22 января 2012 г.

"Spot The Horse" , оформление

Подарок "Spot The Horse" оформлен и теперь уже полновесно подарен дочке.
Очень красивый дизайн, нетривиальный и символичный.
Поскольку лошадку вышивала дочке, родившейся в год лошади, 
то постаралась в надписях сделать эту работу более личной.
Инициалы Маши, год рождения и пожелание стремиться быть первой.
Вот даже не знаю , но мысли действительно видимо материальны ,
в этой сессии уже два  автомата на "отлично"- может лошадка помогла,
а скорее дочка смотрит на №1  и вдохновляется:))) 
Во всяком случае, мне приятно так думать:)
Вышивала на красивейшем винтажном льне 32 аккаунта от цвайгарт,
все по дизайну , только лошадка и надписи  - заменила на темно-синий цвет.
Выбор оформления был долгим, сначала я думала и прикидывала,
что муж повторит рамку с обложки дизайна, она мне очень нравится.
Однако , в таком оформлении картина  совершенно никак  не вписывалась 
в Машину комнату, а потому было решено посмотреть другие варианты.
И вот итог: паспарту оба тканевые, нижнее зеленовато-болотного оттенка в тон листьев на кроне дерева и как продолжение вышивки, по этой причине и заказывали паспарту впритык к вышивке, и верхнее - льняное, на фото не совсем точно, оно очень близко по цвету к ткани.
Очень красивый багет, матовый, с разнослойными потертостями и цветовыми проблесками.
"Я люблю свою лошадку..."  





62 комментария:

  1. Оленька, очень красивая вышивка и достойное оформление! Маша, наверное, счастлива!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! Спасибки дорогая!!! Ага, расцеловала меня в шечки :)

      Удалить
  2. Симпатичная лошадка. Мне очень нравится тем, что символично и подарок поучился действительно личный. Оформление достойнейшее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, рада что нравится! :)

      Удалить
  3. Оля,как здорово! Какая красивая простота! Действительно, такая лошадка должна сподвигать хозяйку на покорение новых вершин! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, думаю, ты как раз выразила мои мысли об оформлении, хотелось чего-то не то чтобы аскетичного, но совершенно "не яркого", не забивающего красоту лошадки , оформления. Хотя все оформления этой лошади, что я посмотрела, мне очень нравятся. Спасибо!!!

      Удалить
  4. Оленька! Очень красивая работа и чудесное оформление! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка! Спасибки дорогая! Чмок :)

      Удалить
  5. Отменная лошадка!! Оформление загляденье!! Пусть вашей дочке приносит только удачу и дарит позитивные мысли!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда! Спасибо за пожелания! Это так приятно!!!

      Удалить
  6. Чудесная лошадка! И замечательный подарок, он будет приносить только удачу дочке! А я вот никак не соберусь своей "лошадке" лошадку вышить )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена! Надо! Лошадку лошадке!!! Спасибо большое за пожелания!!!

      Удалить
  7. Очень красивая работа. И оформление чудесное!

    ОтветитьУдалить
  8. красиво!!!! очень здорово смотрится, а я вот свою никак не доделаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, ты её вышиваешь? Много ещё? Спасибо!

      Удалить
  9. Красотища получилась! Такая душевная лошадка!!

    ОтветитьУдалить
  10. Игого! Очень нетривиальная лошадка получилась. Несмотря на вроде бы детский дизайн, выглядит очень стильно.

    ОтветитьУдалить
  11. Люблю эту лошадку, а с внесенными личными штрихами она стала еще лучше. И видно, что свободолюбивая и с характером! Поздравляю и мастерицу, и счастливую получательницу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка! Спасибо! Правда, эта лошадка очень красивый дизайн, захожу в комнату и любуюсь . Свободолюбивая и с характером, этот как раз про мою дочку :)

      Удалить
  12. Оля,отлично получилось и личные инициалы и оформление и мне нравится что все по разному оформляют,так даже интереснее!Твоя не проиграла,рама красивейшая,и паспорту обалденное просто!Поздравляю с оформлением.очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо дорогая! Я сама довольна , как "слон". Хвалю себя, что не торопилась с оформлением:)

      Удалить
  13. Смотрю и любуюсь :) Вышивка давно мне нравится, а оформление добавило ей стиля и законченности. Поздравляю Машу!

    ОтветитьУдалить
  14. очень красивая лошадка, и идея отличная зделать ее ищо и особенной для дочки и дати и иницыали! люблю когда вышывка подарена особенному родному человеку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Христина! Ага, и я люблю дарить вышивки по случаю какому-либо. Спасибо!
      Подумала, что и просто так дарить тоже нравится :)

      Удалить
  15. Оленькп, хотя мне нравилось оригинальное оформление, но твое, как мне кажется выполнено не только безупречно, но и вполне может посоперничать с картинкой с обложки схемы. Идеальное сочетание паспарту, рамки и вышивки. И главное, как все подходит для Маши. Глядя на эту работу, я ее прямо-таки представляю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой! Насть, ты в курсе какие сомнения меня терзали. И даже когда все уже подобрали, оказалось , что зеленоватого паспарту мало в мастерской, думала придется откладывать. Но , все получилось! Спасибо за такую высокую оценку оформления - приятно очень!

      Удалить
  16. Оль, замечательное стильное оформление!

    ОтветитьУдалить
  17. Оль, шикарно получилось, очень понравилось:)
    Машуля, так держать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибки! Маше все передам! :)

      Удалить
  18. Лошадка красотка! Оригинальное оформление, высший уровень!

    ОтветитьУдалить
  19. Красиво! и необычно!! в очередной раз порадовалась что и Ваш муж вносит вклад в создание работ :) это так приятно наблюдать даже со стороны,а уж Вам наверно и подавно ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Спасибо большое! Муж - главный мой и советчик, и что важно критик:)

      Удалить
  20. прелесть и задор - вот такое впечатление)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна! Мне тоже лошадка кажется задорной!

      Удалить
  21. Прекрасное оформление для прекрасной работы! Она у меня давно в планах, буду шить однозначно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вайдочка! Обязательно надо шить! Красивейший дизайн! Спасибо , дорогая!

      Удалить
  22. Ответы
    1. anne marie! Я тоже обожаю вышивки в этом стиле. Спасибо!!!

      Удалить
  23. Замечательная лошадка и очень красиво оформлена! Дочке - удачи! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, и особенно за пожелания!

      Удалить
  24. Красиво смотрится! :) Оформление отличное!! :)

    ОтветитьУдалить
  25. Оля, АХ..АХ...Ах.. слова закончились. Я обожаю этот дизайн. Мне очень нравится как и чем и на чем ты его вышила, оформление прекрасное. Очень гармонично и красиво!

    ОтветитьУдалить
  26. Натулечка! Спасибо , дорогая! И даже то, что я все больше занимаюсь своим, ты меня понимаешь, есть дизайны, которые так давно хочется вышить.

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online