5 февраля 2012 г.

Mystery Needleroll "Love You"

Февральский батончик проекта "Year needlerolls" я сделала к 
романтичному празднику, отсюда и название батончика " Люблю тебя".
Приглашаю желающих вышить этот дизайн со мной. Будет три этапа,
1 часть завтра вечером, 2 часть  -   среда, 3 часть -   пятница, 
суббота и воскресенье - оформляем и дарим!
Одно условие -  первую часть вышлю всем , кто запишется сегодня - завтра,
а вот вторую и третью только после показа предыдущей отшитой части,
и рассылка будет одномоментной, если не получилось вписаться
в  предложенное время, дорассылки отдельной  не будет. 
Кому подходит такой  вариант sal, записывайтесь здесь в комментариях и 
продублируйте  письмо мне на почту в профиле с адресом вашего блога или жж.

95 комментариев:

  1. А, Оленька, в этот раз я успела! Записываюсь всенепременно! Я уже как наркоманка вокруг твоего блога хожу, выжидаю...

    ОтветитьУдалить
  2. как у тебя нынче строго :))) пожалуй для мистерии даже слишком строго

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Надь, не думаю, скорее "организованно" и кстати, очень многим это понравилось в прошлой игре, даже я не ожидала - получила много писем на этот счет. :)))))))))

      Удалить
    2. конечно тебе виднее, я и не спорю :) просто раньше мне нравилось подглядывать первый этап, чтоб иметь приблизительное представление. Теперь не подглядишь просто так, все в экспресс-темпе :))

      Удалить
    3. Ага, было и так , что я предлагала сразу показывать фото всей вышивки, тут опять же - большей части нравится мистерия. А мне просто нравится разное попробовать :)

      Удалить
    4. меня смущает то, что надо успеть вписаться в единомемнтную рассылку. конечно дисциплинирует может быть, но ситуации разные бывают, бросать из-за этого начатое...

      Удалить
  3. Оля, что ты с нами делаешь? :) Время-то где взять на всю твою красоту... Но я, конечно, участвую!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша и третий ещё за тобой на этой неделе :) это я подмигиваю

      Удалить
  4. Запишусь :) Такая организация дисциплинирует...я думаю :) Постараюсь не попасть в отстающие :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле мне гораздо проще вывесит все и забыть, в этот раз приглашаются же все желающие :)

      Удалить
    2. Постараемся оправдать доверие ;)

      Удалить
  5. Олечка, спасибо! Такие условия очень дисциплинируют, считаю их разумными и с удовольствием записываюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка, записываюсь! :) Буду стараться не отставать! :)

    ОтветитьУдалить
  7. И меня запишите, пожалуйста! Это будет моя первая игра :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На всякий случай допишу адрес oichikota@mail.ru

      Удалить
  8. Олечка, я очень хочу принять участие! Буду стараться успеть!

    ОтветитьУдалить
  9. Ответы
    1. najma! Не вижу адреса вашей почты? напишите мне на почту или здесь в коммментариях

      Удалить
  10. Олечка, я попробую. Очень хочется попробовать вышить наконец батончик

    ОтветитьУдалить
  11. Я успела?)) Я тоже хочу учавствовать))

    ОтветитьУдалить
  12. И я хочу поучаствовать! Возьмите меня, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! На всякий случай еще и здесь напишу адрес: ant_ara@mail.ru, блог
      http://norovushka.blogspot.com/
      Письмо вам тоже отправила :)

      Удалить
  13. Ох, и мне хочется, постараюсь в срок.
    Оля я что то адрес не смогла вписать, может что не так поняла, но на всякий случай впишу здесь gracious@mail.ru
    Спасибо

    ОтветитьУдалить
  14. Оля,записываюсь!Буду стараться успеть!

    ОтветитьУдалить
  15. Я еще первый не оформила,заказала ткань, жду..но очень хочу записаться! Олечка и меня возьми!) stereolisza@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  16. Олечка, я участвую!!! evliliya@yandex.ru
    Так жалею, что на дракончиковый батончик не записалась...

    ОтветитьУдалить
  17. Как интересно! уже не первый раз наблюдаю за процессами, организованными вами, попробую поучаствовать http://moi-krestiki-noliki.blogspot.com/ а какая-то особая подготовка в отношении материалов нужна?

    ОтветитьУдалить
  18. Записиваюсь хочуууууууу!!!очень,http://rainbowofstitches.blogspot.com/, kshusya@rambler.ru-почта

    ОтветитьУдалить
  19. О, наконец-то получилось записаться!!!
    http://melkie-radosti.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  20. интересный формат SAL, а твои сюжеты всегда бесподобны!
    Хочу участвовать http://lenushka-crafts.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  21. Ещё не разу не записывалась к Вам. но всегда очень хотелось. А теперь завела блог, пишусь ))) http://bogkrukodelie.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, я блоггер начинающий, не получается у меня что-то найти адрес Вашей почты. Вернее, выбрасывает на Яндекс, на главную страницу. Мой адрес bushkul@mail.ru

      Удалить
  22. запишите и меня пожалуйста:-)))
    http://hellozizi.blogspot.net

    ОтветитьУдалить
  23. Оля забыла написать, у меня с вами разница во времени, у меня в Канаде ищи утро 9часов, на Украине уже 3 часа дня, как у вас даже незнаю. Так что незнаю, успею ли я получить от вас схемки со всей групой,так так успеть вышыть то я как небудь успею, а вот когда покажу-то у меня будет обед среди а у вас уже вечер,успеете ли вы отослать и увидет отшытий вариант- незнаю.Ростените во времени как нидуть отсылание схем а)?

