27 января 2012 г.

"Ковер-самолет" - Mystery needleroll "Dragon", part 3

Завершающий этап дракончика. 
Драконы летают, они прекрасны! Об этом я думала, вышивая этого дракончика.
И уже когда дизайн был готов, я поняла,  что получился коврик.
Может толко мне, но кажется, что это вышитый или  сотканный ковер,
а может быть даже сказочный ковер-самолет и дракончик из сказки :)
Оформленный батончик покажу завтра-послезавтра.
Для группы: отключили инет, только сегодня смогу выслать эту часть.
Просьба , с третьим этапом сфотографируйте и материалы для этой вышивки.




62 комментария:

  1. Какой яркий, нарядный дракончик! Прелесть просто!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово получилось, по-новогоднему! Действительно, на коврик похоже :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра спасибо!!! Как раз читаю твое письмо! Батончик твой роскошный получился!

      Удалить
  3. оля очень красиво и по восточному! Вопрос про этапчик - ты когда рассылать будешь вечером или в ближайшее время? Думаю смываться с работы (от принтера) или подождать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. жди, я тебе сейчас отдельно вышлю, как раз сижу отсматриваю ,кто вышил

      Удалить
    2. И, я планировала этот батончик не вертикальным, а горизонтальным . Но, и на шкатулке будет смотреться очаровательно!

      Удалить
  4. Только сейчас поняла, что это будет батончик! Очень красиво, и сочетание цветов такое праздничное! Интересно посмотреть на готовый)
    Я даже немного расстроилась, что только недавно в блоггере, и не попала в группу по вышиванию такой красоты. Надеюсь, будут еще какие-то совместные вышивки. С удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна! Спасибо большое!Рада вас приветствовать на блоггере. Этот дизайн можно будет приобрести чуть позже.

      Удалить
  5. Оля,очень красиво,умница,постараюсь на днях закончить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, спасибки дорогая!!! :)

      Удалить
  6. яркий и праздничный дракончик!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, какая красота!!! Теперь точно знаю что в батончик НЕ сверну! - жалко :))) Наверное или в маленькую рамочку или в пинкипчик оформлю :)

    Я тоже сижу на работе и жду схемку :) - что бы распечатать :)
    Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, большое спасибо! Получила продолжение! Материалы сфоткаю :)

      Удалить
    2. Наташ! Спасибки! Рассылка улетела только что. Надеюсь ты успеваешь!

      Оформляй, как захочется! Мне будет очень интересно!

      Удалить
  8. И правда сказочно красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне очень приятно!

      Удалить
  9. очень красочный дракончик, ваш дракончик одно вдохновеные, я вот подумываю тоже что то пробовать соченять свое, ваша идея вдохновила и меня. Один вопрос чем пользуэтесь для рисование схем?Спасибо большое

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Христина! Спасибо! Я сначала отшиваю, это довольно долгий процесс. Программы, погугли, сейчас довольно большой выбор , тут тебе самой нужно смотреть.

      Удалить
  10. Олечка, а я как раз 2 этапчик закончила!
    http://nadasha.blogspot.com/2012/01/needleroll-dragon-hohla-2.html
    С нетерпением жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично! Выбор бисера очень понравился!!! Письмо улетело!

      Удалить
  11. Как здОрово и как празднично!!!Оль закончила 2 этап, жду 3 ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня! Спасибки! Письмо улетело к тебе :)

      Удалить
  12. Оля, ты придумщица! Получилось ярко и радостно! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! Спасибки дорогая!!! И мне самой так нравится :)

      Удалить
  13. Оля! Волшебный дракончик получился! ))) немножко даже этно-дракончик ))) Супер!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этно-этно!!! Я старалась стилистику этого символа передать, так приятно , что ты это увидела. Спасибо Вера!!!

      Удалить
  14. Волшебно.Только что закончила 3 этап,не смогла удержаться))) Спасибо за красоту. Фото сделаю завтра.сейчас у нас уже темно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого! Вот такой скорости я ещё не встречала! Алена! Браво! Спасибо и жду фото!

      Удалить
  15. Не успеваю. Очень мне дракончик нравится, но я за вами не успеваю. Ребетёнок расхворался. Извините.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы дождемся! :) Поправляйтесь! Мы тоже с мужем расчихались.
      Я выслала тебе 3 часть, догоняй.

      Удалить
  16. Какая красота. Очень красиво и интересно

    ОтветитьУдалить
  17. Оля,а вот и фото http://wwwkonfetti.blogspot.com/2012/01/mystery-needleroll-dragon-part-3.html
    Спасибо за создание такой красоты))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как я удачно подошла к компу! Бегу-бегу!

      Удалить
  18. Удивительно праздничный ковёр-самолет!!! или скатерть-самобранка))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, и твой вариант нравится! Скатерть-самобранка , супер! Спасибо!!!

      Удалить
  19. Оля, ну какая красота!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне так приятно читать отзыв!

      Удалить
  20. Оля я тоже уже справилась:
    http://kisania.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  21. Олечка, я закончила работу над нашим Дракошкой. Посмотри и не ругай за оформление.
    http://natikinteres.blogspot.com/2012/01/mystery-dragon-part-3.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Иду в гости! КАк приятно написала ты : " ...над нашим Дракошкой", нашим!

      Удалить
  22. Олечка у тебя как всегда красота! Я уже тоже закончила дракошу, в ближайшее время оформлю)http://the-weel-of-time.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля! Какая легенда ! Молодчина!!!

      Удалить
  23. Оленька, готов последний этапчик! Всегда рада поучаствовать в твоих - наших проектах! Со сборкой не затяну!
    http://nadasha.blogspot.com/2012/01/needleroll-dragon-hohla-3.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень понравилось добавленное золото! Жду оформленный!

      Удалить
  24. Вот и я закончила своего дракона, пока не знаю как оформлю,может в маленькое настенное панно, где-то у меня были тканьки с рисунком в японском стиле.
    http://beads-for-rabbit-liza.blogspot.com/2012/01/stitched-dragon-3-3.html
    P.S.: Оль, дай знать отключилась ли проверка словом в комментарии, я ее уже отключала когда-то...похоже что-то сбилось, когда меняла шаблон блога :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля! Как панно будет отлично!!! Мне очень нравится твой дракончик! С комментами все "ок" - спасибо!

      Удалить
  25. Оленька, я тоже вышила 3 часть ))) http://verchikinavgust.blogspot.com/2012/01/mystery-needleroll-dragon-3.html
    С утра не могу оставить комментарии ((( надеюсь, хоть сейчас получится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера! Я как раз твое письмо читала! Такой яркий, солнечный у тебя получился проект! Очень позитивно! Очень!

      Удалить
  26. Олечка, спасибо за организацию шикарного проекта! Я вышивку закончила, теперь вот в батончик собрать. Результат на моём блоге. Бери фотки для альбома на какие глаз упадёт.
    http://olli-v-d.blogspot.com/2012/02/mystery-needleroll-dragon-3.html

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online