5 марта 2012 г.

Dresden Plate

Эти выходные были домашними, мы устроили просмотр любимых фильмов.
А я пошила . Обожаемый мной блок "Dresden Plate", сколько бы я его не шила, 
не надоедает . В этот раз, не получается мне купить все нужные линейки,  по моим размерам  Саша выпилил  новый шаблон на 30 градусов. Пришлось мне пожертвовать частью фирменной  линейки на 10 градусов, благо она очень длинная была, стало удобнее пользоваться обеими. Вообще, это я шью квилт, большой, а потому довольно медленно,
да если честно и не сильно спешу ,  сами тарелки выкроены и сшиты были ещё месяц назад.
К квилту  -  две подушки   с веселыми тарелками,  вот в выходные простегала и собрала.
Остались кусочки,  а поскольку просмотр у нас был тематический и долгий, ещё сегодня продолжим, то  сочинились ланчматы и жаворонки.  И конечно же , Нэка тут как тут :)





83 комментария:

  1. Оля, подушки - шикарные! Для меня это что-то из области фантастики :) Так аккуратно и красиво все сшить :)))
    А "колокольчики" - это что? и для чего? :)
    Нэка - хороша!!! :)

    Пы.Сы. весенний батончик пока не сделала - оказывается моя тканька (для "хвостиков") была у мамы - мама мне только сегодня вечером отдаст... пока соберу... тормоз я, тормоз... ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Спасибо большое! Шить очень интересно и расслабляет:)))
      Жаворонки - колокольчики мы используем как прихваточки для крышек кастрюль , и для ручек кастрюль. Можно на яйцо утром, чтоб не остывало быстро. Сколько бы я их не шила, все расходятся , и все кому дарила, припрашивают ещё.Очень удобные.

      Удалить
    2. Красивая и счастливая!

      Удалить
  2. Оля, все на высшем уровне, крааааасиво!!! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марго! Спасибо дорогая! Посмотрела твои льняные подушки - красота!

      Удалить
  3. Оля, это очень красиво! Рассматривала твою кошечку, она что у Вас трехцветная? Какой интересный окрас и глаза у неё необыкновенные! Вообщем, и квилт, и котЭ бесподобны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! Спасибо!!! Ага, серо-абрикосовая. И ты знаешь, она как-то странно выглядит, то светлее, то темнее. Видимо за счет такого окраса. Любимица , балуем, стала понимать это и вовсю старается показать нам свою любовь. Удивительная порода - таких ласковых и необидчивых кошек ещё не встречала. А главное, ттт - очень дисциплинированная , в смысле туалета.

      Удалить
  4. Оля,какие красивости ты натворила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света ! Спасибки! Вот только что твои шляпки в ридере смотрела - у тебя коллекция!!!

      Удалить
  5. Выражение моськи у кошки озадаченное :)))))) А квилты - позитиФФФФФ :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ульяночка! Спасибо!!! Это у Нэки так выглядит любознательность - быть всегда и везде в курсе событий :)))

      Удалить
  6. Олечка, да ты мастер на все руки!!! Очень красиво: ярко и зажигательно!
    Если б ещё знать, что такое жаворонки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка! Спасибо дорогая!!! Это прихваточки для крышек кастрюль .

      Удалить
  7. Невероятно, как ты все успеваешь и все умеешь. Мастерица! Люблю квилт, он создает особую уютную атмосферу дома.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, да! Атмосфера с этими вещичками меняется! Я даже прихожу в гости, и мои штучки вижу - тепло-тепло. Вообще, очень люблю квилт,это то, что серьезно может соперничать с вышивкой. Спасибо дорогая!

      Удалить
  8. Даааа, выходные прошли с пользой! Столько красоты)
    Оля, а вы не хотите сделать совместничек по вот такому вот шитью? Было бы интересно поучаствовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня! Спасибо!!! Даже растерялась, сама участвовала в таких совместниках - очень интересно, согласна. Надо подумать:)

      Удалить
  9. Ух ты!!!! Какие классные подушки!

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, как же красиво ты подобрала ткани! Обалденные штучки получились!

    ОтветитьУдалить
  11. Все такое красивое, но подушки - это просто супер! Такие яркие и жизнерадостные! Нэка - прелесть :)

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, вернулась еще раз полюбоваться и вот, что хочу спросить. Ты это за одни выходные нашила столько?
    PS письмо тебе написала, лови :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен!!! Сами тарелки были готовы, так что простегать сендвичи и все соединить в подушки уже не так долго. Я просто шью быстро, если есть время - за час - Маша идет в новой блузке на праздник :) Рабочее место организованно так, что мне не нужно ничего доставать или передвигать, все всегда в доступном состоянии,было бы время и желание. И ещё, наверное, это моя особенность, когда семья дома собирается вся, и Антон тусовался у нас в выходные, у меня какой-то особый прилив сил. Может потому, что они очень любят мое шитье, и мне придает это особый "вкус".
      И спасибо тебе огромное за поздравления и "Ленку", письмо читаю :)))

      Удалить
  13. Олечка, вещички получились - загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Злата! Спасибо дорогая! Похвала мастера особенно приятна!

