15 декабря 2011 г.

Mystery "Snowy Christmas" Part 1

Снежинки! Снежное Рождество! Бисер!
Я выбрала традиционные цвета ниток для этого праздника,
теплый цвет льна, красила смесью карри и корицы.
Почему-то навевает пирог , смотрю на вышивку и чувствую аромат! :)))
Носочки - валеночки, колпачки, трость, снежинки!!!
Первый этап улетел к вам, если что пишите здесь в теме.
Большая просьба, почта забивается моментально - не отвечайте на письма рассылки,
либо здесь в комментариях, либо , если у вас нет блога , жж
и нет возможности здесь спросить, присылайте вопросы в отдельном письме.
Спасибо большое за все чудесные слова и открытки в ваших письмах
и комментариях - Очень и очень приятно!!!
Этапы буду выкладывать через день. Во время проекта просоединиться можно,
рассылка в этом случае будет с очередным этапом :)
Фото можно или прислать, или оставить ссылку в темах проекта.
Thank you very much for all the wonderful words and cards in your letters
and Comments - Very, very nice! Steps will spread through the day.

28 комментариев:

  1. bonsoir je voudrais m'inscrire à ce nouveau sal avec mes remerciements
    bisous

    ОтветитьУдалить
  2. capucine1 ! Merci! Envoyer un mystère lettre marquée «Milou de Noël» pour le poste dans mon profil blog!

    ОтветитьУдалить
  3. Оленька,получается очень празднично!!!:)))Цвет тканюшки ну очень аппетитный!А можно мне тоже выслать схемку такой красоты на ninauz собака yandex.ru .Спасибки!

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка, а я тоже схемку хочу: ) elenazarenko@yandex.ru/ Я думала, что ты в блоге выложишь

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть, наверное поучаствую:)

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка, спасибо за снежинку! :-))
    Снежное Рождество буду шить этапами. Растяну удовольствие :-)) Как красиво!
    Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  7. очень хочу присоединиться. мой адрес:
    Lara-lar@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающее начало! Тоже хочу присоединиться nadsoldatova@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, запиши меня в рассылку, пожалуйста! очень позитивно-праздничная штучка получается. e_pakaeva@list.ru

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки! Большое спасибо!!! Обязательно вас включу, рассылка будет завтра со 2 этапом.

    ОтветитьУдалить
  11. Оль, какая прелесть! Так хочется влиться в ваши стройные ряды!!! Не знаю, успею чего-нет... скоро ехать!.. и все же - может, вышлешь мне 1 этап? на ubardina@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки! Первый этап разослала, проверяйте почту :)

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, спасибо большое за первый этап. Но я совсем новичок в вышивке такого типа. Посоветуйте, если это не против правил, какой лен взять и нитки ,

    ОтветитьУдалить
  14. Оленька, спасибо! Первый этапчик получила ;)

    ОтветитьУдалить
  15. Люба! Конечно. Любая равномерная ткань, первый раз можно покрупнее, например 28 аккаунта. Нитки, в этом проекте я использовала DMC 321, 5200, и перл 699, но можно взять и обычный 699. А главное - начать! Спрашивай, если что :)))
    Ульяна! Чмок, дорогая!

    ОтветитьУдалить
  16. Hello,
    this is a wonderful pattern. I´d like to stitch it. Thanke you!
    Best wishes Andrea

    ОтветитьУдалить
  17. я тоже хочу поучаствовать .liza8505@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  18. Оля, как красивенько !!! Пришлите и мне пожалуйста. Очень хочется!!! natashanevar@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо за отзывы! Рада вновь присоединившимся!!! Первая часть улетела к вам.

    ОтветитьУдалить
  20. Олечка, тоже хочу вышивать эту зимнюю красоту! Если можно, то вот адрес nataliyalta68@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  21. Можно присоединиться к вам! выслала запрос на почту, но если что- мой маил e-volha@yandex.ru Зарание спасибо!

    ОтветитьУдалить
  22. моя первая часть тут: http://i068.radikal.ru/1112/3a/c0246726c07f.jpg
    Олья, я не люблю болгарский крест, потому вышиваю обычным.

    ОтветитьУдалить
  23. Оленька, я очень хочу записаться, если еще не поздно. Мой адрес - lirustitch@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  24. Настя! Как мне нравится на синей ткани!!! Очень празднично!!!

    Наташ, привет дорогая! Очень рада твоей компании!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online