3 марта 2012 г.

Needleroll «Spring»

"Весна" оформлена и уже украшает батончиковую полку.
Мне вчера понравилось, у кого-то  из вас девочки, я прочла,
что весна - она же женщина, а потому и батончики у всех получились 
нежные , яркие , пастельные - разные - разные!!! И это замечательно! 
Спасибо всем за участие , прекрасная собралась компания! 
И отдельное спасибо за активные ссылки на "hohla" в ваших блогах.
Уже предвкушаю удовольствие от фото ваших  Needleroll «Spring» .
Поставила новый батончик на полку, сфотографировала, 
посмотрела фото ,  классно получилось - два батончика рядом :
"Люблю тебя  ... Весна "
Полку разбирать и убирать батончики так не хочется, решила,
что достану все батончики, что есть у меня в коллекции:)
И сфоткала как мы разместили сердечную подкову.
На наш взгляд,это самое логичное место для этой работы.
Желаю вам замечательных и интересных выходных :)





89 комментариев:

  1. Прелесть: мимоза и крокусы!
    Полочка, конечно, впечатляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Крокусы люблю! И мимозу! Вообще, люблю желтые цветы. Спасибо Олечка!

      Удалить
  2. Да, вот это полочка)))
    Батончик замечательный, весенний, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, как красиво!!! :)
    И полочка - такая шикарная! Столько красоты! - зачем ее убирать? - пусть радует :)
    Подковка тоже ОЧЕНЬ классно вписалась в интерьер! Красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ! Спасибо большое!!! Да я как-то и красивую композицию все никак не возьмусь сделать, просто складываю. С другой стороны, мне даже так больше нравится, не принужденно что ли.
      Успела с распечаткой?

      Удалить
    2. Оль, композиция по-моему сама по себе хорошая получилась :)))
      Про распечатку - муж только что поехал на работу, к вечеру привезет. Надеюсь вечером все доделать :) И в этот раз у меня будет именно батончик :) - уже тканьку подобрала...

      Удалить
    3. О! Батончик! Жду с большим интересом!

      Удалить
  4. Ольга, какой же хорошенький батоник, невероятно нежный, теплый:)

    ОтветитьУдалить
  5. Олюш, еще раз спасибо за батончик! Сердечко так классно оформлено!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота - столько батончиков....
    И подкову прекрасно разместили - над дверью, как полагается)
    Я постараюсь сегодня дошить свой батончик и кину ссылку)

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, я впечатлилась! И новым батончиком, и полочкой батончиковой, оооо... и размещением подковки, точное место! Олюшка, рукодельница и мастерица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! Спасибо дорогая ещё раз за это сердечко! Теперь оно встречает всех в дом! Тысячу раз чмок!

      Удалить
  8. Оля, готовы все три этапа. http://trish-colours.blogspot.com/2012/03/mystery-needleroll-spring-part-3.html Спасибо за такую нежную прелесть! А еще я под впечатлением от вашей полочки! ЗдОрово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Жду оформлоенный!

      Удалить
  9. Оля красота страшная сила))очень красивая полка батончиков, подкова к месту и радует)) Мой третий этап готов, завтра постараюсь сшить батончик)) Спасибо за красоту!!!

    ОтветитьУдалить
  10. какой батоньчик классный получился) прям такой весенний-весенний))) мрр
    а полка с батонами ента вообще что-то с чем то))) аж прям завидки берут))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя! спасибки дорогая!!! Слушай, а ты свои собери на полку, столько же будет!!!

      Удалить
  11. Батончик - сама нежность!! О такой полочке можно только мечтать!!

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуйте Ольга
    Красивая работа . Поцелуи.

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательный батончик и полка, колекция а подкова с серцем, обворожительные творение. Товрческых успехов.И большое спасибо что столько людей обэдинаете вместе вашыми дизайнами. Надеюсь вы обрадуэте нас ищо и летом и осенью и зимой, обязательно з словами, буду очень надеятса,что б была уже у нас все сезони от Оли)))Буду старатса непропустить ни один с вашых дизайнов, всьо таки они очень все интересные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Христина! Спасибо дорогая! Такие слова чудесные - очень мне приятно!!!

      Удалить
  14. Какие полочки уютные :) Очаровательно!!!
    А я готова отчитаться :)У меня теперь тоже весна :)
    http://ulyana81.blogspot.com/2012/03/needleroll-spring.html

    ОтветитьУдалить
  15. ух какая красивенная полочка:)

    ОтветитьУдалить
  16. Какая вдохновляющая красотища!!! Выходные даром точно не пройдут!