      Удалить
  14. Оленька, ну ты прямо мастер на все руки! Все очень стильненько получилось! Красотища, тем более, что сама это не умею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раз вышиваешь, шить точно сможешь!!! А какой квилтинг ручной роскошный получается!!! Наташ! Спасибо!!!

      Удалить
  15. Все очень красивое. Особенно мне приглянулись подушки. А моим дочкам больше всего понравилась кошка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо!!! И очень приятно, что семейно пришли ко мне в гости! Дочкам привет!

      Удалить
  16. Оль, такая красота у тебя выходит, за что не возьмешься!!! Подушки просто загляденье!
    Нэки - красавица, обожаю их янтарные глазки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот! Я все никак не могла подобрать цвет глаз Нэки, точно - янтарные!!! Спасибо , Наташа!

      Удалить
  17. Какая красота!!!Мне ланчматы очень нра, яркие, весенние! Оля а вот такими прихватками? удобно пользоваться? Нэка красотка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня! Спасибки! Очень удобно, я бы сказала , что для крышек просто незаменимы :)))

      Удалить
  18. Оль,как всегда все безупречно и красиво,правда подбор ткани для меня екстрим,не мое,но если не обращать на это ввнимание,то конечно я обзавидовалась вся! умница

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжел, приветик! Я только утром увидела в скайпе. И не совсем моя палитра, а вот захотелось такой цветастый-цветастый :)))

      Удалить
  19. Всего так много ,так пестро.Красотища.Конечно подушки самые необкновенные.

    ОтветитьУдалить
  20. Как плодотворно выходные прошли! Такие милые и нужные вещички.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира! Спасибо! От тебя приятно это прочитать!!!

      Удалить
  21. Оля, так здорово! Очень, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка! Рада тебе, спасибо!!! Я тебя постоянно читаю в ридере, не всегда успеваю написать, но интересуюсь!!!

      Удалить
  22. Суупер! Подушки безумно понравились. И кухонный комплект чудесный. Красотища!

    ОтветитьУдалить
  23. Оленька, подушечки - восторг и волшебство! Такие яркие, красочные, позитив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка! Чмок!!! Соскучилась, вот сейчас будет у нас три выходных целых!!!

      Удалить
  24. Оленька, как же красиво получилось, и так аккуратно, заметно даже с экрана монитора. Ты мастерица на все руки, Молодец.

    ОтветитьУдалить
  25. It's lovely, I love thes colors, very nice work kises

    ОтветитьУдалить
  26. Bravo, c'est magnifique et j'adore ton chat :)
    Bisous

    ОтветитьУдалить
  27. Ой, как злдорово! а я всё паоглядываю на квилты, давно прикупила ножи и подкладку для резака, вот про линейки жабу душу... Смогу ли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кони! Поверь без линеек никак, иначе порежешься. Ножи без линеек бесполезны. Дорогие , тут ничего не попишешь, но все равно нужны. И знаешь они окупятся на все сто! Во- первых , время кроя сократится в разы, во -вторых - это позволяет кроить практически без отходов. И эстетически все выглядит отлично, люблю когда все организованно на определенном уровне. У меня стоит вопрос нового мата, большого, хочу олфовский , дорого конечно, но и хватит на очень долго. Старый мат австрийский не очень качественный, но служит уже больше трех лет, и на нем режу не только я, а и Маша свои скраповые бумажки-картонки, и Саша. По размеру только маловат, вот может.

      Удалить
  28. Эх, Олюшка, прям слюной изошлась. Пока растрясла своего на швейную машинку новую. К 8 марта. Недорогую (увы на такую пока нет возможностей), но 110 строчек и прибабахи для квилтинга. А там буду копить на линеечки, они удобны, я знаю... пасибо тебе за информацию!

    ОтветитьУдалить
  29. Оленька, замечательные получились "тарелочки" :) Мне подушки очень понравились, цветовая гамма такая приятная!
    Я себе как раз купила мат и роллер-резак, буду осваивать :) Но вот стежка для меня пока что-то совершенно недоступное...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя! Спасибо большое!!! Все получится! Кстати, на дублерине идут уроки по стежке, очень и очень хорошие! Я конечно умела и до курсов этих, но многое почерпнула. Сходи, если ещё не была там. У тебя новая аватарочка, я сразу даже не узнала . Хорошее фото!

      Удалить
  30. Олечка, с Праздником тебя весенним! Подушечки хорошенькие!

    ОтветитьУдалить
  31. Oлечка, у меня для тебя награда:
    http://marija0927.blogspot.com/2012/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  32. lovely!!! it's fabulous!
    I don't receive your news and I don't understand why I don't!!

    ОтветитьУдалить
  33. как мне нравится)))))) очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  34. Оля, потрясающие подушечки и прихваточки и маты!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online