11 февраля 2012 г.

Needleroll "Love You"

Праздничный батончик готов! Февральский батончик для "Year needlerolls"
От первоначального рисунка до готовой вышивки этот дизайн изменился практически полностью. Первый вариант был более кружевным, более женственным  , думаю .
А идея проекта была - мужское и женское. И мне захотелось равновесия. Причем не уравнивания, а именно равновесия! Поэтому  "легкие", воздушные, "женские" стежки с бисером чередуются  с  плотными, сатиновыми , "мужскими"стежками. Два сердца и взаимное признание! Вот такие мысли вертелись у меня  в голове при создании "Love You"
Интересно, а какие чувства и мысли возникают у вас?

Девочки! Любусь вашими вариантами! Счастья вам и любви!
Приятно, что читают и вышивают мои дизайны и те, кто не имеют блогов.
А из блогосферы одновременно шили  : 
Purple Peacock Le blog de Mily Danes Nadelwelt - Kreuzstich und Patchwork Пенелопины интересы Жемчужная шкатулка Сундучок с рукоделием HeSi-haus Le blog de Albena Стежки и петли По неизведанным дорожкам... Проделки Пикельсона Конфетти cose que te cose Творить и радоваться 1000 рукодельных мелочей Компот из разноцветных идей: Обложка для фотоальбома. Алёнушкино рукоделие Мелкие радости Лилина страничка Tanyas Hobbywelt Rainbow of Stitches Мои крестики-нолики Гнездо Норной Совы Пурш, вышивка и я... Мягкая лапа, острый коготок Silver World В поисках интересного Рукодельный берег * Любимые рукоделия * Мои рукоделочки Kisania  Моя вышивальная флористика: Мускари или мышиный гиацинт Вечорниці Надашин сундучок Фейские Штучки Обо всем по чуть-чуть) chicken Бирочка Мир из крестиков In my world... Всяко-разные рукоделки hello zizi Полтавчанка с вами))) Blogger: Профиль пользователя: glasha Душевные крестики Nevadkины странички Всё, что я люблю Полеты во сне и наяву.... Chat, c'est chouette! Blogger: Профиль пользователя: anne marie Passions créatives lespassetempsdarlette Mon premier biscornu a 15 faces - Au fil du temps - aufeminin.com création Le blog de filstoilesetautresbricoles.over-blog.com Brodstitch hardanger : mes broderies Friendly Stitchers


110 комментариев:

  1. Оля, суперский батончик! И шовчики, и надпись, и бисер, и ткань - единое прекрасное целое

    ОтветитьУдалить
  2. Еще один ОБАЛДЕННЫЙ БАТОНЧИК!Очень нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне приятна такая оценка!

      Удалить
    2. HELLO! I find your blog a week ago. It's marvellous!!!! I'm from France. How can I get the charts of needle roll ? Do I need subscribe? Where? I follow you by e mail.....

      Удалить
  3. Олечка, красотища получилась. И точно, два сердца и одна любовь, ты права.

    ОтветитьУдалить
  4. Оленька, очень красиво! Оля, когда у тебя выйдет книга я первая в очереди на её приобретение и чур с твоим автографом. А книга у тебя рано или поздно, так или иначе должна быть, не может быть, чтобы такой талантище никто не приметил и не предложил издаться :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Леночка! Ты так всегда чувствуешь удивительно!И главное, умеешь это сказать и выразить! Спасибо тебе огромное, мне безумно приятно!!! И если я действительно решусь на буклет, то и благодаря такой поддержке. Предложение такое звучало. А как получится, посмотрим :)))

      Удалить
  5. Ответы
    1. Оля! Счастья тебе и твоей семье!!!

      Удалить
  6. Спасибо, Оля!!! Большущее спасибо! Твой батончик очень хорошенький :)

    ОтветитьУдалить
  7. Олечка, КРАСОТА! И схема и исполнение, ты как всегда на высоте!

    ОтветитьУдалить
  8. Олюшка, обожаю твои батончики!!! Вчера достала прошлогодние с сердечками и повесила к Валентиновому дню.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кони! Класс! У меня самой моих проектов кстати не так уж и много, что-то подарила. И спасибо!!!

      Удалить
  9. Beautiful work! Too bad he could not attend ... maybe next ... kisses

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леда! Спасибо дорогая! Я получила твое сообщение на F. и письмо:)

      Удалить
  10. Превосходно! Восхитительное сочетание замечательной идеи и идеального исполнения!

