14 марта 2012 г.

Соскучилась

Больше недели  практически не была в инете, соскучилась:)))
Мы  дружно , семьей подхватили вирус :)  Принимали гостей.
"Суета сует и всяческая суета" 
Но, я не бездельничала  - готов  новый проект , пасхальный.
И пошила, и повышивала, сегодня начала все фоткать, 
сама удивилась, когда успела ? Казалось, мало совсем  рукоделила.
А сначала о приятном. Ко мне  прилетел подарок из солнечных краев от
замечательной Leda - красивейшие, нарядные ланчматы, большие, почти скатерки.
Интересная ткань с крестиками, они напечатаны, а кажется,  что вышиты.
Веселый, яркий подарок ворвался в нашу зиму ещё и вкуснейшими запахами маракуйи и винограда. Леда,  спасибо дорогая за подарки и теплые слова в письме!!!

А ещё мы открыли сезон наших выездов на природу.
У нас ещё зима, видите сами, не слишком снежная в этом году.
Холодновато конечно, но благо нас с друзьями этим не испугать:)
Я просчиталась с тканью в рождественском семплере, 
отложила, вышила много в нем, сейчас думаю  начать заново.
И влет вышила Сергея, не заметно,  по-чуточке  между гостями.

44 комментария:

  1. ОО,Оля,Сергей шикарный,прелесть просто!! и Зою я жду!
    Оль,как у вас здорово в лесу,завидую просто,обажаю на природу выходить на пикники,молодцы вы с друзьями!
    Поздравляю с подарками,и давайте закругляйтесь там с болячками!!Варение,лимон,чеснок,мкд,чай и вперед!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! у меня с прошлого года БО так и лежат. МЗ нравятся очень, вообще серия отличная! Анжела, да на природе отличный релакс. Хоть и померзли, но зато наболтались, нахохотались. А почему в лесу вся еда такая вкусная - просто загадка! Спасибо дорогая!!!

      Удалить
    2. ой,ну точно,все вкуснее намного,я один ра тааакое ела,что дома или в кафе не в жизть!!!!!:)))))))))))))

      Удалить
    3. Это что ты "такое " ела? Признавайся!!! :)

      Удалить
  2. Олечка, ну ты даешь, все успеваешь - и на природу, и гостей принимать, и вышивать! Сергей бесподобен, ах, когда же у меня руки дойдут...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вайдочка! Чмок! Давай , параллельно с семплером!

      Удалить
  3. Ольга поправляйтесь! И подарки, и вышивка чудесные!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, а эта вышивочка Сергей называется? А почему? :) Красивенькая - яркая и изящная :)
    Поздравляю с подарочками!
    Пасхальный проект!!! :) Ура! :) Запишите меня :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташ, я даже и не знаю почему . Просто так именами названы эти семплеры. Спасибо!!! АГа, может на днях и начнем, ещё не прикидывала Ж)

      Удалить
  5. Оля, Сергей -чудо просто! Я Бориса с Ольгой хочу от Сергея, Боже, что подумают люди, которые далеки от вышивки :))))) Как прекрасно отдыхать на природе, а с друзьями и с вкусной едой - это самое лучшее, что можно придумать для отвлечения своей души и тела от городской, суетной жизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина! Спасибо дорогая! Да уж, наши вышивальные хочу :))))) О, я обожаю такие вылазки. Отключаешься на какое-то время от городской суеты, телефонов... и есть время поговорить , подышать морозным воздухом, насладиться тишиной природы.

      Удалить
  6. ух, сколько интересного и красивого сразу:) Поздравляю с подарочками:)

    ОтветитьУдалить
  7. Олечка, не болей! гоните хворь. Вышивка прекрасная, нравится очень. Молодцы, что вырвались на природу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Да! Натуль, нам повезло с друзьями. такие же легкие на подъем, можем за полчаса собраться и выехать. Летом, просто даже утречком на завтрак бывает.Спасибо дорогая!!!

      Удалить
  8. насчет Сергея я тоже не в курсе, но если это та прекрасная изящная вышивка, что в самом конце поста - тоже буду хотеть Сергея! Сжальтесь, расскажите, что за производитель и где смотреть остальных поименно?)
    ланчматы очень впечатлили тоже. и зима у вас красивая)

    ОтветитьУдалить
  9. Поправляйтесь! Оля, это у вас сосёнки в лесу? Хорошо отдыхаете!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Тань это в местах, где дороги прокладывают и лес вырубают, высаживают молодняк. В таких сосенках - маслят особенно много бывает. Спасибо!!!

      Удалить
  10. Мы тоже соскучились:)Оль, поздрвляю с подарочками!!!молодцы что выбираетесь на природу:)

    ОтветитьУдалить
  11. Уважаемая Ольга!
    Я волновался, я думал, что мой подарок вам не придет, но я рад, что я пришел, я был очень счастлив.
    поцелуй
    Леда

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леда! Спасибо дорогая!!! Все прилетело в лучшем виде!!! Целую! И приветы!

      Удалить
  12. олечка поправляйтесь и не болейте больше!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Сергей - настоящая очаровашка!Тоже собираюсь его вышить, а заодно и его друзей - Ольгу и Бориса)))
    Здоровья!

    ОтветитьУдалить
  14. Ах, какая птичка!!!! И фотографии красивые ;)

    ОтветитьУдалить
  15. Олечка, замечательные подарки, отличный отдых и бесподобный Сергей))))

    ОтветитьУдалить
  16. Оля, я соскучилась за твоими сообщениями. Здорово, что ты появилась. Выздоравливайте! Природа у вас красивая, настоящая зима, у нас такой не бывает и вы молодцы, что выбираетесь. Вышивка красивая, но я тоже как то не в курсе, названия в тупик поставили, тоже хочу знать производителя. Погуглила, ерунда какая то получается. Объясни, вижу не одна я не в курсе :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! Спасибо!!! У нас вчера был настоящий снегопад! Снега намело столько, будто зима началась! А вообще, у нас конечно зима красивая. И леса красивые. Ага, сейчас напишу.

      Удалить
  17. Оля, я тоже соскучилась по вашим постам - у вас все всегда такое красивое, и пишете очень интересно!
    Так захотелось на природу после ваших фотографий... И хотя каждые выходные стараемся выезжать прокатиться к морю, но с шашлычком наверное уже с осени не выезжали.
    Сергей очень красивый! А почему такое название? И где можно почитать про другие имена?
    И я уже предвкушаю пасхальный проект. Надеюсь, успею записаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И про подарки забыла сказать - все очень красивое. Аромат прямо через экран почувствовала_

      Удалить
    2. На природу надо! Я сама обожаю город, но выходные тянет на озеро, в лес. Конечно и компания у нас замечательная, и дети часто присоединяются к нам:) Cпасибо!!!

      Удалить
  18. Сергей великолепен в своей простоте :)
    Подарочки какие!.. Мням :)

    ОтветитьУдалить
  19. Про Сергея. Это дизайн от Plum Street Samplers , у меня тег PSS. Несколько дизайнов с именами, Ольга и Борис осенние, Сергей рождественский, и новый Зоя и Максим. Сссылка на Сергея : https://www.stitchingbitsandbobs.com/cgi-bin/Store/showimage.cgi?January10PlumStreetSamplers0Sergei900 Здесь же и остальных можно посмотреть. Почему именами, не знаю, мне кажется - просто так. :)

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online