19 января 2012 г.

Mystery Needleroll "Dragon"

Приглашаю  в группу по вышивке нового дизайна, "Needleroll Dragon".
Для   группы  схема батончика будет бесплатна.  Количество участников ограничено.
Записаться можно здесь в комментариях,  оставив адрес  электронной почты
или прислав мне на почту письмо с пометкой  " Mystery Needleroll Dragon"
И одно условие, части будут небольшие, но вторую и третью вышлю,
если будете успевать вышить и показать предыдущую.
Три цвета бисера, три цвета ниток, 54х36. Начало  завтра.
Группа набрана. Спасибо всем за отклики!





58 комментариев:

  1. Привет, Оль! Держалась-держалась я,не записываясь к тебе к Sal, но если Dragon - это дракон, чья голова уже на фото - то я с тобой :) Возьмешь?

    ОтветитьУдалить
  2. Привет Софико! Это Дракон , вернее даже дракончик! Веселый и наивный:)
    Присылай письмо мне на почту для рассылки, ты в группе :)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, привет! Дракон-это здорово! да еще такой голубоглазый! хочу участвовать.

    ОтветитьУдалить
  4. Таня! Ты в группе! Так отлично составила письмо и адрес блога удобно добавила, в момент ответила тебе.

    ОтветитьУдалить
  5. Оль, я тоже хочу попробовать, если можно

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка! Конечно, присылай письмо на почту.

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, я тоже очень хочу поучаствовать. Примите меня, пожалуйста в группу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вижу письмо, чуть позже отвечу, ты в группе.

      Удалить
  8. Оля, добрый вечер. Дракончик-это СУПЕР!!!Обязательно хочу принять участие.

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, ты в группе, письмо получила :)

    ОтветитьУдалить
  10. драконовый батон?? и я хотю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик Насть, я у компа, стучи в скайп или аську.

      Удалить
  11. Оленька, можно и меня записать в группу? ))) vera_fram@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, ты в группе , продублируй письмо мне на почту.

      Удалить
  12. Добрый вечер! И меня возьмите к себе :-) Обожаю драконов...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля! Ты в группе , сейчас отвечу.

      Удалить
  13. I love DRAGONS so please count me in to the SAL. Thank you, Kate

    ОтветитьУдалить
  14. Ответы
    1. Не обещаю шить быстро-быстро, но буду стараться изо всех сил. :)

      Удалить
  15. Оленька если можно, и я с удовольствием поучаствую! Дракона не вышивала, а так хочется!) Мой мейл stereolisza@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  16. Оленька,знаю еще с прошлыми вышивками не закончила, но вот Дракошу к этом году я так и не вышила;)поэтому хочу записаться, если можно;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонь, ты в группе, продублируй мне письмо на почту.

      Удалить
  17. Оля, если можно, я постараюсь. Правда, с рождественским батончиком не получилось. :((
    И даже хорошо, что следующая часть схемы высылается только после отшива предидущей - зато это очень стимулирует.

    ОтветитьУдалить
  18. Очень хочу поучаствовать.
    silvers@ua.fm

    ОтветитьУдалить
  19. Я тоже хочу :) Надеюсь, что успела. olga-flower@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Письмо отправила, завтра начинаем :)

      Удалить
  20. Оля, возмите и меня в SAL-семейку. симпатявый дракоша. мой е-маил последует через @gmail.com .

    ОтветитьУдалить
  21. Девочки! Большое спасибо всем! Группа набрана, я отвечу на все письма из набранной группы. Кто не попал, в следующий раз сыграем :) Дизайн будет продаваться через какое-то время.

    ОтветитьУдалить
  22. Олечка, эх, жалко, не успела! А очень хотелось!!! Особенно батончик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присылай письмо! Я тебя записала, а здесь забыла ответить:)

      Удалить
    2. Ой, побежала писать, спасибо!

      Удалить
  23. Ой, Олечка, как всегда очень заманчиво и очень хочется. Но я еще "Рождество" твое вышиваю. Не хочу записываться, хочу доделать все.
    О, прочитала, что не успела:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! Привет! Так приятно, что заходишь поддержать проекты. Спасибо!!! Жду оформленное "Рождество"

      Удалить
  24. эээх,не успела!!а так давно не вышивала и ни разу батончик...уже жду следующего набора))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно сыграем ещё! Спасибо!

      Удалить
  25. а я? я тоже хочу дракона! Оля.я правильно поняла,это будет батончик?? класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это будет батончик! Ага, дорогая :)

      Удалить
  26. и меня в компанию примите :) cvetik001@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поняла, что не успела - ничего в следующий раз :)

      Удалить
  27. Эх, ну почуму у меня была ночная смена(( Так и хочется сказать "Ну возьмите меня))" Ждем следующего раза)

    ОтветитьУдалить
  28. Оля, очень хочу поучаствовать :) Если успею схемку сегодня до 4-х вечера получить - то я с вами :)) а иначе - мне схемку распечатать негде будет - принтера дома нет... :(

    ОтветитьУдалить
  29. ой... прочитала что уже не успела... Жаль... ну что ж поделаешь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже очень хотеться присоединиться. Ирина. Моя почта: iturina@bk.ru

      Удалить
  30. Девочки! Большое спасибо всем!!! Мне так приятно, что вам нравятся мои проекты. Скоро ещё сыграем, у меня готов февральский батончик.

    ОтветитьУдалить
  31. Оль, как жаль, что я опоздун((( С удовольствием буду наблюдателем!

    ОтветитьУдалить
  32. Moi aussi, moi aussi, j'aimerais y participer !! Et en plus, je suis AUSSI du Dragon !! ;) (1976)
    En général, c'est moi qui organise des petits SALs à partir de grilles que je crée, mais comme il y a des points spéciaux, je suis d'autant plus enthousiaste si je peux faire partie des vôtres ...

    Bisous, Hélène & Mahélia
    LNRAOUDIE@hotmail.com

    http://www.helene-et-mahelia.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hélène! Situé dans le groupe est terminé, mais une fois que vous êtes un dragon! Je vais vous mettre dans un groupe! Je me souviens, vous avez ma conception brodée. :) La deuxième partie je vais envoyer après avoir vyshesh la première partie et les photos montrent!

      Удалить
  33. Оль,первый этап готов http://listochek-klena.blogspot.com/2012/01/sal-mystery-needleroll-dragon-1.html ,жду следующего :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня! Он как из сказки! Чудесный дракоша!!!

      Удалить

 

blogger templates | Make Money Online