2 января 2012 г.

Needleroll "Silver snow"

И ещё один батончик из зимнего проекта 2011 года.
"Серебристый снег!"
Сразу задумывала и вышивала в подарок на НГ дорогой подруге,
именно с такими чистыми красками она у меня ассоциируется.
А ещё именно русское восприятие зимы у меня связано с синим цветом.
Лен, покрасила специальными красками для марморирования.
На фото видно, как бывает чаще всего : задумала один вариант бисера , ниток и украшений, а в ходе работы все изменила. Именно так у меня идет процесс создания - выбираю - вышиваю, и только потом зарисовываю, бывает и после что-то меняю . Готовлю отчет за год, так интересно посмотреть на сделанное . А Вы?

17 комментариев:

  1. красивый, Оля! И правда, очень русский! С Новым годом :)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, батончик симпатичный! Очень! И очень хочется посмотреть на твой отчёт! Свой тоже готовлю!

    ОтветитьУдалить
  3. Маш, спасибо!!! Значит получилось, не только для меня этот дизайн - русская зима! Спасибо!!! С Новым годом!!!

    Лена! Спасибо, дорогая! И мне твой интересно посмотреть!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, с новым годом! И прими мои восхищения!!! У тебя потрясающие дизайны! Батончик обалденно красив! Бисер на нем настоящее чудо!

    ОтветитьУдалить
  5. Машенька! Спасибо дорогая!!! С Новым Годом, счастья твоей семье , тебе новых творческих идей!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля с Новым Годом!!!! Батончик потрясающий - сразу захотелось вышить такой же - эх где бы времени вагончик.

    ОтветитьУдалить
  7. Оль,кайф,действительно русский батон!Красиво так!

    ОтветитьУдалить
  8. Маленькая драгоценность! Молодец, Оленька :)

    ОтветитьУдалить
  9. Как же красиво! Праздничный, новогодний!!

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, батончики твои чудо-расчудесное, все разные и все со своей историей !!!

    ОтветитьУдалить
  11. Красивая! .. С новым годом!

    ОтветитьУдалить
  12. очень хорошая работа, Я люблю это :)

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивый! С новым годом!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Оленька, батончик - супер! жду твой отчетик, так интересно

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, спасибо за поздравления!!! и вас с Новым годом!!! Счастья, прекрасных работ, новых дизайнов, здоровья и благополучия всем близким!!!
    Батончик сказочный, очень нравится оттенок синего и его сочетание с красным!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Оля, с Новым годом! Батончиковый год подходит к концу? Очень красивый батончик! Бисеринки словно маленькие снежные кристальчики!

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки! Спасибо большое!!!
    Ира, я решила продлить и на этот год! Батончики обожаю!!! :)

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online