1 декабря 2011 г.

Mystery «Fluffy snow» - Part 1

Снег! Снежинки! Вышиваем пушистый снег ?!
Совсем другой проект готовила я для зимы,
а этот узор мне практически приснился.
Не совсем приснился, а я проснулась с ощущением,
что мне снилась снежинка - внутри которой кружатся снежинки.
Сразу принялась за работу.
Вы любите снег? Я очень! Особенная красота в снежинках!
Специально не обозначаю форму, это может быть бискорню,
пинкип, органайзер, мешочек или конверт для подарка,
украшение на шкатулке или праздничная вышивка в багете.
Размер вышивки - 56х56, один-два-три цвета ниток и бисер.
На продолжение проекта можно подписаться,
прислав письмо на мой адрес в профиле блога
с пометкой Mystery «Fluffy snow»
You can subscribe on continuation of the project
to send me email with subject "Fluffy Snow".
My adress is on the blog profile.

39 комментариев:

  1. в этот раз я точно не пропущу)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Оленька, так хочется поучаствовать, не представляешь!:) А недоделки все копятся и копятся... Даже и не знаю, как быть... Присоединюсь во второй-третьей части :)

    ОтветитьУдалить
  3. ОООООООО!!!!!!!!!!!! Наконец-то, дождались!!! Буду-буду-буду! Я что-то прям вспомнила мультик про ежика и медвежонка: "я - снежиииинкааааа!!!" :о)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ура!!! Я наконец то дождалась!!!!
    Оля, так ждала от тебя новый совместничек!!!! Очень рада! :)

    ОтветитьУдалить
  5. я в теме;)буду думать... Оля, Саль как раз вовремя! Очень хочется отвлечься!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Постараюсь не пропустить :) Как раз хотела вышить что-то новогоднее...для себя :)

    ОтветитьУдалить
  7. о и я с вами, дождалась,буду!!!!Вашы дизайны просто заглядение

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, я только недавно закончила прошлогодний праздничный носок :) В этот раз с уовольствием буду наблюдать за процессом!

    ОтветитьУдалить
  9. Уррра! новый SAL!!!Оленька, с удовольствием прсоединяюсь:)пойду подбирать ниточки:)

    ОтветитьУдалить
  10. Оля,я со стороны понаблюдаю,интересно!

    ОтветитьУдалить
  11. Урааа!!! Дождались! Бегу ниточки подбирать :)

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки! Спасибо большое!!! Мне очень-очень радостно повышивать с вами!

    ОтветитьУдалить
  13. На продолжение проекта можно подписаться,
    прислав письмо на мой адрес в профиле блога с пометкой Mystery «Fluffy snow»

    ОтветитьУдалить
  14. Оленька, спасибо! Я обязательно вышью, но чуть позже - сейчас надо быстро доделать и отослать НГ подарки. А эту красоту себе хочу вышить. Ниточки у меня дивные есть, очень хочу вышить что-нить, а тут - такая пушистая нежность! Счаз письмо напишу :)

    ОтветитьУдалить
  15. я так понимаю, что те, кто не подписался, продолжения схемки не увидят?..

    хотела спросить ещё про совместники, которые были в прошлом году - от них схемы уже спрятаны?

    ОтветитьУдалить
  16. Ой, снег ! Ура,зима началась ! :)))
    Присоединяюсь.

    ОтветитьУдалить
  17. Оля,ура!!!дождались!!поучаствую с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  18. Как интересно! Люблю снежинки! Оля, а я адрес не вижу почему-то

    ОтветитьУдалить
  19. А я всё ждала когда ты новую авантюрку затеешь :)

    ОтветитьУдалить
  20. Оля, я хочу снежиночную красоту:)

    ОтветитьУдалить
  21. А можно мне тоже такую красоту??!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Ой! Тоже хочу поучаствовать! Ниточки постараюсь завтра прикупить! Пошла письмо писать.

    ОтветитьУдалить
  23. Très joli projet, encore une fois!j'aimerais bien poursuivre!!

    ОтветитьУдалить
  24. Письмо выслала! я так ждала этой новогодней мистерии:)

    ОтветитьУдалить
  25. Девочки! Большое спасибо всем за теплые прием и компанию. Что-то из ранних проектов,пришлю, пишите на почту.

    ОтветитьУдалить
  26. dear:
    I was longing for one of your designs for Christmas, please, you know how much I like it, do I can do? I'm looking forward. Kisses from Spain.

    ОтветитьУдалить
  27. Очень люблю снежинки)))Начинаю вышивать)))

    ОтветитьУдалить
  28. Оооооляяя, как же это красиво! Что же ты делаешь с нами?:)))
    Когда же всё успеть???? Так хочется! Я, наверное, чуть позже постараюсь присоединиться.

    ОтветитьУдалить
  29. Оля,и я поучаствую с удовольствием!
    Я как раз закончила вышивать Рождественский сапожок)))
    А я адрес не вижу почему-то)просто я еще не все освоила в работе с блогом))

    ОтветитьУдалить
  30. Maribel! You can subscribe on continuation of the project
    to send me email with subject "Fluffy Snow".
    My adress is on the blog profile.

    Оксана, привет! Выслала 2 часть :)

    Надя, всегда рада твоей компании!

    vale-tina ! Зайди ко мне в профиль, наведи мышку на кнопку "адрес элетронной почты", и правой кнопкой мыши скопируй. НЕ хочу здесь писать адрес, иначе меня заваливают спамом. Если будет выбрасывать, напиши прямо здесь свой адрес почты :)

    ОтветитьУдалить
  31. Оля, что-то очень снежное и красивое вижу, присоединюсь с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  32. Ольга, добрый день. Ваши дизайны "сподвигли" меня на создание "своего домика". Можно и мне попросить схемку?

    ОтветитьУдалить
  33. Оля, я все пропустила. Можно еще подписаться?

    ОтветитьУдалить
  34. Лена! Конечно! Вижу твое письмо на почте, сейчас пришлю :)

    ОтветитьУдалить
  35. Вышила 1 этап: http://i1121.photobucket.com/albums/l518/CulinaryCat/sal/DSC_0696.jpg

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online