20 января 2012 г.

Mystery Needleroll "Dragon" - Part 1

Это большая редкость, когда я начинаю вышивать от центра. 
Но, этот дракончик  меня очаровал! Кстати, я сама родилась в год Дракона:)
Дракончик получился наивный, добрый и нарядный. 
Я нарисовала совершенно разных драконов, серьезных , символичных,
силуэт и даже квакерского, а для дизайна выбрала этого малыша.
Зеленый -  самый мой любимый от DMC 4045, обливной бисер
и Finca Perle №12 красивого пряничного оттенка 1984.
Для группы -  когда показываем фото и затем разошлю 2 этап?
Для  всех дракончиков открыт альбом на боковой панели.


53 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо!!! И год пусть будет хорошим :)

      Удалить
  2. Ура! :) Я с вами! :) Оленька - спасибо! :)

    Надеюсь что я смогу к понедельнику показать 1-й этап.

    ОтветитьУдалить
  3. Оль,я как все,начала вышивать!;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. До чего симпатяга у тебя! Девочка - дракоша!

      Удалить
    2. Спасибки Оль! это со слепу получилось:)

      Удалить
    3. Со слепу? :))))))))))))))))))

      Удалить
  4. Чудесный дракончик, постараюсь завтра вечером отчитаться!)

    ОтветитьУдалить
  5. ля ля ля, а я тушку уже вышила:)

    ОтветитьУдалить
  6. Оль, а ничего если я на мелкой ткани (28 каунт) через две ниточки буду шить, через одну уж слишком мелко как то выходит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка! Конечно!!! Выбор ткани и ниток за вами! Мне как раз интереснее посмотреть самые разные варианты!

      Удалить
  7. Смотри начало:
    http://s018.radikal.ru/i512/1201/be/6e652c761895.jpg
    Просто думаю, что с бисером делать, то ли вшить крупные бусинки кристаллы, то ли по 4 бисеринки вместо одной по схеме

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Глаз точно можно кристалликом оформить. А бисер на тельце можно по одной, отступив по одной ниточке справа и слева, а на хребте уже видно будет после отшива алжирского глаза.
      Нитка и ткань очень красивые! Что за нитка?

      Удалить
    2. Нитка The Thread Gatherer (Silk ‘n Colors) 070 Honey Turquoise.

      Посмотрю потом как будут ложиться бисеринки:) У меня где то кубики золотистые были от делики, может они подойдут.

      Удалить
    3. Роскошный номер , будет роскошный дракончик!
      Самый любимый момент - подбор материалов, правда же увлекательно? Жду твоего продолжения :)

      Удалить
  8. Дракон - прелесть! Завтра сбегаю за подходящим бисером. Оль, а что за цвет DMC 4045?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки!!!Ждем! Это из мультиколорной серии, нежные переходы зеленого, скорее меланж.

      Удалить
  9. Оля, я отчиталась по 1 этапу, жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Класс!!! Нефритовый дракончик, такая мне пришла первая мысль! Очень красивый бисер!!!

      Удалить
  10. Олечка, первый этап здесь http://nadasha.blogspot.com/2012/01/needleroll-dragon-hohla.html

    А у меня сын родился в год дракона, ему и подарю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Какой нарядный дракоша! Действительно "изумрудный"!!!
      Для подарка - супер!!!

      Удалить
  11. Первый этапчик готов, правда надпись пока не буду делать:

    http://kisania.blogspot.com/2012/01/mystery-dragon-part-1.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля! Ослепительный, солнечный красавец! "Схулиганила" отлично!!! Ух!

      Удалить
  12. Оля,а вот и мой первый этап http://wwwkonfetti.blogspot.com/2012/01/mystery-needleroll-dragon-part-1.html
    Спасибо, очень нравится,что получается))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена! О! Мы с тобой один зеленый выбрали, обожаю этот номер у DMC. Спасибо за письмо с фото. Благородный дракон!!!

      Удалить
  13. Олечка, я знаю - я дотошная, но где на схемке центровая линия проходит? сегодня возьмусь за вышивку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль,я вчера по гостям, дома не была, только сегодня увидела. Вышивка отцентрована на схеме, просто дели пополам и все. Ты уже наверное вышила?

      Удалить
  14. Олечка, мой дракоша готов. Пока без надписи, привыкла делать их в последнюю очередь.
    Фото вот здесь: http://bloggercom-vinka.blogspot.com/2012/01/sal-mystery-needleroll-dragon.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин! Мне так понравился разный бисер, сочетание отличное! На мой вкус, твой дракончик - "очень восточный"

      Удалить
  15. Оль, у меня тоже готово, правда, получился странненький дракон :) http://tomiolga.blogspot.com/2012/01/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гламурный, это точно!!! Один в один! Очаровательный и очень девочковый! Прелесть, как хорош!

      Удалить
  16. Оля, мой Дракончик тоже готов. Как-то сложновато он у меня начался.
    http://natikinteres.blogspot.com/2012/01/needleroll-dragon-hohla.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аметистовый - Оля точно дала название! И рада, что сложноватость не помешала быть дракончику прекрасным! :)

      Удалить
  17. Здравствуйте, Оля! Очень понравился Ваш блог - такие интересные, самобытные работы, может, отважусь однажды повторить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Приятно познакомиться, рада новым читателям. Спасибо большое - очень приятно читать!

      Удалить
  18. Олечка, еще одна чудесная схемка! дракончик получается добрый и смешной :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вайдочка! Спасибки, дорогая! Добрый-добрый - именно такого мне хотелось сделать :)

      Удалить
  19. Вот и у меня родился дракончик :-)
    http://3.bp.blogspot.com/-bKUBUnD6xGY/TxsyOQBd-zI/AAAAAAAAA1A/w3s2gqm35GY/s1600/IMG_2399.jpg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первое что подумала, открыв страничку - скоро весна! Такой весенний, радостный дракончик!!!

      Удалить
  20. А у меня получился рыженький дракончик )))
    рыжий-рыжий

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он не просто рыжий, огненный дракоша! Самый яркий в нашем хороводе! Класс!

      Удалить
  21. Девочки! Я с таким удовольствием прошлась по вашим страничкам! Ждем оставшихся сегодня, а завтра продолжим :)

    ОтветитьУдалить
  22. Оля, я тоже вышила первый этап :) Заходи в гости, полюбуйся на красавца! :)
    http://natashka-joy.blogspot.com/2012/01/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Наташ! Какой задорный дракоша! Прелесть!!!

      Удалить

 

blogger templates | Make Money Online