3 января 2012 г.

Рукодельный 2011

Рукодельный 2011 год был интересным, правда прерывистым,
не постоянным. Так уж получилось независимо от моих желаний,
что в ремонт, с мая и до сентября, я не вышивала и только немного вязала.
А сейчас взглянула на собранные фото - довольна,
и прежде всего тем, что все-все это мне очень нравится!

Начну с моих проектов, я даже не оцениваю, просто наслаждаюсь.
Чем больше я этим занимаюсь, тем больше меня это затягивает.
Причем настолько, что я частично теряю интерес к другой вышивке.
Каждый дизайн - это идея , с которой я живу какое-то время.
Это очень интересно и отвечает видимо моим потребностям!
А сколько удовольствия от созерцания ваших вышивок по моим проектам!
Возможно двинусь чуть дальше, предложения реализации моих дизайнов разные,
ещё не решила самостоятельно этим заниматься или сотрудничать .
А совместные SAL-mystery буду проводить независимо от этого.
В начале года я объявила "Year needlerolls", и вот итог - 15 батончиков за год!
Я -молодец!!! Альбом правда забросила, сделаю, присылайте ваши батончики!
Решила ,что "Year needlerolls" продолжу и в 2012, присоединяйтесь!!!

Собрала коллаж и сама удивилась, что вышивала тем не менее не так уж и мало.
Кажется , почти совсем не вышивала, а набралось прилично работ.
И каждая нравится очень-очень!!!
Вяжу много всегда, это данность. Оценила равели - очень удобно вести там своеобразный дневник связанного с записью спиц, ниток, узоров и прочего. Так втянулась в фотографирование вязки. Здесь не все, что связано в этом году, два -три свитерка даже не фоткала. Конечно, этот год - шалей и бисерных митенок! Я бы даже сказала,что в вязании - это был новый технологический этап . Реально, много и много в планах, даже друзей не охватила всех подарками, хотя и успела довольно прилично :)
Вот, что на самом деле удивительно, мало шила.
Одежду я не беру в итог, а вот прикладного мало.
Однако, попробовала две новые техники - дрезденские тарелки на скатертях и ланчматах и фантастическую технику "отражение". Очень хочется что-то ещё сделать в этом направлении. Две сумки , простые, но очень веселые, и что особенно приятно любимые Машей, постоянно ими пользуется. Кукла "коровка", обдумывала долго, сшила запойно с большим воодушевлением!
И отнесла в этот раздел оформление почтового семплера,
он так долго "вызревал", несколько лет, ещё и поэтому очень довольна итогом.
Эти три вышивки сделаны в 2011, но я их не засчитываю в этот год,
поскольку всегда считаю работу завершенной только после оформления.
А показатель отличный, прямо горжусь собой - за год, только три вышивки не оформила, все остальное готово было сразу! Довольно часто благодаря мужу, он всегда подвигает на оформление вышивок, в то время как я больше захвачена процессом вышивки.
Это уже задел на 2012! :)))
Спасибо всем , кто читает и пишет в блоге и лично мне!
С Новым Рукодельным нас годом!!!
Новых вышивок, новых идей и новых впечатлений!!!


76 комментариев:

  1. Ура,я первая!;)
    Оля,классный отчет,такмного всего сделанно и правда!Вязание у тебя на первом месте получилось.но и батоны суперские,сидела и думала,какой мой любимый? (кроме моего:)) так и не выбрала.все красивые,умница,желаю и в следующем году работать так же продуктивно и не терять вдхновегния и своими дизайнами заняться на другой основе,новый этап или виток,как хочешь назови!удачи!;)

    ОтветитьУдалить
  2. Как же все красиво!!!! Каждый раз с большим удовольствием разглядываю Ваши работы и здесь, и на Девичнике :)))...

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, очень плодотворно! А ты ещё и одежду шьешь?

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, поздравляю с Новым годом! Думаю что новый 2012 будет не менее плодотворным на всяческие рукоделки!

    ОтветитьУдалить
  5. Анжела! Чмок ! То , что твой был самый трудоемкий , а потому особо любимый, точно! Я уже тебе говорила, если бы не для тебя, а себе шила, бросила бы :))))))))) Cпасибо!!!

