16 марта 2012 г.

Mystery " Egg ..."

А давайте готовиться к пасхальным праздникам! 
Традиционно я приготовила миниатюрное яйцо, 
троеточие - название, пока оставляю в секрете :)
Размер 34 х 48, можно вышить одним цветом и будет много бисера.
Приглашаю желающих вышить этот дизайн со мной.

Условия прежние - первую часть вышлю всем , кто запишется сегодня ,
 а дальше только после показа предыдущей отшитой части, 
и рассылка будет одномоментной, если не получилось вписаться
 в предложенное время, дорассылки отдельной не будет. 
Кому подходит такой вариант , записывайтесь здесь в комментариях 
и продублируйте письмо мне на почту в профиле с адресом вашего блога или жж.
 Начать можем хоть завтра, у меня все готово,или, как обычно, с понедельника :)

101 комментарий:

  1. Записываюсь , хочется чего-то пасхально-весеннего :)

    ОтветитьУдалить
  2. И я снова хочу поучаствовать )))

    ОтветитьУдалить
  3. Je m'inscris pour cet ouvrage.
    je vais en parler demain samedi sur mon blog.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Напиши мне письмо на почту в профиле блога, я не вижу твой адрес почты.

      Удалить
  4. записываюсь. с батончиком не пошло( яйцо очень хочу вышить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я обратиkа внимание, что не стала продолжать:)

      Удалить
  5. И я конечно, как же без меня. На батончики не записывалась, не мое это, а вот яичка ждала)))) Очень ждала. Ура!)

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже с вами.Подготовка к пасхе полным ходом))

    ОтветитьУдалить
  7. Записываюсь! Оля,очень нравятся Ваши дизайны, но все никак не решалась до сих пор. Но надо же когда-то начать:) Люблю бисер в вышивке. Надеюсь, все получится. Спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить
  8. Оль и меня возьми пожалуйста :))

    ОтветитьУдалить
  9. Оль,я сос воей работой уже замахалась,все звучит заманчиво но я пас,точно условия не выполню. так что буду ждать ваши показы,удачи,уверена что будет красота великолепная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжел, ну я тут вот даже и не знаю что сказать-то:)))))))))))

      Удалить
    2. сос воей--- после этого,что можно сказать?:)))))))))чмок

      Удалить
    3. Вы чем там девушка заняты? :)))))))

      Удалить
  10. Записываюсь! Давай с завтра! (а то в рабочую неделю урывками...... ) Оль, адрес е-майла дублировать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, мне удобнее так рассылку собирать, Просто письмо , с адресом блога, а адрес письма пойдет рассылка. Я бы вот тоже на выходные :)

      Удалить
  11. Олечка, ура! :) Я с вами!!! :)

    ОтветитьУдалить
  12. и я записываюсь!
    t_agatha@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  13. Олечка, и я с удовольствием записываюсь! В прошлом году не получилось вышить твои пасхальные дизайны, очень хочу попробовать в этот раз.
    nastyacat@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  14. Оля А на черной равномерке это можно сделать))) Если да, я тоже хочу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда! Конечно! Писанки часто на темном фоне.

      Удалить
  15. Оля, я с вами)))))) Хочу яичко к Пасхе))))))irishkacatty@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  16. Вот, память девичья))) Приглашаю вас на конфетку)))http://luda3137.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  17. Я адрес отправила, но не уверена, что правильно все сделала. Можно начать завтра, будет время все материалы за выходные собрать.

    ОтветитьУдалить
  18. Очень хочется попробовать с Вами!С условиями ознакомилась

    ОтветитьУдалить
  19. Да, да, да)))) Уряяяяя))) Особенно ждала пасхальный прожект))
    http://tygrenja.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  20. С огромным удовольствием бы... но боюсь, как и Анжела, условия не выполнить... Оля, отшив этапов за какой интервал времени предполагается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обычно через день. Алина, присоединяйся, если что со временем разберемся :)))

      Удалить
    2. Оля, хочу-таки попробовать, а вдруг найдется время! Мне, конечно, больше нужно будет, чем один день, это возможно?

      Удалить
    3. http://korobochka-tufelka.blogspot.com/

      Удалить
  21. Записываюсь! Ура, успела!
    Я за то, чтобы начать в понедельник, но если все будут за завтра, соглашусь с большинством)
    http://all-colors-of-life.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  22. Вот уже очередная рассылка без меня :( А так хочется, но доступ в интернет сейчас периодический, так что буду ждать лучших времён :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, если только это помеха, напиши мне письмо, и договоримся, например, на неделю:) Мне , конечно , интересно видеть вышитое :)

      Удалить
    2. Спасибо :)) Письмо написала :))

      Удалить
  23. Ответы
    1. Maribel! Я получила твое письмо :)

      Удалить
  24. Оль, я с вами! но даже если рассылка будет в субботу вышивать смогу начать не раньше воскресенья.
    http://lenushka-crafts.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  25. Успеваю! Я уже даже знаю, для кого я сделаю это яйцо в подарок.
    Оленька, я теперь фанат Ваших схем, однозначно участвую.
    http://pikelson.blogspot.com/
    georgeus@inbox.ru - это ящик мужа, мой временно заблокирован.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита! За фаната - спасибо!!! :)

      Удалить
  26. И я, и я хочу! Записываюсь! http://trish-colours.blogspot.com/ И хорошо бы в понедельник )))

    ОтветитьУдалить
  27. Олечка, я как всегда с тобой! И меня пожалуйста запиши!)

