29 января 2012 г.

Needleroll "Dragon"

Проект завершен! Показываю батончик!
Зеленый дракоша, пряничный бисер, коралловые нитки - 
мне хотелось теплого , уютного и веселого символа года.
Получилось? На мой взгляд - да! Я очень довольна!
С самого начала я запланировала сделать этот батончик горизонтальным,
чтобы фигурку было постоянно видно , "без прокручивания", так и сделала.
Этот дизайн замечательно будет смотреться и пинкипом , и на шкатулке.
Кто захочет приобрести этот дизайн, пишите мне на почту в профиле блога.
Только я приготовилась фотографировать - Нэка тут как тут!
Рукодельная кошка! Очень неравнодушна к тряпочкам - ниточкам.
И умница! Ничего не таскает с моего стола!
В этом году  , до сих пор не убрала новогодние  вышитые  красоты!
Теперь моя полка выглядит так. Дракончик так и останется тут , 
а остальное отправится в корзинку, хотя и не хочется все прятать .
Этот батончик засчитываю в "Year needlerolls",
все , кто захочет присоединиться присылайте фото  батончиков.
Этот проект я вышивала в новой форме - с отобранной заранее, группой.
Планировала участников 10 , может 15, в итоге  25 блоггеров и несколько человек без страничек в инете. Для мониторинга это многовато, группы будут меньше, но такая форма мне понравилась и я даже придумала рабочее пока название  - "Teststitch". Что очень приятно, практически все уложились по срокам, это было условие, а какие подборы красивейшие!  Познакомилась с новыми "тайными" поклонниками моих дизайнов 
и получила огромное удовольствие от общения со всей группой!
Все отшитые варианты складываю в альбом  на пикассе, ссылка слева в блоге.
Блоги вышивальщиц ,  кто участвовал в этом проекте. 
Девочки, мне было с вами очень интересно, жду ваших оформленных дракончиков!

72 комментария:

  1. Олечка, я как раз в поиске подходящей ткани, т.к. хочется сделать именно батончик. Очень приятно, что я была в этой группе! Спасибо за дракончика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Взаимно дорогая, и я с таким удовольствием провела время в нашей компании! Жду твой батончик!

      Удалить
    2. Готово! Спасибо еще раз! Сегодня коллеги чуть не увели...
      http://nadasha.blogspot.com/2012/01/needleroll-dragon-hohla_30.html

      Удалить
  2. Оля-Оля! Батончик - загляденье!!!! :)
    з.ы. а я пропустила начало...и заявочный период... Ещё можно? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ульяна! Спасибо дорогая!
      Тест закончился,но дизайн можно приобрести.

      Удалить
    2. Спасибо за информацию ;о)

      Удалить
  3. Оля получила огромное удовольствие! Спасибо за такой сказочный дизайн! Твой батончик получился очень праздничный!) А кошка лапочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля! Рада была пообщаться! Спасибо, и за лапочку!!!

      Удалить
  4. Оленька, твой батончик ,очарователен, как и твой дизайн:) С большим удовольствием, вышила дракончика:), спасибо, чмок:)
    пошла показывать своего:)

    ОтветитьУдалить
  5. Vraiment très mignon ton dragon ! Bisous et bon après-midi

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Claudine! Спасибо за теплые слова!

      Удалить
  6. Какая у вас здоровская "новогодняя" полка. Теперь я понимаю, почему вы ее до сих пор не убрали - жалко прятать такую красоту) Дракончику я уже делала комплимент, но еще раз повторюсь: великолепный дизайн и идеальное оформление!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна! Спасибо! У нас ещё морозы, вот и тяну с новогодней полкой :)))

      Удалить
  7. Очень нравится! И горизонтальное расположение вышивки, и вообще, всё это великолепие! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательный батончик! ужасно жалею, что не приняла участие :)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивый батончик)))
    Полка новогодняя великолепная))

    ОтветитьУдалить
  10. Оля,классный батончик,яркий и в тоже время пряничные тона есть,делая его вкусным и домашним таким,прирученным драконом!;)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжела! Спасибки! Домашний есть уже дракон - это я, а этот пусть будет прирученным :)

      Удалить
  11. Замечательный батончик! А полка с россыпью батончиков как из сказки!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая красота. Полочка ваша - вообще загляденье:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля ! Спасибо! А ты шьешь дракончика?

