30 декабря 2011 г.

Я себе завидую!

У меня есть два чувства, которые то ли не воспитаны , то ли не даны мне при рождении - это зависть и обидчивость. Бывают по этому поводу даже комичные ситуации.
И вот я себе реально позавидовала! Такие отношения, таких людей мне дал инет!

Очень люблю слово "давнишний", может отчасти в силу профессии, а особенно приятно подумать или сказать : "Мой давнишний друг", есть что-то в этом редкое и сердечное!
Очень давно, пожалуй одно из первых моих знакомств на просторах рукодельного инета было с Леной - Гердой, дорожу ! Подарок твой настолько личный, что не показываю.
Леночка! С Новым Годом дорогая!!!

Лена Тереза , наверное самый оптимистичный человек, в начале декабря проскайпила , что ко мне летит открытка с НГ. Открытки, настоящие , реальные очень люблю!
А вчера на почте мне выдают пакет! Столовые салфетки с грушами - класс, я обожаю груши! Чудесный скраповый календарь и замечательные рукодельные "нужности"
Леночка! Спасибо!!! Чмок!!! С Новым Годом!!!
Не часто могу сказать, что мои вкусы совпадают с кем-то ещё.
Вот про Настю это так. Очень многое, не все конечно, но многое нам нравится обеим.
Журналы и книги - один из моих "пунктиков". И сразу два роскошных получила я к НГ.
Сердечко начну вышивать в самое ближайшее, как получится время!
Настя! Большое тебе спасибо! С Новым Годом!!!

А Теперь Хит этого Новогоднего сезона!
В теме Коровки я рассказывала о нашей дружной четверке и как мы шили куколок друг другу по подаренным нам ручкам-ножкам от Анжелики.
И так выпал жребий, что Кукла Анжелы прилетела ко мне!
Это чудесный, нежный зайка! Настоящая елочная игрушка, как из детства!
Белый, теплый, уютный Зайка!!!

Если про игрушку я знала. То то , что ко мне прилетит и
Новогодний ангел было совершенно неожиданным! Крутейший ангел!
Винтажный, теплый, с рыцарем на гербе! А крылышкис буквами!
Сразу ангел занял место в квартире - над входной дверью!
Охраняет и несет праздничное добро!
Сфотографировать все твои подарки нереально!
Книга по бисеру суперская, оригинальная пряжа по цветовым сочетаниям картин импрессионистов, ткани, скраповое, итальянские сувениры и много-много ещё чего .
Анжела, столько идей, столько интересных штучек!
Спасибо дорогая и от Маши! С Новым годом!!!

А вот так сейчас работает "почтовый семплер" -
я размещаю НГ открытки, ярко, празднично и весело!!!
Яночка и Наташа Спасибо за поздравления!!!
С Наступающим Новым Годом!!!



22 комментария:

  1. Kakie volshebnye podarochki! Pozdravlayu ot dushi! Happy New Year!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля! Хорошее - к хорошему, позитивное - к позитивному (вопреки законам физики). Тебе и твоим талантливым подругам - всего самого славного в Новом году! Спасибо за твою поддержку и за вдохновение!
    Обнимаю,
    Таня

    ОтветитьУдалить
  3. Ураа!! слава богу ты получила ее во воремя! Очень рада за тебя,что столько всего ты получила,пусть все радует тебя! С новым годом тебя и твою семью,и Маше,пожалуйста!целую

    ОтветитьУдалить
  4. ух сколько красивущих и полезных подарочков, праздравляю:))))

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка, я так за тебя радуюсь! Подарки расчудесные, столько в них тепла. Ну прямо твои-твои они.

    ОтветитьУдалить
  6. Всегда с удовольствием смотрю Ваши новости!Сколько красоты!
    С наступающими праздниками!
    Счастья,радости,вдохновения!
    ART-EGO

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю! подарки замечательные!
    А так же- мои поздравления с Наступающим новым годом! Вдохновения и творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  8. Оленька, поздравляю с подарками и Наступающим! Ты меня засмущала и тоже очень дорожу нашей дружбой. Пыталась посчитать сколько лет мы с тобой знакомы и не вспомню никак. Много...

    ОтветитьУдалить
  9. Magnifiques cadeaux ! Passe un très bon réveillon et que l'année 2012 soit merveilleuse ! Bisous

    ОтветитьУдалить
  10. Олечка, с наступающим Новым Годом!!! Всего самого прекрасного в новом году!!! Пусть сбываются все мечты!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Олечка, поздравляю тебя с наступающим Новым годом! Такие замечательные подарки!

    ОтветитьУдалить
  12. Оленька! Я так за тебя рада! Столько красивого!
    Куколка от Ликочки - восторг!

    ОтветитьУдалить
  13. Олечка, поздравляю с подарками!!! Радуюсь с тобой! И с наступающим новым 2012 годом!

    ОтветитьУдалить
  14. Сколько красоты!
    С наступающим!

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, с новым удачным и счастливым годом!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Олечка! С Новым годом!!! Пусть он будет добрым и счастливым!

    ОтветитьУдалить
  17. С Новым годом!Удачи в новом!

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки! Благодарю! Это так ценно, что вам захотелось зайти ко мне на страничку и порадоваться со мной!!!
    Желаю вам и вашим друзьям счастья в новом году!!!

    Pelageya Таня! Мне так понравилось, что ты пожелала и мне , и моим подругам!!! Спасибо!!!

    Анжела! Просто поражаюсь твоему умению собирать подарки, никакиемелочи кажется не ускользают от твоего внимания, есть чему поучиться!!!

    Леночка! Чмок , дорогая!!! Твой подарок уже вся семья таскает из комнаты в комнату. Я уже не уверена, что это мне, семейный!!! Это все так и есть! Инет ничего не меняет, люди либо на одной волне , либо нет. И как мне радостно, что мы встретились благодаря вышивке и инету! О! И я не помню! А ведь интересно!

    ОтветитьУдалить
  19. Оленька, с Новым годом! Очень рада нашему знакомству и искренне благодарю за общение и замечательные совместные проекты! Желаю счастья!

    ОтветитьУдалить
  20. Олечка! И я рада!!! С Новым годом ,дорогая!!!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online