    ОтветитьУдалить
  28. И я тоже записываюсь :)) Ура-ура!!! http://melkie-radosti.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  29. Чуть не забыла http://the-weel-of-time.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  30. Оля, добрый вечер! Рискну, хоть со временем напряженка!
    Пасхальное предложение - яйцо и много бисера меня зацепило!
    Я за понедельник!
    http://tatianaplatini.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  31. И я очень хочу - так надеялась на пасхальное яичко, и оказалось, что не зря :)
    http://1000rukodelok.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  32. очень яичко хочу, так что я с вами :)
    А свой батончик я вышила, а вот со сборкой маленький сбой, докупаю кружево, но скоро оно придет и покажу готовый.
    мой адрес - nevadkavl@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  33. Оля, и меня посчитайте!

    zhuks@ukr.net

    ОтветитьУдалить
  34. С огромным удовольствием бы... но равномерки в наличии сейчас нет,буду за показиками наблюдать:)

    ОтветитьУдалить
  35. запмсиваюсь!снова успела-какое счастье!
    http://hellozizi.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  36. ой с утра сколько ошибок в одном слове:-)Я записываюсь!
    http://hellozizi.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  37. Оля, я уже опоздала или еще попадаю в заветное число желающих? *-*

    ОтветитьУдалить
  38. Можно еще записаться? Очень нравятся Ваши дизайны,но как-то не получалось раньше. Надеюсь не опаздала?

    ОтветитьУдалить
  39. Оля,я не нашла Ваш электронный адрес. Мой адрес marowa.i@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  40. Оля, посчитайте и меня, пожалуйста
    http://hesi-hause.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  41. je vais tenter l'aventure en espérant pouvoir tout suivre car ,hélas il ni a pas que la broderie dans une journée
    beau week-end

    ОтветитьУдалить
  42. Ольга, я хотел бы присоединиться, даже если вы можете. Вчера не было между сетью.
    Спасибо!
    Tünde

    ОтветитьУдалить
  43. Оля, с удовольствием поучаствую, записываюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, а на число не посмотрела, получается что опоздала с записью, что ж, понаблюдаю за процессом =)))

      Удалить
  44. bonjour je suis tentée par cet oeuf,

    je veux bien le faire
    à bientot pour la première partie
    bises célinettes

    ОтветитьУдалить
  45. Hohla je voudrais bien vous rejoindre pour broder cet oeuf Merci
    mariejosee.goes@wanadoo.fr

    ОтветитьУдалить
  46. moi je vous suis les yeux fermés !!!! j'adore vos créations !!!! gros bisous de France Elisabeth

    ОтветитьУдалить
  47. Bonjour Holha
    Je souhaite participer à ce projet
    Merci

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, если еще не поздно, хотелось бі тоже поучаствовать в проекте!
      Мой адрес tania_karpenko@mail.ru
      Спасибо за то, что творишь такую прелесть!!!!

      Удалить
  48. Записываюсь обязательно! :) Ура!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ольчик и я записываюсь- люблю пасхальные штучки!
      http://violetgold.blogspot.com/

      Удалить
  49. я тоже хочу записаться на пасхальное яичко :)

    goldenfish@inbox.ru

    ОтветитьУдалить
  50. а мне можно? еще ни разу нигде не участвовала, так что, по-моему, пора уже начинать)) Я готова

    ОтветитьУдалить
  51. Оля, радует небольшой размер, думаю, буду тоже щить! :-)

    ОтветитьУдалить
  52. если не позно-возмите и меня, kshusya@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  53. Ольга!! Запишите и меня пожалуста!! Будем готовится к Пасхе вместе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карина! Не вижу вашего адреса.

      Удалить
  54. Оля, я опаздала? trinadcatiy-ms@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  55. Оля! и мне очень хочется вышить пасхальное яйцо! Возьмите и меня пожалуйста! эл.адрес tatnzap@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  56. Оля! и мне очень хочется вышить пасхальное яйцо! Возьмите и меня пожалуйста! эл.адрес tatnzap@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  57. Ой, мамочки, сколько комментов уже! Олюшка, я тут, с иголкой в руках уже ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кони! Стукни мне вечером в аську, у меня все перемешалось:)

      Удалить
  58. Олечка, конечно же, я записываюсь!!!!!!! Если, конечно, не опоздала.......

    ОтветитьУдалить
  59. hello HOHLA! of course I'd like to participate to your new project !
    thanks to you

    ОтветитьУдалить
  60. Bonsoir Hohla
    J'aimerai bien participé à ce projet
    gauthiergisele@hotmail.fr
    Merci

    ОтветитьУдалить
  61. Bonsoir,
    c'est vraiment très joli ! J'aimerai participer à ce beau projet.
    Merci
    martine.ruel@laposte.net

    ОтветитьУдалить
  62. раньше никогда не принимала участие в таких проектах, но сейчас все таки решила попробовать) http://svetlana-tolk.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  63. Запись завершена, начинаем сегодня вышивать! Спасибо всем!!!

    ОтветитьУдалить
  64. Bonjour,
    Oh, j'ai raté l'inscription, dommage, j'aurai bien aimé brodé ce nouveau projet.

    ОтветитьУдалить
  65. Олечка, мой отчет!) http://the-weel-of-time.blogspot.com/2012/03/egg-part-1.html?showComment=1332170695337#c8896870254603266579

    ОтветитьУдалить
  66. Оля, очень жалею, что не видела вашего поста в выходные. Очень хочется пасхальное яйцо. Может быть до Пасхи вы еще один совместничек сделаете?;)

    ОтветитьУдалить
  67. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  68. Здравствуйте, Оля. Давно любуюсь вашими работами. Только сегодня увидела Пасхальный совместник. Можно к вам ещё присоединиться?

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online