      Удалить
  13. Оля, восхитительный результат! Батончик настоящая искорка - яркий, сочный, нарядный!!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Злата! Спасибо, так приятно похвалила!!!

      Удалить
  14. Замечательная идея. Интересный дракоша получился.

    ОтветитьУдалить
  15. Красивый уголок, а кошка просто прелесть :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Ага, кису нашу обожаем :)

      Удалить
  16. Замечательный батончик!

    ОтветитьУдалить
  17. Оля, такой замечательный яркий позитивный батончик! Дракоша милый!

    ОтветитьУдалить
  18. Батончик супер - обожаю твои батончики с набивной тканью:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль! Ты знаешь, я настолько ими увлеклась! И как мне это пришло в голову :) Cпасибки!

      Удалить
  19. Классный батончик с дракошей получился, Оль! Суперский!

    ОтветитьУдалить
  20. Оленька, батончик чудесный!

    ОтветитьУдалить
  21. Оля, какой классный у тебя батончик получился! И как я рада что тоже попала в группу! Спасибо!!!
    Оля, я сегодня результат еще не покажу - решила распороть 2-й этап - пришить бисер по другому, что бы "ветер" в фонариках не так заметен был ;) Но скоро все покажу :)
    Спасибо огромное еще раз! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Ветер" !!! Наташа, спасибо дорогая за компанию!

      Удалить
    2. Олечка, второй этап распорола и перешила как ты советовала - не крестиком, а полукрестиком (и почему я так сразу не вышила?!!!) - стало ровненько и красиво :) Спасибо! :)

      Удалить
    3. Ура! Жду фото, Наташ!

      Удалить
  22. Какая же ты мастерица и выдумщица, Оля! ;) Такой чудесный батончик получился. А твой "курносенький" дракон очарователен. :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ! Привет! Как я рада тебя видеть! Спасибо, дорогая!

      Удалить
  23. Ольга, как же здорово! Невероятно милейший дракончик:)

    ОтветитьУдалить
  24. Оля, спасибо огромное за такой чудесный проект. Получилось так динамично и увлекательно.
    Батончик действительно получился яркий, теплый, уютный.
    Мне осталось оформить своего крошечку-Дракошечку. Постараюсь закончить к концу недели.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина! И мне понравилась наша компания! Так дружно все отшили!!! Спасибо!!!

      Удалить
    2. Оля, мой дракончик готов, приходи в гости, посмотри.
      http://bloggercom-vinka.blogspot.com/2012/02/sal-mystery-needleroll-dragon.html

      Удалить
  25. красивая вышивка, и очень приятно needleroll.

    ОтветитьУдалить
  26. Оля, батончик чудесный, и мотив ты хорошо придумала расположить!

    С началом интересного периода ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вайдочка! Спасибо дорогая! И за советы в том числе!!!

      Удалить
  27. Оля, я свой доделала, показала в блоге. Заглядывай!
    Спасибо за схему и возможность принять участие в этом проекте! Довольная!!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Я оформила батончик! Поменяй пожалуйста ссылку на готовый
    http://t-agatha.livejournal.com/687854.html

    ОтветитьУдалить
  29. О! Таня! Я все никак не привыкну , что тебя смотрю на жж, надо мне в ридере поправить, сейчас глянем!

    ОтветитьУдалить
  30. Оля,а вот и мой батончик готов))http://wwwkonfetti.blogspot.com/2012/02/mystery-needleroll-dragon.html

    ОтветитьУдалить
  31. Олечка, Дракончик оформлен! ох как я долго возилась, и не потому что сложно, а потому что времени нехватает на все хочушки.
    фото на блоге olli-v-d.bologspot.com

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online