17 февраля 2012 г.

"Ты - главная фигура"!

Посвящаю Королям - мужчины , ах мужчины! Умные, надежные, сильные!
Вариантов  задумывала  несколько  .  И вот итог - "King". Без бисера :)))
Идея дизайна  - непоказная брутальность, ответственность, логика.
Орнамент стройный, четкий, геометричный , но при этом  не статичный,
мне хотелось  передать движение, стремление вперед! Быть в лучшим в десятке!
Муж, посматривал весь процесс вышивания,увидел надпись - разулыбался :)
Желаю вам  девочки , чтобы ваши короли всегда были для вас главными фигурами!
Давно мне хотелось сделать "мужской" дизайн.
Шахматного короля включила в дизайн  как символ успеха, победы.
Однако и сама шахматная тема   и мне , и не только мне   показалась очень интересной.
Уже попросили сделать коня, мне самой очень хочется сделать королеву и ладью.
Хотите  приобрести этот дизайн, пишите мне на почту в профиле блога.

34 комментария:

  1. Ага, мне кажется, идея удачно воплощена! Вот и волны, стрелы - движение, и САМ в центре мира, здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. ого! классный получился) даже не прочитав букавки понятно что дизайн мужской) класс! локонично, целеустремленно и главное - центр вселенной)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть! Ура! Удалось! Чмок дорогая!

      Удалить
  3. Очень интересная мысль и дизайн!

    ОтветитьУдалить
  4. Замчеательный дизайн! Все ловко придумано :)

    ОтветитьУдалить
  5. Не перестаю поражаться вашей фантазии! очень интересно! а еще меня песенка порадовала и видеоряд к ней))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Да , люблю эту песенку, а вот флеш увидела случайно, вот на всю бы композицию, классное начало. С юмором и серьезно одновременно, кто как посмотрит. Спасибо большое!

      Удалить
  6. Оленька, бесподобно! Удивительный дизайн, и правда, строгий, серьезный! Браво!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, очень красивая картина! Жаль что нельзя рассмотреть в подробностях и посмаковать детальки, но понимаю почему :)))) Классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ! Спасибо! И за понимание особенно! :)

      Удалить
  8. Как же здорово! Любой мужчина был бы горд от такого подарка:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня! Спасибо дорогая! Он - горд !

      Удалить
  9. Оленька, интересная идея и отличное воплощение! Лаконично, строго, по-мужски сдержанно, но ведь здорово, а фраза какая, любому мужчине понравится! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! Тысячу раз чмок! Ещё раз поздравляю-поздравляю тебя!!!
      Спасибо тебе , кому как не тебе в окружении твоих мужчин, знать их интересы :)

      Удалить
  10. Ta broderie est très réussie et le message passe très bien,un vrai sampler personnalisé avec des motifs différents.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. anne marie! Cпасибо, мне очень приятно читать твои комментарии!

      Удалить
  11. Оля, блог Ваш очень нравится. Нравятся Ваши, придуманные Вами, дизайны. Именно поэтому я выбрала Ваш блог для передачи звания "Чудо-блог".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина! Спасибо! Рада познакомиться! А что это за звание "Чудо-блог"?

      Удалить
    2. Это такая награда блогу)) У меня в блоге можно посмотреть - http://zoloto-ruk.blogspot.com/.

      Удалить
    3. О! Сейчас посмотрим :)

      Удалить
  12. Отличная задумка и воплощение!

    ОтветитьУдалить
  13. Олечка! Прекрасная идея и исполнение!

    ОтветитьУдалить
  14. Оль,вот с шахматной фигурой мне понравилось Больше всего из последнего!! просто люкс и супер! И идея и исполнение! Я восточную тему в принципе не люблю!Ничего китайского,японскогои прочего! а Шахматы,это же высший класс! умница,Саше повезло!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! А здесь ты чувствуешь восток? Cпасибо дорогая!

      Удалить
  15. Оля, во во, именно, сразу видно, дизайн для мужчин! Очень интересная задумка и воплощение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе, как эксперту !!! Спасибо Вайдочка!

      Удалить
  16. Восторг!! Такой строгий, по настоящему мужской дизайн!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! Спасибо!!! Ты знаешь, это оказалось так интересно.

      Удалить

 

blogger templates | Make Money Online