2 марта 2012 г.

Mystery Needleroll «Spring» - part 3

Третья часть ! Мне было так интересно читать про ваши предположения!
Как мне понравилась идея - дописать  -  "...весна пришла! "
И вот разгадка : третий этап - это  солнышки! Много солнышек! 
Солнечные зайчики, которые особенно весной так весело прыгают 
по лужицам растаявшего снега!  А кто-то  увидел даже сосульки в этом этапе!
Рассылка улетит чуть позже,  часа через два-три.
Выполнение солнышек посмотрите на видео, полный стежок. А мы шьем половинки.

63 комментария:

  1. Половинки солнышек - это так интересно, ведь весной солнышко просыпается, начинает подниматься всё выше и выше, а половинка - это как символ пробуждения. Оленька, ну вот такие у меня ассоциации, как ты всё здорово придумала! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! Ага! Именно так! Весной солнышко кусочками. Ярко, но не летнее пекло. От этих солнышек и родился весь дизайн :))) Очень нравится твое сравнение половинок - как символов пробуждения! Чмок дорогая!!!

      Удалить
  2. Интересное окончание))Сложно с солнышками мне будет, инет еле тянет, видео не могу просмотреть0 с нетерпение жду)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда! Давай напишу как шить,это очень просто!От центра расходятся пять лучиков - и затем начинаем плести ниткой как корзинку, иглу с ниткой то под лучик, но над лучиком. Можно как на схеме полностью заполнить, а можно как я сделала - где-то на половину - и получаем солнышко с лучами!

      Удалить
  3. ах как по весенному и какая глубизна мысли и значение, умница Оля всьо продумала до мелочей

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Христина! Спасибо!!! Сначала идеи и мысли , а потом уже шовчики сами шьются - придумываются :)

      Удалить
  4. Ой,как мне нравится,ожидала цветочков,а появились солнышки.С нетерпением буду ждать рассылку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, самое удивительное, многие писали о цветах. А хотя, сейчас вот подумала. Солнышко есть во всех цветах!!! И многие цветы похожи на солнышки! Спасибо !!!

      Удалить
  5. Оленька как красииивоо!)) Мой второй отчет! http://the-weel-of-time.blogspot.com/2012/03/needleroll-spring-part-2.html Чуть не забыла показать)

    ОтветитьУдалить
  6. Оля! Как здорово! Жду рассылку с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, такая красота!! ждала цветочков, а тут!! Просто волшебно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, надо же! Практически все ждали цветы! Спасибо большое !!!

      Удалить
  8. какая красотища .Как же не терпится -скорей бы рассылка!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! У меня все готово конечно к рассылке, чуточку подождем и разошлю :)

      Удалить
  9. Спасибо, Оленька! Побежала доделывать;)

    ОтветитьУдалить
  10. Вот специально не писала предположения, хотя мысли- как у всех, весна же, все просыпается и солнышку радуется!!! Оля, раз уж все на такой высокой ноте, СПАСИБО ВАМ, СОЛНЕЧНАЯ ВЫ НАША!!!!!!! Прикупила иголки, пошла дошивать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля! Спасибо дорогая! Мне очень радостно, что мои проекты вызывают такие эмоции! Рассылка улетела ! :)))

      Удалить
  11. Оленька, я уверена, что теперь к нам весна придет быстрее! вот мой второй этапчик http://nadasha.blogspot.com/2012/03/mystery-needleroll-spring-2.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у нас вчера был снегопад! А весну зазываем!!!

      Удалить
  12. Олюшка, ты сама как солнышко у нас! Лови батончик солнечный!!!http://kohctahta.blogspot.com/2012/03/mystery-needleroll-spring-part-3.html

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, а ко мне пришло письмо без вложения :) Хочу схемку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага! Повторно ушло, что-то сбойнуло первый раз

      Удалить
  14. Девочки! Повторно послала, все ок?
    У меня висит с вложением письмо.

    ОтветитьУдалить
  15. Олечка, я в предыдущем посте отписалась, но и тут ссылочку добавлю. Вот тут мой второй этап - https://picasaweb.google.com/lh/photo/CGDw8cuoV7nES70aVlXFQtMTjNZETYmyPJy0liipFm0?feat=directlink
    Мечтаю о третьей части схемки ^-^ Плиииз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, улетело к тебе письмо. Видимо сегодня инет помедленнней :)Я написала там на пикассе :)

      Удалить
    2. Олечка, спасибо! Все получила :)

      Удалить
  16. Оля,спасибо за такую красоту. Только что закончила,в выходные все равно времени не будет.Фото завтра будет.Как мне нравится,что вышло))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фото http://wwwkonfetti.blogspot.com/2012/03/mystery-needleroll-spring-part-3.html. Спасибо еще раз))

      Удалить
  17. Олечка, я только что дошила вторую часть, прошу прощения за опоздание моя 2 часть
    Смогу ли я получить продолжение?

    ОтветитьУдалить
  18. Оля, а ко мне 3-я часть не приехала :((((
    За 2-ю я отчиталась аж два раза :) - и в блоге, и тебе письмом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как обидно, я тебе сразу , ещё днем отправила, чтоб распечатать успела. Сейчас есть?

      Удалить
    2. Олечка, сейчас пришло! Спасибо!!!
      А у меня муж оказывается завтра на работу собрался - попрошу распечатать :)
      Спасибо! :)

      Удалить
  19. Оля мне не пришел третий этап))

    ОтветитьУдалить
  20. отослала на е-мейл готовый батончик! :)

    ОтветитьУдалить
  21. j'adore la suite de ta grille !!! et d'ailleurs je l'aurais finie aujourd'hui, donc tu auras la photo certainement demain ma belle
    merci pour cette jolie grille
    je te souhaite un bon WE, ici il fait un grand soleil
    gros bisous de France

    ОтветитьУдалить
  22. Элизабет! Спасибо! Хороших выходных!

    ОтветитьУдалить
  23. Оля, вот моя готовая работа: http://bogkrukodelie.blogspot.com/2012/03/mystery-needleroll-spring.html

    ОтветитьУдалить
  24. Оля, вот готовая работа! Ровных Вам стежочков! http://lacollinadellafata.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  25. Оленька, большое спасибо за ту радость, что Вы нам подарили, за восхитительные моменты, которые были заняты вышиванием этого чуда))) Вот мои сразу 2-й и 3-й этап http://irishkacatty.blogspot.com/2012/03/blog-post.html Завтра буду собирать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира! Очень нравится, жду оформленный!

      Удалить
  26. Мой батончик оформлен! ))) http://trish-colours.blogspot.com/2012/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  27. c'est vraimpent tres beau tes realisations
    bravo

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online