    ОтветитьУдалить
  24. И меня запишите,пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  25. Оля, безумно хочется участвовать. Заранее знаю, что это будет чудесно.
    Но... реально оценила свои возможности, на конец месяца еще две командировки запланированы, не успею, точно. Так что буду с удовольствием наблюдать со стороны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина! Спасибо дорогая! Очень приятно написала!!!

      Удалить
  26. Здравствуйте, можно и я с вами? Меня зовут Лена, адрес hela77@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  27. Была не была! И меня пишите! Уж очень мне дракончик предыдущий понравился!

    ОтветитьУдалить
  28. Ой, Олечка, а я не успела.. только приехали с Житомира (40 дней делали )дорога ужасная, все замело.. эх. (Мне бы еще "дракончика" успеть сделать за сегодня)

    ОтветитьУдалить
  29. Очень хотелось бы поучаствовать в отшиве. В сроки, думаю вложусь)
    tania_karpenko@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  30. Блииин, у меня долгов как шелков... Но ведь надо же, мне ВСЕ надо:)

    ОтветитьУдалить
  31. Первый раз собираюсь поучаствовать, думала сначала подглянуть, а здесь такая строгость. Заодно и дисциплинируюсь чуток.
    Оля, не получается Вам письмо (что-то я сегодня тугодум), поэтому оставлю свой адрес здесь:
    margaritka_Ch@inbox.ru

    http://pikelson.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, уже получилось письмо отправить. Это мои настройки Яндекс.Бар.

      Удалить
  32. Olga, quiero apuntarme, pero no acabo de entender las normas.
    Sirve solo con decirtelo aquí o hay que hacer algo más.
    Mi e-mail: nndelval@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  33. И я тоже с удовольствием приму участие))

    ОтветитьУдалить
  34. С удовольствием присоединюсь!!

    ОтветитьУдалить
  35. Оля записываюсь.Уже давно мечтаю о батончике.Еще ни одного не вышивала .Адрес m-zhukowa@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  36. Я с вами. Постараюсь успеть во время. prism-x@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  37. Тоже хочу к вам присоединиться.

    ОтветитьУдалить
  38. Оленька, запишите и меня, пожалуйста! Письмо на почту отослала. :)

    ОтветитьУдалить
  39. очень хотелось бы вместе пошить батончик, пошла адрес слать на почту, но на всякий случай nevadkavl@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  40. Оля, мне надо!!!Очень)))
    jkronina@mail.ru
    Спасибо заранее))))

    ОтветитьУдалить
  41. Ya s udovolstvie s vami!
    albenaalbena@yahoo.com
    http://albena.over-blog.com

    ОтветитьУдалить
  42. Оля, я еще не опоздала?
    Спасибо!
    hesi@yandex.ru
    http://hesi-hause.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  43. impossible être la première , je recois ton post seulement aujourd'hui !
    j'aimerai faire ce needleroll
    bonne journée

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. clemnico! Напиши адрес своей почты !

      Удалить
  44. Я не опоздала? Тоже хочу попробовать! Адрес: tatusya@tut.by

    ОтветитьУдалить
  45. Только вот адрес вашей почты не нашла. Тыкните меня носом, пожалуйста. И да, мой блог: http://tatusechka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  46. Оля записалась вчера но написала ящик а не адрес блога.Не знаю надо ,но на всякий случай адрес блога http://marusha11.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  47. Полагаю, что я опять пролетела...

    ОтветитьУдалить
  48. je veux bien faire partie de cette aventure avec toi
    bisous

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бриджит! Напиши мне письмо на почту, я куда -то переписку удалила что ли, не найду твой адрес.

      Удалить
  49. Оля, я немножко не по теме :) Хвастаюсь оформленным дракошей!
    http://natashka-joy.blogspot.com/2012/02/hohla.html

    ОтветитьУдалить
  50. Я тоже хочу попробовать.. Никогда батончики не шила. П
    Gorg25@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  51. Оля, давно любуюсь вашими батончиками, вот решила попробовать. Так что хочу принять участие =)
    Это почта nadejdas.84@gmail.com
    А это блог http://nadya-pauchok.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  52. Оля, я тоже хочу такое вышить!!!!
    t_agatha@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я отправила тебе 1 этап :)

      Удалить
  53. Рассылка прошла.Подписка завершена.

    ОтветитьУдалить
  54. Если первый этап не прилетел, пишите мне на почту :)

    ОтветитьУдалить
  55. Is it too late to join this SAL? I would love to. Thanks.

    ОтветитьУдалить
  56. Coucou Olga .... c'est NANOUCHKA ...

    J'aimerai participer à ce SAL ... est-ce encore possible ?

    Mon adresse mail : j.a.rousseau@neuf.fr

    ОтветитьУдалить
  57. Bonsoir, est-il encore possible de s'inscrire à ce sal ? Si oui merci. Si non tant pis. Mon adresse mail : mperroussat@neuf.fr
    Bonne soirée
    Monia

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online