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, спасибо за дизайн, за схему. Батончик - супер. Вот свой дошиваю и начинаю ждать следующего SALа :)

    ОтветитьУдалить
  12. Какой классный батончик получился, такой пухленький и женственно-мужской :)

    ОтветитьУдалить
  13. Шикарный батончик. Спасибо за схему))

    ОтветитьУдалить
  14. Оля шикарно получилось! Приглашаю в гости, тебя ждет награда!;)
    http://the-weel-of-time.blogspot.com/2012/02/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  15. Ольга, как всегда на высоте! Чудо как хорош батончик!:)

    ОтветитьУдалить
  16. Оль,получилось красиво! А вот у меня возникла мысль--люблю тебя-мое капучино,кофе,латомачиато!! Ням ням в зимнее время:)):)):))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!Ха-ха! Анжела, вот чувствуется знаешь меня. У меня немного не такая мысль сидела, вот как раз сегодня показываю. Но , довольно близкая:))))) А смысл самый разный - детей, родителей...

      Удалить
  17. Олечка, шикарный дизайн, прекрасное исполнение, впрочем, как и всегда :)
    Я свой батончик довышивала, завтра соберу и выложу фотки.
    Спасибо тебе за атмосферу праздника, которую мы создаем у себя дома с помощью твоих дизайнов :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катя!!! Ах, как приятно похвалила, и пусть ваши дома наполнятся душевным теплом! Жду твой батончик!

      Удалить
  18. http://rainbowofstitches.blogspot.com/- спешу похвастатса, и поблагодорить за такую красоту. И поддержываю идею книги с вашыи дизайнами. Я балдею от них. Столько радости они приносят людям.!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Христина! Спасибо дорогая!!! Бегу смотреть!!!

      Удалить
  19. Невероятной красоты батончик!Нежно!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Оля, очень красивый батончик. Впрочем, как и все твои дизайны :-))

    ОтветитьУдалить
  21. Оля, шикарный батончик!!! Люблю твои дизайны!!! Постараюсь завтра доделать и выложить свои фото.
    Спасибо за проект!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Спасибо!!! И мне приятна твоя компания! Жду твой!

      Удалить
  22. o4en krasivo, olya, ya skoro budu zakon4ivot moi batonchik!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Албена! Спасибо!!! О,это классно, не терпится увидеть уже оформленный!

      Удалить
  23. Оля, такой супер замечательный батончик и ты тоже умничка!

    ОтветитьУдалить
  24. il est magnifique ton needleroll Hohla! une jolie finition comme d'habitude!
    bises

    ОтветитьУдалить
  25. Закончила вышивать третью часть. Мне очень понравился вариант с сердечками.
    Вот ссылка на третий этап: http://ksulya-chicken.blogspot.com/2012/02/mystery-needleroll-love-you-part3.html
    Пока не оформила, увы...

    ОтветитьУдалить
  26. bonjour c'est superbe, j'ai commencé à le broder, dés que j'ai bien avancé, je vous envoie une petite photo
    merci pour ce sal

    ОтветитьУдалить
  27. il est magnifique !!! bravo
    moi j'en suis a la moitié lol mais il sera bientot fini car j'ai hate de le voir monté
    bon dimanche bises

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. elisabeth! Спасибо! Жду фото твоего батончика!

      Удалить
  28. Оля я тоже уже оформила - http://kisania.blogspot.com/2012/02/needleroll-love-you.html

    ОтветитьУдалить
  29. Спасибо, Оля! Батончик очень красивенький: http://melkie-radosti.blogspot.com/2012/02/mystery-needleroll-love-you.html#more

    ОтветитьУдалить
  30. Спасибо, Оля! Я тоже закончила и оформила http://hesi-hause.blogspot.com/
    Девочки, спасибо за приятную компанию!С наступающим праздником! Любви вам большойи светлой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за пожелания ! Радости и счастья твоей семье!

      Удалить
  31. И я вышила и оформила, только не в батончик, а в наволочку для небольшой подушки) ничего страшного? =)
    http://moi-krestiki-noliki.blogspot.com/2012/02/sal-mystery-needleroll-love-you-part-3.html
    Спасибо, Оля!

    ОтветитьУдалить
  32. Мой готовый батончик здесь http://marusha11.blogspot.com/2012/02/mystery-needlerolli-love-you-hohla_12.html.Оля большущее спасибо.Очень понравилось вышивать.Все время бегала к компьютеру за продолжением-пришло или не пришло..Безупречная организация .Это сколько нас человек участвовало интересно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина! И тебе спасибо!!! Сколько участвовало не считала, блоговых наверное больше полусотни, а не блоговых даже и не прикидывала.Иду смотреть твою красоту!

      Удалить
  33. Олечка, отправила на е-мейл фото готового батончика!

    и вот здесь в блоге http://t-agatha.livejournal.com/691799.html

    с нетерпением жду новых проектов!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка! Ещё до почты не добралась! Иду к тебе в гости :)

      Удалить
  34. Оля, отличный батончик! И спасибо за возможность поучаствовать в таком совместном процессе, я тоже батончик уже оформила http://lenushka-crafts.blogspot.com/2012/02/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Сейчас посмотрим! Спасибо!!!