    ОтветитьУдалить
  17. Оля, вот так чудо-полочка! Столько вкусности в одном месте и сразу! Восторг!
    А мои все три этапа готовы - http://owlsfairytales.blogspot.com/2012/03/needleroll-spring-hohla.html

    ОтветитьУдалить
  18. А вот и моя Весна: http://all-colors-of-life.blogspot.com/2012/03/blog-post_03.html

    ОтветитьУдалить
  19. Да, первое впечатление - пасхальный батончик...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня! Все так и есть! Это весенне-пасхальная тема, готовлю бискорню, семплер и яйцо. Как приятно, что ты увидела!!! Спасибо!

      Удалить
  20. Полочка - загляденье!!! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Коллекция Ваших батончиков меня впечатлила!Очень красиво(и вся полочка тоже).третий этап моего батончика тоже готов-http://hellozizi.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  22. Оля, знатная у тебя полка. Мне она ооочень нравится :)
    А вот и мой батончик http://olyaflowerin.blogspot.com/2012/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  23. Оля,твой последний батончик самый мой любимый!!;)) Рисунок красивый очень! Подкова висит на месте как там и была,правильно вы сделали! Ну а твоя коллекция батонов классная очень,прям завидую,пропала -была в Брауншвайге

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжела! Ну , вот хоть в блоге пообщаемся! Я совсем не успеваю поговорить вечерами. Саша вирус подхватил, дома валяется. Соскучилась уже :)
      Cпасибо дорогая!

      Удалить
  24. Прекрасная полка!
    А вот мой батончик
    http://hesi-hause.blogspot.com/2012/03/blog-post.html
    Спасибо за полученное удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  25. Ответы
    1. Албена! Спасибо дорогая, ты мой постоянный и преданный читатель!

      Удалить
  26. Superbe !!! Une question: que signifie Becha ??

    ОтветитьУдалить
  27. заходите в гости -готовая моя весна http://rainbowofstitches.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  28. Nádherná práca. Obdivujem Vaše výšivky ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ajka-AllaKMar! Спасибо за хорошие слова!

      Удалить
  29. Оля, чудесные батончики они все у тебя! Ты гений!

    ОтветитьУдалить
  30. Оленька, какой красивый нежный батончик!
    А полочка мена очаровала :) сколько красок, такой полет фантазии! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  31. Оля, мой готов http://nikulj.blogspot.com/2012/03/needleroll-spring.html
    Спасибо , что тратишь свое время и силы на огранизацию и проведение , спасибо за красоту и талант!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за признание и похвалу! Мне очень приятно, что мои идеи радуют!

      Удалить
  32. Оля,шикарная полочка))
    А вот и готовый батончик http://wwwkonfetti.blogspot.com/2012/03/needleroll-spring.html

    ОтветитьУдалить
  33. У меня пока только 3 этап.http://marusha11.blogspot.com/2012/02/needleroll-spring-1.html У меня получилось море, восходящее солнце,солнечные зайчики играют на поверхности морской ряби и в воздухе кружатся чайки,высматривая себе пропитание.Вдалеке на берегу,внизу дизайна зеленеют пальмы из набранных 5 бисеринок.Ну а вверху цветут васильки и летают бабочки капустницы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого! Вот это картина! Бегу смотреть!

      Удалить
  34. Оля, твои батончики замечательные, а все вместе просто неотразимы! Спасибо за весну! http://lenushka-crafts.blogspot.com/2012/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  35. c'est vraiment superbe
    bravo et belle semaine

    ОтветитьУдалить
  36. Оленька, спасибо тебе сердечное за прекрасные мгновения, проведенные за вышивкой этого восхитительного батончика!
    Приглашаю в гости посмотреть на готовый needleroll- http://owlsfairytales.blogspot.com/2012/03/needleroll-spring-hohla_07.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша! Твой батончик в моих фаворитах! Прекрасное "прочтение" и оформление!!!

      Удалить
  37. Оленька, я, похоже, последняя из всех участниц проекта пришла со словами благодарности и с приглашением в гости :)
    Моя "весна" готова - добро пожаловать!
    http://1000rukodelok.blogspot.com/2012/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  38. Я тоже добралась до фотоаппарата и компа :)
    http://birochka-label.blogspot.com/2012/03/spring.html
    Оленька, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Девочки! Огромное спасибо всем за участие!!! Сегодня поменяю процессы , уже на оформленные вышивки! Такие красоты! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Олечка, как весной запахло! настоящий веселый весенний батончик!

    ОтветитьУдалить
  41. Ольга, я в восторге от твоей полочки!!! Подковка замечательно смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
  42. Оленька, вот тут, у меня мой оформленный батончик http://irishkacatty.blogspot.com/2012/03/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  43. Оля мой запоздалый отчет по ВЕСНЕ http://marusha11.blogspot.com/2012/03/needleroll-spring.html Она уже 2 дня у нас ,как наступила ,на градуснике +.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Весна! У нас ещё минусовая, но ближе у нулю!

      Удалить

 

blogger templates | Make Money Online