14 декабря 2011 г.

Mystery "Snowy Christmas"

Новый проект mystery "Snowy Christmas"
И в этот раз не задаю форму этого дизайна.
"Снежное Рождество" - веселый семплер к праздникам!
Размер вышивки 42х74, рекомендуемые цвета - белый, красный ,зеленый,
ткань не белая, бисер белый и красный, красные бусины, шармик .
Шармик - будет вариант замены узором.
Но , это описание моего отшитого и готового "Snowy Christmas".
Мне всегда интересен ваш выбор и подбор.
На получение этапов проекта можно подписаться,
прислав письмо на мой адрес в профиле блога
с пометкой Mystery «Snowy Christmas»
На письма отвечать не реально , мне очень приятно читать ваши теплые слова и комплименты моим проектам , все обсуждения и вопросы пишем в комментариях
к сообщениям с этапами Mystery "Snowy Christmas"
You can subscribe to getting project stages by sending an email
to the address in my blog profile, with topic "Mystery «Snowy Christmas»"
Чуточку приоткрываю :)


44 комментария:

  1. ох, где бы времени взять?!..
    подпишусь, пожалуй. если не успею - после Нового года догоню.

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька, ты нас балуешь :)
    С удовольствием приму участие!
    Я уже вышила «Fluffy snow». Приглашаю посмотреть - Owl's Fairy Tales

    ОтветитьУдалить
  3. je serais heureuse de m'inscrire mais je n'ai pas trouver l'endroit où le faire sur la page de ton blog.
    (je n'avais déjà pas trouvé pour l'ouvrage précédent).

    ОтветитьУдалить
  4. Ну ничего себе! Новый проект! А я только над снежинкой размышляю... никак со цветом не определюсь...
    Олечка, я записываюсь на этот обязательно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Я хочу поучаствовать! Намечается что-то очень новогоднее!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Very beautiful!! Merry Cristhimas!! Dear!!! kisses

    ОтветитьУдалить
  7. Ольга, как всегда красота! А можно будет подписаться чуть-чуть попозже или отшить потом. У меня вышла заминка с «Fluffy snow» - не хватила опыта и срочно нужно было закончить другие работы. Но обязательно все сделаю в ближайшее время, а потом хотела бы и эту красоту отшить.

    ОтветитьУдалить
  8. Оленька, я с вами!!! Ну и что что что я тормоз :))) - не успеваю за мами ни в одном проекте :) Но я все равно вышью! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Записалась. А то прозеваю, как в прошлый раз :-)

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, спасибо большое! Я пока на снежинке на 3 этапе, все отбросила ради другого глобального проекта, но надеюсь, что совсем скоро закончу! С удовольствием вышью новый дизайн!

    ОтветитьУдалить
  11. И я, и я с вами!!! Как всегда в рядах отстающих :)))

    ОтветитьУдалить
  12. И я хочу поучаствовать, буду стараться успевать

    ОтветитьУдалить
  13. С удовольствием приму участие!Я уже вышила 4 этап «Fluffy snow».

    ОтветитьУдалить
  14. С удовольствием поучаствую!!!
    только у меня не получается отправить вам письмо, можно я через комментарий подпишусь?
    vera_fram@mail.ru
    и можно мне еще последнюю часть снежинки «Fluffy snow»?

    ОтветитьУдалить
  15. Олечка, буду рада приобщиться к новому проекту:))

    ОтветитьУдалить
  16. Оля и я конежно же подпишусь -успею неуспею но вышю-kshusya@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  17. Оленька! Запиши меня, пожалуйста!!! Уже вижу мои любимые цвета :))) ulyana81@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  18. Здорово!
    Сегодня уже дошиваю снежинку и с полной готовностью могу приступать к новому проекту!:))
    sahackaya_elena@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  19. Возьмите и меня с собой! Очень мне у вас нравится и хочется попробовать.
    ok0908@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  20. Подписалась:) На такую красоту и не подписаться - невозможно:)

    ОтветитьУдалить
  21. Отправила письмо, вот бы успеть к НГ!

    ОтветитьУдалить
  22. Красота! Возьмите с собой. Gодписаться через профиль не получилось. Можно здесь? dina-gurina@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  23. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  24. Обязательно подписываюсь!!!! Потрясающий SAL наклёвывается
    julia.igorevna.lapina@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  25. Присоединяюсь :) А снег вышит и оформлен :) Заходите в гости !

    ОтветитьУдалить
  26. Hello,
    Your works are very nice. I would like to stitch this one :)

    joalek@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  27. С удовольствием поучаствую,возможно,с опозданием,но не могу пропустить такой проект!

    ОтветитьУдалить
  28. Hello,

    Your works are very nice - I like them very much.
    I would like to stitch this SAL too.

    joalek@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  29. bien sur, j'ai très envie de participer à ce projet qui promet d'etre très beau

    ОтветитьУдалить
  30. Я еще не закончила предыдущий проект, но с удовольствием запишусь (если можно)на новый!

    ОтветитьУдалить
  31. Ооооо, как здорово что я уже заканчиваю снежинку (черепашкиными темпами, но все же заканчиваю)!

    Сегодня приду набиваться на этот проект тоже))).

    ОтветитьУдалить
  32. Какая красота!
    я уже почти закончила снежинку, и на это подпишусь ^_^

    ОтветитьУдалить
  33. bonjour je voudrais faire le fluffy snow c'est modeles sont magnifiques ,j'ai perdu toutes les grilles déja enregistrées mon disque dur ayant plante j'ai déja mis un petit mot sur ce modèle j'avais eu la premiere grille et j'aimerais bien le broder barvo pour tous tes modèles

    bonnes fêtes bisous

    ОтветитьУдалить
  34. Hello! Thank you very much for sharing such beautiful things? If possible may I subscribe to this too? Nyanpir@yahoo.co.jp( Thank you verymuch for Fluffy snow pattern.I am stiching it still)

    ОтветитьУдалить
  35. Оля, замечательный такой красиво-блестящий проект! И птиц с прошлого поста очень нарядный- супер!

    ОтветитьУдалить
  36. Большое спасибо всем за ваши отзывы! Так приятно! Так вдохновляет!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Оля! Спасибо большое! Так приятно похвалила!!!

    ОтветитьУдалить
  38. ой, а можно хоть запоздало поучаствовать? Такая красота, и все пропустила :(

    ОтветитьУдалить
  39. Оля всегда слежу за вашими новинками, каждый раз глаз радуется. Тоже хочется себя попробовать вышить такой батончик. Хочу поучаствовать.

    ОтветитьУдалить
  40. Девочки ,спасибо, напишите мне на почту в профиле блога !

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online