      Удалить
  35. Ольга,спасибо за возможность поучаствовать. Очень понравилось все - и организация, и сам дизайн..Жаль,что я ошиблась при выполненеии 2 этапа и такой красоты у меня не получилось..Надеюсь в дальнейшем тоже будут новые совместные проекты - удачи Вам и всего самого доброго))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не стала дошивать? Жаль.

      Удалить
    2. Дошила,конечно,но в усеченном виде,к сожалению..отчет в блоге http://1000and1handmade.blogspot.com/2012/02/3-needleroll-love-you.html
      Спасибо Вам за красоту!

      Удалить
  36. Оленька, спасибо за участие, настолько все у всех получилось красивым слов нет.

    ОтветитьУдалить
  37. Оля, огромное спасибо за очередную красоту.
    Вот и мой батончик
    http://natikinteres.blogspot.com/2012/02/mystery-needleroll-love-you-part3.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ! Мне так нравится твой батончик! Сочный!

      Удалить
  38. Оля, как всегда - выше всяческих похвал! И дизайн и оформление! Ждем новых работ!
    А у меня получилось так: http://silver-world-dp-ua.blogspot.com/2012/02/needleroll-love-you.html.

    ОтветитьУдалить
  39. Да, дело мастера боится! такой гламурно-брутальный, я бы сказала, батончик получился и форма идеальная!
    Заходи и мой посмотреть. http://nadasha.blogspot.com/2012/02/mystery-needleroll-love-you.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гламурно-брутальный - заинтриговала!!! :)

      Удалить
  40. Оля,СУПЕР!

    Спасибо большое-пребольшое! Я тоже уже свой собрала:
    http://skat15.blogspot.com/2012/02/needleroll-loveyou-hohlas-sal-finished.html

    ОтветитьУдалить
  41. Олечка, очень всё понравилось!!! :) Спасибо большое за дизайн и за труд организатора!!! :) Я рада, что приняла участие!!! :) Вот мой батончик: http://zoyaershova.blogspot.com/2012/02/sal-mystery-needlerol-love-you-3.html

    ОтветитьУдалить
  42. Оля,вот и мой собранный батончик http://wwwkonfetti.blogspot.com/2012/02/needleroll-love-you.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена! Бегу смотреть "питерский"

      Удалить
  43. Оля, и у меня готово!
    http://norovushka.blogspot.com/2012/02/mystery-needleroll-love-you_14.html
    Огромное вам спасибо за дизайн и возможность поучаствовать!
    Девочки, какая красотища у всех! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя! И тебе спасибо за компанию!!! Да , батончики такие красивые у всех! Сейчас перезагружу альбом!

      Удалить
  44. Олечка, с праздником!! Огромное спасибо за прекрасный дизайн!!Мой готов http://nikulj.blogspot.com/2012/02/mystery-needleroll-love-you_14.html

    ОтветитьУдалить
  45. http://stezhkipetli.blogspot.com/2012/02/blog-post_14.html
    а вот и мой)
    Оля, огромное спасибо!!! Очень люблю твои дизайны!

    ОтветитьУдалить
  46. Оля, еще раз большое спасибо!!!!
    http://evliliya.blogspot.com/2012/02/blog-post_14.html - вот здесь можно посмотреть, что у меня получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У тебя на страничке просто праздничный фестиваль!!!

      Удалить
  47. Ура, наконец-то я собрала батончик! Мне очень нравится дизайн, но сборка потребовала больших усилий. Так что буду пробовать другие формы.

    http://ksulya-chicken.blogspot.com/2012/02/mystery-needleroll-love-you.html

    Правда дарить батончик на этот праздник некому, но впереди ещё 8 марта...

    ОтветитьУдалить
  48. Мой батончик тоже готов :)
    http://birochka-label.blogspot.com/2012/02/love-you.html
    Оля, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  49. Очень красиво у тебя получилось! Мой тоже готов http://anuta-tuta.blogspot.com/2012/02/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Солнечный батончик! Ах как хочется весны!

      Удалить
  50. Оля, вот и мой батончик готов, правда я начала с самого начала, так как после второго этапа разочаровалась результатом. Сейчас полностью им довольна. Спасибо большое за такую красоту, за вашу фантазию и выдумку, было очень интересно и легко вышивать =) http://nadya-pauchok.blogspot.com/2012/02/needleroll-love-you.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох! Какой роскошный! Я с таким удовольствием прочла твой пост, для меня это имеет значение!

      Удалить
  51. Оля, спасибо за замечательный проект!
    Вот и моё необычноеПРИЗНАНИЕ Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ! Ну такой вкусный подбор! Жду с большущим интересом оформление!

      Удалить
  52. Оля, спасибо огромное за схему, вышивать было одно удовольствие! Вы просто талантище!!!! С результатом немного припозднилась, был сломан фотоаппарат. Хотелось, чтобы красота эта была всегда со мной, поэтому у меня не батончик, а обложка для паспорта. Вот тут: http://bogkrukodelie.blogspot.com/2012/02/mystery-needleroll-love-you_23.html

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online