21 декабря 2011 г.

Текстильная "Божья коровка"

Где-то весной или летом Анжелика прислала мне, Оле и Лене,
глиняные ножки и ручки - заготовки для кукол.
Я ляпнула про то, что можно было бы пошить куколок и обменяться к НГ.
На том все и расслабились, это я прежде всего про себя :))).
Но, Анжелика держала все это время ответственный пост
по отслеживанию этого процесса и подпиныванию! :))))))))))))))
И осенью этих куколок в большой тайне мы сшили!
Заранее разыграли, кто кому шьет, спасибо Злате :)
И мне выпала Олечка. Много было мыслей и идей, знала только,
что шить буду добрую и почему-то сразу думала, что яркую куклу.
Вот такие Оля навевает у меня позитивные образы.
"Божья коровка" уже прилетела к своей хозяйке.
Мне самой ( не скромно :))) так нравится кукла - коровка.

Вот такие ручки-ножки были у всех одинаковые.
Коровка получилась миниатюрная, сидит на баночке с декупажным клеем.
Шапочку и шортики я связала из красной пряжи с бисером.
Волосики - косички - шерсть для валяния.
Кукла и лапки покрашены краской и закреплены лаком по ткани.
Самое сложное оказалось правильно распределить эти два ярких цвета.
Не переборщить, кажется , что это мне удалось :)
Поверх шортиков - фатинная юбочка с бантом.
Много фатинных бантиков - хотелось подчеркнуть воздушность куклы,
божьи коровки же летают!


На ножках и ручках куклы прозрачным фатином прикрепила "бусины - пряжки-божьи коровки", на тыльной стороне лапок и на пятках - фатинные бантики.

Крылья на спинке из красного фетра и конечно же бант!


Вот такая получилась куколка!
Специально для этой куклы Саша сделал "золотое" яблоко!
Олечка, С наступающим тебя! :)))

31 комментарий:

  1. Какая она славная!!!! Лицо выразительное!!! Мне очень очень она понравилась))

    ОтветитьУдалить
  2. ОЛЯ,ЗАВАЛ,ВОТ ТЫ УМНИЦА!!! ОЧЕНЬ КРАСИВО ПОЛУЧИЛОСЬ,ПАНТАЛОНЫ И ГОЛОВНОЙ УБОР ЭТОТ ЧТО ТО!! я ТО ЗНАЮ, какой там размерчик!! еще раз респект! Рада за Олю и завидую одновременно!вот бы мне на елку:))))

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка! Это не кукла, это мечта! Я летаю вместе с ней от счастья! Обажаю ее! Спасибо, дорогая моя! Тебя тоже с наступающим!

    ОтветитьУдалить
  4. Люда! Спасибо!!! :)))

    Девчонки! Целоваю - обожаю вас!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой! А спинка-то, спинка! Как ни посмотри - красавица малышка! Оля, такая ты молодец, порадовала!

    ОтветитьУдалить
  6. Танечка! Спасибо дорогая! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, какая куколка! Такая маленькая, а сколько деталек! Очень милая девчужка!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена! Спасибо большое! Я старалась, и правда все мелкое - мелкое :)

    ОтветитьУдалить
  9. Оль, девчушка такая милая! Красатулька! Деталей столько интересных!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая лапочка!!!!!!! Очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  11. ой кака она мне понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ира! Лена! Спасибо , приятно, что и вам нравится коровка :)!

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, какая яркая милашка эта твоя коровка! Прям светится вся добротой и нежностью изнутри! Молодец! А яблоко просто верх аккуратности, у мастера руки золотые!

    ОтветитьУдалить
  14. Какая красивенькая куколка и такая модница!

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, твоя миниатюрная божья коровка как раз то, что подходит Оленьке! Такая милая, добрая, как и она! Супер малютка!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Замечательная девчушка получилась! Вот прямо ни прибавить, ни убавить! Чудо1

    ОтветитьУдалить
  17. Оля,какая замечательная девочка!Мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  18. Оля какая яркая кукла получилась, и такая кокетка!

    ОтветитьУдалить
  19. Ах, какая красота! Очень выразительно и в то же время ничего лишнего.
    Браво!
    Может, стоить развивать это направление творчества? :)

    ОтветитьУдалить
  20. ВАУ!!! Красотка такая нежная , нарядная, сейчас вот-вот взлетит, ой, кажется уже улетела!Оля, как у тебя так все ладненько получается? Яблоко - чудо! Вы с мужем два сапога пара:))

    ОтветитьУдалить
  21. Какая красавица и модница получилась!!!яблочко тоже супер!

    ОтветитьУдалить
  22. Оля, кукла прелесть!!!! Браво! Замечательное воплощение!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Ой, какая красота. Супер просто!

    ОтветитьУдалить
  24. Ах какая "коровушка"!!!! Влюбилась в нее с первого взгляда :)))))
    Оля, шикарная куколка получилась!!!! Представляю себе восторг получателя!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Dear friend,
    Merry Christmas !!!!!
    2012 heart I wish you full of creativity and friendship!
    With love, Laura.

    ОтветитьУдалить
  26. Оль, куколка - просто прелесть! даже большим девочкам тяжело устоять!

    ОтветитьУдалить
  27. Оль, ты просто умница! Такая красота, такой вкус - прелесть куколка :-)

    ОтветитьУдалить
  28. Девочки! Большое спасибо за ваши теплые слова! Старалась, и сама очень довольна! Шить кукол нравится, правда редко получается. Все таки , вышивка - главная рукодельная любовь! А объять необъятное нельзя :)))

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online