26 декабря 2011 г.

" Снежное Рождество"

Этот дизайн как-то сразу родился в голове оформленным,
то есть ещё когда все отшивала, выстраивала, уже знала ,
какое оформление я хочу в итоге к этому семплеру.
На оформление в багет моих проектов сподвиг муж.
Уже довольно давно он мне говорил об этом, может убедил,
может я как-то иначе взглянула, не так важно это.
Интересно то , что мне это очень понравилось.
Багет сосново-снежный, проявляет древесину, трехслойное паспарту .
Но, и малые формы мне по-прежнему очень интересны.
Готовы ещё три батончика по этому семплеру.
Спасибо всем за поддержку и компанию!!!

Поздравляю всех , кто празднует сейчас Рождество!

31 комментарий:

  1. Оленька, картинка - заглядение! Очень праздничная, яркая, светлая! Ты большая умница!

    ОтветитьУдалить
  2. Оооочень красиво! Полностью согласна с Вашим мужем, в багете красота этого семплера видна в полном объеме:)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, ОЧЕНЬ красивая вышивочка! Большое СПАСИБО что ты с нами делишься такой красотой! (и спасибо за 5-ю част схемки - я ее получила :))

    ОтветитьУдалить
  4. Beatiful!!!
    Lindíssimo!!!
    Maravilhoso!!!
    abraços de MF

    ОтветитьУдалить
  5. Оль, здорово. Я заканчиваю:)))Ох, я намучалась! Сатин и бисер на льне - это кошмар!:))))
    У меня он входит в открытку, ура!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, очень красиво и празднично! С Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, спасибо тебе за волшебный дизайн. Очень красиво получилось.

    ОтветитьУдалить
  8. Как красиво! Работа нарядная, праздничная, чудесная!

    ОтветитьУдалить
  9. Милости прошу в гости, я уже закончила http://rainbowofstitches.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, спасибо за новогоднюю красоту и новогоднее настроение! Ролик - супер! Хохотали и наслаждались на пару с дочкой!

    ОтветитьУдалить
  11. Hello ... What a Wonderful works!
    I like it
    Greetings from Italy.
    Cristina

    ОтветитьУдалить
  12. Ольга ! С Наступающим!!!

    Олечка! Спасибо! Вы уже дома?

    Ефросинья ! Ага, и даже паспарту! Я не любитель паспарту, а тут в точку. Спасибо!!!

    Наташа! Спасибо дорогая! Жду твой вариант!

    Maria Filomena!Gracias!

    Саш, как интересно! Сатин - герой! Зато как красиво!!! Жду фото! Спасибо!

    Diana !Спасибо!!! С Рождеством!

    Женя! Очень приятно, что нравится! Спасибо!
    Оксана! Спасибо!!!

    Нина! Спасибо!!!

    Elisabetta ! Thank You! Christmas!

    Христина! Иду в гости!

    Жанна ! Спасибо дорогая! Я вот уже который год эту вещь кручу, нравится!

    Cristina! Thank You! Merry Christmas!

    ОтветитьУдалить
  13. Душевно, Оля! Полная гармония содержания и формы.

    ОтветитьУдалить
  14. Олечка, сэмплер очень красивый! Оформление замечательное!

    ОтветитьУдалить
  15. Ольга, из ваших рук выходят чудесные вещи! Новая вышивка станет замечательным украшением!
    Я многому учусь у вас, жаль что не так быстро , как хотелось бы. Но в моих планах на следующий год стоит пункт об участии в одном из Ваших проектов - хочется попробовать свои силы!
    С наступаюшим! Удачи и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  16. прекраснейший сэмплер! мне осталось снежинки дошить, и тоже все будет готово))

    ОтветитьУдалить
  17. Оля, спасибо огромное за схему, только начала ее вышивать)
    Но у меня готова снежинка
    http://stezhkipetli.blogspot.com/2011/12/blog-post_27.html
    еще раз тебе спасибо огромное за такое чудо! С Наступающими праздниками!

    ОтветитьУдалить
  18. Оля, спасибо за удовольствие. Так, как новичек в этом деле немного затяну.

    ОтветитьУдалить
  19. Олечка, чудесный сэмплер получился! Ткань напоминает пряники :), а сами узоры по-настоящему красочные и праздничные!
    С наступающими праздниками тебя :)

    ОтветитьУдалить
  20. Оля, Ваши работы - это кладезь для вдохновения! Спасибо и всех благ Вам!
    Ролик шикарный :) А что это за песнь и кто исполнитель?

    ОтветитьУдалить
  21. Огромное спасибо всем!!! И ваши отзывы, и ваши работы - это прекрасно!!!
    Гуля! Присоединяйся! :)
    Юля! Иду в гости!
    Ирина ! Эту песенку "White Christmas" многие исполняют, мне больше всего нравится в исполнении The Drifters , под них и сделан мультик.

    ОтветитьУдалить
  22. Прекрасное оформление! Браво!!! Оленька, заходи и на мой отчет! http://nadasha.blogspot.com/2011/12/hohla.html

    ОтветитьУдалить
  23. Оля я доделала - заходи принимать работу:) http://kisania.blogspot.com/

    У тебя так быстро получается в багет оформлять:) Здорово получилось - очень элегантно!

    ОтветитьУдалить
  24. Бегу! Бегу!!! Просто у меня к началу мистери уже все готово было :)))

    ОтветитьУдалить
  25. Олечка, спасибо большое за чудесный новогодний проект, с удовольствием буду участвовать в твоих SAL (мне так жаль, что пропустила Дракончика - совсем не было времени)
    я собрала свой первый батончик:)))

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online