    Анастасия! Спасибо большое! Как же я давно не была на девичнике, приятно, что напомнила!:)

    Марго! Спасибо дорогая! Ага :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ира! Спасибо большое!!! С Новым рукодельным годом!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Обалдеть... Оля! Ты такая большая умница! Очень красивые работы и все такие разные, но я заметила, что все одинаково яркие! С Новым Годом! Удачи и такой же производительности в новом году!

    ОтветитьУдалить
  8. Алина! Спасибо за пожелание! Это правда, я люблю чистые краски, даже если они приглушенные, пастельные.

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, сколько же красоты ты сотворила!! Любо-дорого посмотреть :-) И да, тебе обязательно надо двигаться дальше - все получится, как бы ты это не решила делать :-)

    ОтветитьУдалить
  10. Wow, Олечка, работы шикарнейщие!!! Получила столько наслаждения пока рассматривала коллажики! Супер!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташ! Спасибо дорогая !!! И за поддержку , и за участие в моих проектах!

    Лен! Спасибо большое!!! Я вот только сегодня твой отчет разглядывала, рукодельный год удался!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляем! Вы были очень активны в 2011 году. Я желаю вам успеха в 2012 году, много хороших работ!

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, спасибо, что делитесь)Учите)) С Новым Годом!!!!!!)

    ОтветитьУдалить
  14. Palkó ! Спасибо большое! Ты знаешь русский?

    SoNa! Cпасибо большое!!! С Новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, сколько красоты!!!
    Какой продуктивный год!!!
    В следующем году желаю творческих упехов и реализации творческий задумок!!!

    ОтветитьУдалить
  16. И это называется: "почти совсем не вышивала"???
    Ольга, потрясающе плодотворный рукодельный год!! Поздравляю!
    И обязательно, с большим удовольствием присоединюсь к совместному шитью батончиков:)

    ОтветитьУдалить
  17. Саша!!! Спасибо большое!!! И тебе творческих идей!!!

    Танечка! Спасибо дорогая! :))) Присоединяйся!!! Я и песенку поставила с намеком , люблю батончики , сладкоежка:)))

    ОтветитьУдалить
  18. Глаз радуется, Оленька! Молодец! Вдохновляет ;)

    ОтветитьУдалить
  19. Ульяночка! Спасибо!!! С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  20. Оля, какой отчет! Такие работы! Я даже не знаю ,что мне нравилось больше всего. И птица, и коровка-игрушка и овечка LHN, а КАКАЯ снежинка (я обязательно ее сделаю, потому что это шедевр!) Оля, пусть Новый Рукодельный год будет такой же яркий!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Лена! Спасибо большое! Так приятно похвалила! С Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
  22. Олечка, очень плодотворный год!Как всегда с удовольствием разглядывала твои коллажи!Всего наилучшего в наступившем и исполнения задуманного!

    ОтветитьУдалить
  23. Вита! Спасибо дорогая!!! С Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
  24. Оль, умничка, очень плодотворный год и вышивок и шитья, а особенно сколько вязалочек. Вдохновения тебе на новые дизайны и проэкты, чмок:)

    ОтветитьУдалить
  25. Без лишних слов: масштаб потрясающий!!! Пусть новый год будет не менее плодотворным! ;)

    ОтветитьУдалить
  26. Ох как все здорово и красиво! Давно наблюдаю за вашим блогом! Все супер! Дальнейших творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Оля,супер,ручки золотые!!!!!! :))

    ОтветитьУдалить
  28. Оооо! Оля, сколько красоты! Год получился оччень плодотворный! Молодец, так держать! И даже лучше и больше;))

    ОтветитьУдалить
  29. Лена! Оля! Юлюша ! Лена! Злата! Спасибо девочки, так приятно читать!!! С Новым нас рукодельным годом!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Олечка, сколько красоты!!! а как попасть в совместный отшив батончиков? и какие условия участия?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина! Спасибо! Условие одно - батончики! Присылай фото или ссылку на жж или блог.

      Удалить
  31. С новым рукодельным годом! Как много у тебя свершений в ушедшем 2011! желаю тебе не снижать темпы творчества :о) И мне желаю :о) люблю посещать твой блог, дорогая Оля.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша! Спасибо огромное за пожелания!

      Удалить
  32. Оленька, сколько красоты!!!
    Вау!!! Все работы - супер!

