18 февраля 2012 г.

Biscornu "Small dragons"

В начале февраля я набирала группу для вышивки бискорню - Teststitch  .
В результате не запланировано появился клуб моих проектов. Класс!
И вот первый итог . Пять вариантов, ну так уж у меня разыгралась фантазия, 
еле-еле себя остановила. Первые четыре дизайна - бискорню, и пятый - пинкип.
Идея проекта - фестиваль дракончиков, фонариков и хвостиков драконьих.
Первоначально, я хотела выбрать в каждом проекте один из вариантов для обложки,
но мне так все нравятся, что я решила сделать обложки-коллажи для дизайнов.
Круглый пинкип  вышивала я сама. Всеми вариантами довольна на все 100!!!
Хотите  приобрести какой-либо вариант дизайна, пишите мне на почту в профиле блога.






59 комментариев:

  1. Как интересно! Разглядываю внимательно :)

    ОтветитьУдалить
  2. Как интересно, и все такие разные получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света! Я просто наслаждаюсь, один дизайн, а как непохожи и похожи! Спасибо!!!

      Удалить
  3. Все такие разные, но такие красивые получились!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота!!! Все мелочушки по-своему прелестны.
    Олечка, а я справилась с батончиком - http://olyaflowerin.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Интересно, сейчас посмотрим!

      Удалить
  5. Ооо, сколько красоты, Оля ты просто волшебница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка!!! Спасибо дорогая!!! Письму рада-рада, сегодня отпишусь:)))

      Удалить
  6. Как красиво! Какие великолепные подборы!
    Мне больше всего понравились варианты 1 и 2.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя! Спасибо!!! И самые трудоемкие.

      Удалить
  7. Такие все красивые! И коллажи здорово составлены)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полезные и красивые бискорны !!!!

      Удалить
    2. Аня! Спасибо! Я старась:)

      Удалить
  8. Какие красоты!!! :) Правда, в 3-4 вариантах я не разглядела дракончиков :))) Но все равно - очень красиво! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ! Спасибо!!! А 3 и 4 варианты - хвостики драконов, я такую серию придумывала и пинкип ,и батон, вот только бискорню успела.

      Удалить
    2. а мне казалось, что там как раз мордочка дракона на №3 )))
      глаза-квадратики )))

      Удалить
  9. Какие все забавные получились :)

    ОтветитьУдалить
  10. Muitas idéias bacanas,obrigado.

    Abraços da Quinha

    ОтветитьУдалить
  11. Олечка, ты молодец! Как всегда! Красиво, интересно, необычно!

    ОтветитьУдалить
  12. Hi Olga! I love biscornu... this are pretty.
    kisses

    ОтветитьУдалить
  13. спасибо
    да как то не ожидала что получится если честно самой нравится
    теперь буду посмелее

    ОтветитьУдалить
  14. Как красиво, Оля! И фотографируешь ты чудесно, творчески!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка! Спасибо!!! Правда фото мои только нижнее, но вот коллажи я делала :)

      Удалить
  15. Оленька, еще раз спасибо!!! все очень красивые получились! можно, я еще четвертый вариант вышью?

    жаль, пропала девочка с чудесным подбором... ((( очень интересно на ее вариант посмотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера! Она показала, ссылка на пикассу, посмотри там в теме. Шей!

      Удалить
  16. Как здорово все фотографии собраны в коллажи! Вместе все работы просто потрясающе смотрятся!
    Оля, спасибо за доверие, за возможность вышить красоту!
    Ура, можно рассекречиваться, пошла пост ваять!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И я рада твоей компании!

      Удалить
  17. Как красиво!
    молодцы девочки!

    ОтветитьУдалить
  18. Оля,очень красивые дизайны и девушки молодцы,сделали столько красоты))

    ОтветитьУдалить
  19. Оленька, какие класснючие коллажи получились!!девочки молодцы:)и оооочень понравилось твое оформление:)

    ОтветитьУдалить
  20. Олюшка, ну и фаназия у тебя! Но сердце одала меланжевому рыже-красному варианту - и дракон, и сердце, и огонь...

    ОтветитьУдалить
  21. quelles merveilles!!! ils sont si différents et si semblables!!! un magnifique travail !!! bravo !!! gros bisous de France

    ОтветитьУдалить
  22. Оля,очень красиво,молодец ты такая!! У меня есть свои фавориты в твоей коллекции!:)

    ОтветитьУдалить
  23. Веселая коллекция! даже трудно выбрать, что больше всего нравится.. мне очень первые две драконо-бискорню и пинкип понравился :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! ИМенно, хотела сделать веселую! Спасибо дорогая!

      Удалить
  24. Девочки молодцы! Оленька, а ты волшебница, что тут казать!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля! Спасибо, так приятно похвалила!

      Удалить
  25. Оля, проект суперский!!! Такие работы красивые! Ты большая умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля! Благодарю за чудесные слова!

      Удалить

 

blogger templates | Make Money Online