1 марта 2012 г.

Heart "Fantasy"

"Фантазия" - мое новое сердечко из цикла "Люблю тебя".
Семплер, батончик и сердечко, причем не одно.
Первое - крошка! Я его придумывала  и шила специально под подаренную,  уже два года как Кирой, восхитительную рамку . Процарапанный багет смотрится  объемно, и  потому мне хотелось, чтобы и вышивка была рельефной, сочной и в тоже время  нежной. Шелк   dinky dyes silk  и  матовый бисер delica отлично подошли к моим задумкам. 

Сердце "Фантазия" . Полный вариант дизайна.
И кстати о названии, у всех кому я его показывала ,были всегда самые разные и очень  позитивные названия,  даже "свадебное". Вот потому я его и назвала Heart   "Fantasy" .
Эти два сердца вышиты и замечательно оформлены  девочками из моего клуба. Класс!!!
Хотите  приобрести этот дизайн, пишите мне на почту в профиле блога.
Сердечко готово, и  уже украшает "сердечную" стену.

46 комментариев:

  1. Оленька, дизайн просто чудесен, первый понравился больше из-за сочетания различных оттенков в в шелковых ниточках, ну и рамка Кирина, словно создана для него. Очень понравилось практичное решение оформления сердец в коробочки, девочки молодцы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда! Спасибо большое! Да, долго она ждала, и вот все совпало. Я сама так рада! А шкатулки восхитительные, так!

      Удалить
  2. Красота какая! Стена все краше и краше становится! Настоящая сердечная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша! Спасибо! Здесь конечно не все сердечки, не все подходит, но мне нравится как она смотрится. Честно говоря, вот такой незавершенный вид особенно . Всякие идеи возникают о продолжении.

      Удалить
  3. Оля, красивые сердечки!!! Очень понравилось первое: я бы его назвала "весенний ветерок", или "ароматы весны"...первого марта на ум приходят только слововосочетания с весной:)))
    Оля, можно чуть подробнее об этой твоей фразе: "Эти два сердца вышиты и замечательно оформлены девочками из моего клуба." расскажи, пожалуйста, что это такое - я не знаю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля! Спасибо дорогая! Ароматы весны - как красиво звучит!!! Про клуб напишу отдельно :)

      Удалить
  4. Ох уже сердца, оторвать взгляд от них невозможно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня! Так неожиданно , это я про ник и страничку. Уже привыкла:))) Cпасибо , дорогая!

      Удалить
  5. Весна, нежность, первоцветы! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Какое хорошенькое сердечко!!!
    Оля, а что такое "твой клуб"? Интересненько... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. НАташа! Спасибо!!! Обязательно расскажу - напишу.

      Удалить
  7. Оля это супер красиво! Обажаю сердечки!!!Стенка - позитив!

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасные сердечки!!!Такие весенние!!!

    ОтветитьУдалить
  9. je me suis inscrite pour le needleroll de trintemps mais je n'ai pas reçu la première partie.Dommage..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Anne-Marie, une lettre peut être perdu. Répétez!

      Удалить
  10. Оля, это просто фантастика! Под Кирину рамочку так удачно сделала вышивку! Как ты все успеваешь? И схемки, и вышиваешь, и вяжешь! Бог щедро одарил тебя множеством талантов! И замечательным характером, да-да, я это точно знаю :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен! Вот - сижу и улыбаюсь монитору! А значит и тебе!!! Так хорошо от твоих слов! Благодарю !!!

      Удалить
  11. Ответы
    1. Леда! Ты уже на русском пишешь! Спасибо дорогая!
      Я почту проверяю, не волнуйся!

      Удалить
  12. очаровательное, весеннее, искристое! горжусь, что моя скромная рамочка висит на твоей "сердечной стеночке" ))) горячий весенний привет, Оленька!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира! Она восхитительная, как и ты! Рамка висела все это время без вышивки, она и сама по себе - отличное украшение интерьера! Как же я далеко живу. Скучаю по московским встречам :)

      Удалить
  13. Олечка твой вариант бесподобен:) А рамочки от Киры это просто мечта для меня:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка! Спасибо дорогая! И за сотрудничество в том числе! Твоя шкатулка - украшение обложки этого дизайна!

      Удалить
  14. Очень красивое! Первое такое... по-настоящему весеннее, напоминает капель и первоцветы в лесу. А красненькие почему-то напомнили майские праздники, когда цветут маки)
    Ну и оформление как всегда идеально подобрано. А "сердечная стена" - просто восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна! Спасибо огромное! Мне особенно интересно читать, какие чувства, мысли, ассоциации вызывают мои проекты!

      Удалить
  15. Да-да, про клуб интересно очень! И стена, конечно, на зависть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Ага, стенка вызывает у наших друзей восторг. А Машина подружка тут рассмешила: " Давайте приглашения на вход в вашу галерею сделаем". Мне очень нравится, что это приносит радость и нам , и нашим гостям.

      Удалить
  16. Ольга, какое очарование! Сердечная стена просто покорила меня:)

    ОтветитьУдалить
  17. Ответы
    1. Маша, спасибо!!! Ты профи, особенно приятно!

      Удалить
  18. Волшебные сердечки! Оля, очень красиво! :)

    ОтветитьУдалить
  19. Оля, маленькое сердечко - просто чудо! Особенно вместе с рамочкой.

    ОтветитьУдалить
  20. tu as une très belle galerie de coeur !!!!! ils sont magnifiques !!!! bisous de France

    ОтветитьУдалить
  21. Оля, сердечко замечательное. Поздравляю с пополнением :) Мне твоя сердечная стенка ооочень нравится - так оригинально.
    А я вот справилась со вторым этапом батончика. Вот http://olyaflowerin.blogspot.com/2012/03/needleroll-spring-2.html

    ОтветитьУдалить
  22. Оль,твое сердечко красиво и Кирина рамка туда просто идеально вписалась!!Коробочки тоже хороши,конечно,но теряются на фоне твоего варианта.умница!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online