрозрачные! Очень уютные, даже кажется что есть запах рождественских праздников!

      Удалить
  10. Ответы
    1. Надя! Да! Да!!! Точно есть! Спасибо!!!

      Удалить
  11. Eine wunderschöne Arbeit wird das . Ich liebe Mustertücher. Dein Blog gefällt mir sehr gut. Habe mich gleich als Leser angemeldet.
    Liebe Grüße Grit aus Deutschland

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, вот это да! Начать второй раз-это геройство!!! Но получается просто волшебно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, Лен , на самом деле, с не меньшим интересом шью :)

      Удалить
  13. очень красивый семплер, очень! А из того, начатого и отложенного, потом тоже родится что-то интересное)))

    ОтветитьУдалить
  14. Н у у тебя уже отшитое точно не пропадет, ты найдешь применение,я точно знаю ). Очень уютный такой домашний семплер получается...

    ОтветитьУдалить
  15. Как красиво получается! с удовольствием буду наблюдать:)

    ОтветитьУдалить
  16. Жаль, что пришлось начинать заново:( но уверена что непропадеть и первый вариант придумаешь как оформить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Довиле! Я постараюсь! Спасибо!!!

      Удалить
  17. Оля замечательный процесс! Жаль, что пришлось перешивать, но от этого работа еще желаннее получается! )))
    Жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Злата! Точно! Нисколько не наскучила вышивка, что для меня удивительно,я не любитель повторять. Спасибо!

      Удалить
  18. Вау, как красиво! Оленька, замечательно получается! очень жду продолжение!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online