23 января 2012 г.

Фонарики - Mystery Needleroll "Dragon",part 2

А сегодня будем украшать пространство вокруг нашего дракончика! 
Когда я только придумывала эту часть вышивки, думала:
"Надо развесить и расставить фонарики!" Все символично. 
На схеме вы увидите кисточку у левого фонарика, вышиваем её!
Бисер в этом этапе я пришивала не крестом, как чаще всего делаю, 
а полукрестом - бисер как -будто чуть вдвижении от ветерка
и колышутся фонарики :) Наряжаем, наряжаем!!!
Посмотрите альбом с дракончиками - это такой праздник!!!


44 комментария:

  1. Восхитительно! Такая красота обязательно приманит удачу в год Дракона.

    ОтветитьУдалить
  2. Какой миленький дизайн! Лапочка дракоша! В итоге будет как всегда - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен! Последняя фраза - просто подкупила меня! Так приятно!

      Удалить
  3. А какой размер вышивки вживую? На фото кажется очень миниатюрной, и мне лично это очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, это так и есть, 54х36. Мотив для батончика, открытки, пинкипа, шкатулки. Будет и семплер побольше с участием дракончиков :) Cпасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Tu as très joliment illustré le début de l'année du dragon.

    ОтветитьУдалить
  6. Оленька, классные какие получаются! Я за вами из-за кустов наблюдаю :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ! Спасибо большое! Из-за кустов :)))))))))))))?

      Удалить
  7. Дракоша лапочка! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересно получается! и празднично!

    ОтветитьУдалить
  9. как красиво! Так жалею, что не попала в группу! любуюсь!!!
    Фонарики - это такая классная идея!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля! Спасибо большое! Дизайн можно будет приобрести чуть позже .

      Удалить
  10. :))) Классные фонарики! :) Забегу сегодня куплю бисер другого цвета, желтенького или красненького, а то с одним зеленым скучно будет...
    Отлично получается! :) Мне наверное как всегда будет жалко в батончик заворачивать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ! Совсем не обязательно делать батончик! Оформляй как хочется!!!

      Удалить
  11. Закончила 2 этап.Оля,огромное спасибо за такую красоту. http://wwwkonfetti.blogspot.com/2012/01/mystery-needleroll-dragonpart-2.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена! Золотой бисер отлично подчеркнул восточный характер дракончика! очень нравится!

      Удалить
  12. Оля, добрый день. Я закончила 2 этапчик-КРАСОТА КАКАЯ!!!!!!!!!!!!!
    http://natikinteres.blogspot.com/2012/01/mystery-needleroll-dragonpart-2.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ! У тебя в блоге сразу несколько моих дизайнов - почти фестиваль! Так приятно! С удовольствием забрала фото в альбом.

      Удалить
  13. А я сегодня сделала 1-ю часть. Заказала в интернет-магазине ниточки эти зелёненькие, а доставка у них по выходным не работает :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня! Я письмо получила с фото. Учитывая обстоятельства вышлю сегодня тебе полный дизайн, пожалуйста прочти и просьбу о фото при завершении вышивки.

      Удалить
  14. Оля, вот, что у меня получается http://tomiolga.blogspot.com/2012/01/2.html
    Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как мне нравится! Фонарики -ах! Ты знаешь, я даже подумала - вот видно , что ты с детками работаешь - чистые, искренние краски!

      Удалить
  15. Я тоже второй этапчик закончила=)) http://the-weel-of-time.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля! Какие малиново-клубничные фонарики у тебя! На фото во всяком случае. так кажется!

      Удалить
  16. Олечка, ты говорила что нужно 26-го отчитаться... Я вышила только половину второго этапа, больше не успела... и сегодня точно не закончу - у мамы сегодня ДР :) Но половинку второго этапа я выложила:
    http://natashka-joy.blogspot.com/2012/01/blog-post_26.html
    Может быть, принимая мои "смягчающие обстоятельства", мне тоже достанется продолжение схемки? :))))) Очень хотелось бы :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ! Конечно! Маму , с Днем Рождения! Счастья и здоровься!
      Сегодня жди, у меня не было инета, только добралась до блога.

      Удалить
  17. Оленька, я вышила второй этап ))) даже полтора раза... первый раз распорола - цвет бисера плохо подобрался (((
    http://verchikinavgust.blogspot.com/2012/01/mystery-needleroll-dragon-2.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера! На фонариках бисер очень интересно смотрится! Контрастный, торжественный!

      Удалить
  18. Уф, еле успела довышивать в срок...у нас еще 26, так как разница с Россией 3 часа :-)
    http://beads-for-rabbit-liza.blogspot.com/2012/01/stitched-dragon-2-2.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уютнейший, теплый прекрасный подбор ниток! Так нравится!!!

      Удалить
  19. Оля у меня тоже можно сказать второй готов - http://kisania.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Роскошнейший дракон! В моих фаворитах, и даже мой сын ( у нас с ним есть особый интерес к китайскому и японскому искусству) выделил именно твоего дракончика по цветовому решению!

      Удалить
  20. Оля, второй этап вышила! жду продолжение (или окончание?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня! Фонарики роскошные! Коричневый роскошный!!! И фото материалов!

      Удалить
  21. Оля, я готова и с нетерпением жду третьего этапа.
    http://bloggercom-vinka.blogspot.com/2012/01/mystery-needleroll-dragonpart-2.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. МаРина! Это что-то , про самолет! Ну, так классно!!!

      Удалить
  22. Олечка, я закончила часть 2ю. провозилась дольше запланированного, на вышивку было так полтора-два часа по вечерам.
    http://olli-v-d.blogspot.com/2012/01/mystery-needleroll-dragon-2.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень понравились дополнительные цвета бисера!

      Удалить

 

blogger templates | Make Money Online