    ОтветитьУдалить
  33. Happy New Year 2012!!
    May all your wishes, hopes and dreams are fulfilled;
    the joy and hope, are your faithful companions along this year.
    Hugs, Laura.

    ОтветитьУдалить
  34. Какая производительность! Столько всего успеть за год! Желаю в новом году неиссякаемого потока идей! И времени для их реализации!

    ОтветитьУдалить
  35. Оля, слов нет! Восторг! Столько красоты ты сотворила за год! Молодец! Ты - МАСТЕР!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света! Благодарю, так приятно!

      Удалить
  36. Прекрасный и такой огромный отчет! Желаю и в этом году не сбивать рукодельного темпа!

    ОтветитьУдалить
  37. Оленька, твои работы очаровательны!!!Будем ждать новых чyдесных работ и дизайнов в этом 2012 году:))

    ОтветитьУдалить
  38. Какая же радость разглядывать твои работы! Такой чудесный год выдался у тебя, хотя наверное они у тебя такие все:)) Почему-то глаз остановился на красном яблочке, не видела его что ли?:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! Спасибо!!! Яблочко вышивала уже давно, а оформила только сейчас, считаю по оформленному :)

      Удалить
  39. Поздравляем, 2011 был для вас очень плодотворным годом. Для этого я хотел бы принять участие в любом из ваших идей.обниматься

    ОтветитьУдалить
  40. parabens pelo seu trabalho.
    Gosto muito de visitar o seu blog

    ОтветитьУдалить
  41. Ух, ты!!! Сколько всего!
    Раздел вязание вообще просто потряс! Такое количество супер модных и стильных штучек! Мечта!
    Олечка, твои батончики - это отдельная песня! Над ними я могу медитировать часами, разглядывать детали, оформление!

    Приглашаю посмотреть на мой вариант "Snowy Christmas"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша! Спасибо дорогая! Так приятно похвалила!!!

      Удалить
  42. Оля, как же всего много! Такое все красивое и душевное!
    Мой любимый батончик с сердечками, вот прямо весь нравится! Можно мне схемку поклянчить? murchonok_stitch@mail.ru
    А уж сколько связано за год! Я в шоке! Оль, мне вообще кажется, что ты полгорода одарила, а ты даже не всех друзей осчастливила. :))
    Удачи тебе в Новом году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька! Спасибо большое!

      Удалить
  43. Олечка, твои успехи в рукоделии в прошедшем году просто поразительны! С новым годом! Пусть он будет не менее плодотворным не только в рукоделии, но и в жизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленушечка! Спасибо!!! И тебе новых идей!

      Удалить
  44. У тебя 48 часов в сутках, признавайся? :)) В голове не укладывается, как можно столько всего успеть. Просто молодчина, Оль. И в следующем году тебе вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только мало вышивала :))) Спасибо ,Ланочка! Как собрала фото за год, сама удивилась, что столько , особенно вязки, хотя это и почти обычное.

      Удалить
  45. Оля, замечательные и очень красивые работы.Эх, не успела я твой батончик сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этом году! :) Спасибо Леночка!

      Удалить
  46. Оля, такой плодотворный был год, и сколько прекрасных батончиков - суперидея!Оль, ты умничка, так здорово что организуешь совместные отшивы, очеень интересно и здорово!

    ОтветитьУдалить
  47. Оля, фантастически плодотворный год!
    Столько работ, и таких разных!

    ОтветитьУдалить
  48. Какой прекрасный был год! Какое все красивое, оригинальное и разнообразное. Все время наблюдала за вашими совместными отшивами, работы в итоге получились у всех чудесные. С новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! С Новым годом!!!

      Удалить
  49. Оля, с Новым годом!!! счастья и успехов! И новых захватывающих проектов! и мне времени в них принимать участия, а не просто из кустов любоваться :)
    Отличные отчеты! Меня больше всего вязальная коллекция поразила! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя! Спасибо большое! Конечно присоединяйся!

      Удалить
  50. de bien jolies créations Hohla!!
    bravo à toi
    bises

    ОтветитьУдалить
  51. Оль, замечательный год получился, очень продуктивный! Столько красоты создала!

    ОтветитьУдалить
  52. оооо!!сколько всегооо!!!творческих успехов и в новом году!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое ! И вам успехов!!!

      Удалить

 

blogger templates | Make Money Online