27 декабря 2011 г.

Needleroll "Wool Christmas " . Giveaway

Батончики этой зимы задумывались не специально,
в ходе работы над семплером пробовала, как обычно,
разные нитки, ткани, бисер и вот ещё один батончик готов.
Один из моих фаворитных батончиков, теплый-теплый ,
потому и назвала его - "Шерстяное Рождество" .
Праздничные тона - зеленый, красный и белый.


Выбор нитки Wisper был задуманным - мех на колпачках, мех на валеночках,
снег на санках - распушила нитки после вышивки и получилось очаровательно!
В этом году хотела провести Giveaway в день блога ,
потом увидела , что читателей круглая цифра 1500,
но все как-то "забегивалась" - "суета сует и всяческая суета" :),
вот сейчас решила разыграть сюрприз просто
к наступающим радостным, зимним праздникам -
"Шерстяной" батончик , ниточки, ткань, бобинки.
С наступающим Новым годом и Рождеством!

45 комментариев:

  1. Оля, с Праздниками! Спасибо за красоту и Твой чудесный блог и прекрасные работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты :))) Можно записываться на эту красоту? :) Я в очередь!!! :)
    Удачи мне :)

    ОтветитьУдалить
  3. И я записываюсь!!! Вкусная конфетка! А когда розыгрыш?

    ОтветитьУдалить
  4. ух какой новогодний! и я записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, с наступающими праздниками! Я тоже в очередь за красотой и вкуснотой :))

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, Поздравляю и с наступающими праздниками и с замечательной цифрой!
    Какие ты подарочки приготовила:)
    С удовольствием постою в очереди за вкусненьким, может, Дед Мороз мне поможет выиграть *-*

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты! Вот это да! Для меня это первое участастие в розыгрыше! Чувствую себя как ребенок в канун Нового года) Удачи мне! И всем участникам)) Восторгаюсь вашими работами, Оля!

    ОтветитьУдалить
  8. They are very nice! Can a foreign applicant participate too?

    ОтветитьУдалить
  9. Ольга, я поражаюсь вашим работам, вашей фантазии и вашим золотым рукам. Когда вы только успеваете столько красоты творить? У вас в сутках больше, чем 24 часа?)))))

    ОтветитьУдалить
  10. Красота - красотища!!! Любо-дорого посмотреть!

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, с наступающими!!! Очень люблю твои батончики! Так что записываюсь на конфетку! )))

    ОтветитьУдалить
  12. Hallo Saolya!
    Deine Seite ist wunderschön, daher würde ich gerne bei deinem Giveaway mitmachen.
    Sorry, dass ich in deutsch schreibe.
    Bussi
    Manuela/Österreich

    ОтветитьУдалить
  13. Оооооооооо, Новый год! Конфетка! И меня посчитайте! Хочу очень-очень подержать в руках вышитый батончик и, наконец-то, решиться на свой!

    ОтветитьУдалить
  14. С наступающим Новым годом и Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  15. Олечка - спасибо огромное за твои пожелания дла меня С Рождеством!
    Тепер жду на Церков!

    ОтветитьУдалить
  16. Красота какая! А вдруг повезет :)

    ОтветитьУдалить
  17. С наступающим!!!! Вышивать сейчас совершенно нет времени.. а тут такая красота!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Выиграть батончик, вышитый мастером, разве это не чудо? А так хочется в преддверии нового года - чудес))) Становлюсь в очередь за волшебством))

    ОтветитьУдалить
  19. Ух ты!
    Никогда ничего не удавалось выиграть, но попытаюсь у рукодельницы-тёзки -)
    Оля, с праздниками тебя и всего наилучшего в новом году!

    ОтветитьУдалить
  20. Олечка, с наступающими праздниками тебя и всю твою семью! Здоровья Вам!
    С верой в чудеса записываюсь в розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  21. Олечка, с Hаступающими праздниками тебя и твою семью!люблю твои батончики и С удовольствием записываюсь:)

    ОтветитьУдалить
  22. Замечательный батончик! И я конфетку хочу!

    ОтветитьУдалить
  23. Ах, какая красота! Оля, поздравляю с наступающими праздниками и круглой цифрой ! А у меня еще ни одного батончика нет, все никак не решусь! Очень хочется выиграть и подержать это чудо в руках!

    ОтветитьУдалить
  24. Можно и мне в очереди местечко :) С наступающим, всех!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Mozhno i mne poprobovat? A vdrug povezet! Spasibo!

    ОтветитьУдалить
  26. Олечка!
    Мне очень нравятся Ваши работы!
    С удовольствием поздравляю Вас с круглой циферкой!!!
    С наступающими Новогодними и Рождественскими праздниками!!!
    Записываюсь на конфетку.
    http://anhel-33.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  27. Такой пряничный батончик! :))
    С наступающими праздниками!

    ОтветитьУдалить
  28. Оля, я тоже в очередь за "конфеткой", можно?

    С Наступающими праздниками!

    ОтветитьУдалить
  29. Ой можно мне тоже в очередь за такой чудесной конфеткой:)

    ОтветитьУдалить
  30. сколько событий)поздравляю))и тоже хочу сладкого))

    ОтветитьУдалить
  31. Спасибо за прекрасные работы!С наступающими праздниками!Творческой удачи и счастья!

    ОтветитьУдалить
  32. с наступающим новым годом!
    и буду надеяться на выигрыш!

    ОтветитьУдалить
  33. Оля, батончик очень праздничный!!! С наступающим Новым годом!!! И я записываюсь на конфетку)))

    ОтветитьУдалить
  34. Оля,батончик красивый,ты знаешь,я писала,мне меховушки так понравились!Умница,мне как и Злате все твои батоны нравятся,но так как я уже обладаю подобным красавцем(а мой лучше,тра ла ла),уступаю и другим попробовать счастья в розыгрыше,всем удачи!

    ОтветитьУдалить
  35. Поздравляю с наступающими праздниками! Большое спасибо за Ваш удивительный блог!

    ОтветитьУдалить
  36. Спасибо за замечательные схемки! С наступающими праздниками! За конфеткой в очередь становлюсь. Под НГ должно повезти!

    ОтветитьУдалить
  37. И я в очередь на конфетку!
    С наступающими праздникам!

    ОтветитьУдалить
  38. Большое спасибо всем за отзывы!!! Сейчас попросим RANDOM :) определиться!

    ОтветитьУдалить
  39. Если Рандом ещё не определился, и меня пусть возьмёт во внимание:)
    http://marinaduch.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  40. С наступающими праздниками!! Счастья,удачи,веселья!!
    Я тоже надеюсь на удачу.Батончик оченькрасивый__

    ОтветитьУдалить
  41. Oh this is very pretty!
    (Do you allow foreign entrants? If so please, please enter me!)

    ОтветитьУдалить
  42. Марина! Алена! Спасибо!!! Батончик разыгран, сыграем в новом году :)
    Blu! Thank you! Yes, foreigners can participate! This surprise raffled off, next time you play!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online